Марк Церни, легендарный инженер и архитектор PlayStation 4/5, вновь напомнил о своей преданности видеоиграм — на этот раз он добился платинового трофея в Balatro. Об этом он сообщил в личном аккаунте X, отметив, что путь к этому достижению занял у него около семи месяцев и сотни часов игрового времени. Особенность в том, что платина в Balatro — редчайшая. Её получили лишь 0,1% игроков на платформе PlayStation. Это делает успех Церни особенно показательным, ведь Balatro — игра со множеством скрытых механик, случайных событий и высокой степенью реиграбельности, где каждое прохождение — это отдельное испытание. Церни известен своей страстью к сложным трофеям. Ранее он получил платину в таких играх, как Demon’s Souls,Neon White,Deathloop и Returnal
Я в нее уже играю 50й час и только одну колоду на золотой ставке выиграл, а тут чел просто гений какой то, либо у него очень много свободного времени, что вряд ли