Система классов (часть первая) Система классов состоит из двух основных компонентов: Настраиваемая и Определяющая классы Настраиваемые • Вы можете полностью настроить оружие. • Вы можете носить 2 гаджета, предназначенные для каждого класса. Развертываемые маяки, противопехотные мины и лазерные целеуказатели. • Черты характера можно разблокировать в процессе игры. Постепенно вы будете получать бонусы и многое другое, участвуя в матчах. • Индивидуальные метательные предметы. Определяющие класс • У каждого класса есть фирменное оружие, связанное с его классовой принадлежностью. • У каждого класса есть уникальная фирменная черта, разработанная для оптимизации вашей роли. • Фирменные гаджеты уникальны и присущи только каждому классу, отдельно от того, что вы можете выбрать в качестве гаджетов в своем инвентаре. • Существуют стандартные наборы оружия: предустановленные комбинации навесного оборудования и визуальная кастомизация для каждого класса с возможностью дальнейшего развития и персонализации. По словам DICE, система классов и ее отдельные компоненты будут доступны для тестирования в Battlefield Labs в ближайшие недели. "Системы классов" будут более подробно рассмотрены компоненты классов, а также будут представлены выводы, сделанные на основе отзывов участников. Взято с x