Загрузка...

Батя в здании. Автор Space Invaders советует разработчикам меньше слушать менеджеров и отдел продаж

Тема в разделе Остальные игры создана пользователем ЛайПрокладок 26 май 2025. 23 просмотра

  1. ЛайПрокладок
    ЛайПрокладок Автор темы 26 май 2025 СОБИРАЮ НА ОПЕРАЦИЮ:* 539.480₽|2.000.000₽ 4867 10 сен 2021
    Создатель Space Invaders: «Маркетинг убивает креативность»

    [IMG]


    Томохиро Нисикадо — против диктата отдела продаж


    Легендарный геймдизайнер и автор культовой аркады Space Invaders считает, что индустрия застряла в ремейках и безопасных решениях из-за давления маркетинга и менеджеров:


    По мнению Нисикадо:
    — Студии боятся рисковать
    — Вдохновение подменяется расчетом
    — Новые идеи душат на стадии зародыша
    — Разработка движется не от идей, а от цифр

    Taito со временем изменилась:
    — От разработчиков стали требовать следовать пожеланиям отдела продаж
    — Идеи начали исходить от менеджеров, а не авторов
    — Сам Нисикадо не согласен с этим курсом


    Что дальше?
    Некоторые геймдизайнеры верят, что нейросети помогут вернуть инновации. Ведь ИИ уже умеет:
    — Генерировать уровни
    — Писать код
    — Рисовать арты
    — Прототипировать идеи

    Будущее — за креативными разработчиками и смелыми экспериментами.
     
  2. exepert
    exepert 26 май 2025 Заблокирован(а) 4921 25 ноя 2018
    в целом согласен, креативный подход
     
  3. toujours
    Да тут особого ума не надо такую мысль высказать
     
Загрузка...
Top