Прыгучие вагоны Из-за ошибки физические свойства вагонов трамваев и поездов изменились: вместо того, чтобы грузно валиться на землю при столкновении и нехотя тащиться по ней при буксировании, они начинали весело подпрыгивать и пружинить — словно мячик в танковом футболе! Что забавно, но не реалистично, а значит, места такому в игре нет. Кто выключил свет? Ещё одна ошибка добавила вертолётам любопытное свойство: при уничтожении вертолёта или даже при попадании по уже сбитому вертолёту у меткого стрелка отключался тепловизор или прибор ночного видения. Конечно, ничего не стоило включить его обратно, но лишние неудобства не нужны никому — так что больше приборы шалить не будут. Вернули прицел Куда более серьёзная проблема постигла флот. После запуска гидроплана корабль терял возможность прицельно стрелять по противникам. Приближение включалось на долю секунды — и тут же рывком камера перемещалась в самое отдалённое положение, отчего вести прицельный огонь было сложнее, чем обычно. Спасибо вам за оперативный репорт о проблеме. Вы заметили — разработчики починили! Детализация растительности Известно, что в целях оптимизации удалённые объекты в играх отображаются менее детализированными — а при приближении к ним заменяются полноценными моделями. Однако разработчики заметили, что низкодетализированные объекты растительности начинают появляться на куда более близких дистанциях, чем им следовало бы. Исправили — теперь всё по красоте.