Загрузка...

Обновление Разработчики выпустили второй экспериментальный патч для версии 1.28 EXP.

Тема в разделе DayZ создана пользователем ChaLL 13 май 2025. 62 просмотра

Загрузка...
  1. ChaLL
    ChaLL Автор темы 13 май 2025 Скупка профилей - https://t.me/fulosov_lzt 783 2 окт 2022
    [IMG]
    ДОБАВЛЕНО:
    – Добавлен дробовик R12
    – Добавлена новая анимация крафта для: деревянных досок, разбор метлы на палки, длинной деревянной палки и дров, дров из бревен


    ИЗМЕНЕНО:
    – Уменьшена вероятность воспроизведения определённых звуков шагов — например, треска камней и веток
    – При починке с помощью набора для починки из кожи, швейного набора, набора для шин и изоленты предметы не отображаются в руках, и проигрывается новая анимация только при нахождении ремонтного набора в руках
    – При чистке оружия, когда оно находится в руках, отображается оружие и проигрывается новая анимация.
    – Если в руках находится набор для чистки, проигрывается стандартная анимация, а набор скрывается
    – Предметы, используемые при определённых действиях крафта, теперь видны в руках

    ИСПРАВЛЕНО:
    – Разделённые предметы некорректно попадали в инвентарь игрока вместо ожидаемого контейнера или ближайшего окружения
    – Овощи, собранные с грядок, дублировались после перезапуска сервера
    – Поджигание растопки возле стены позволяло видеть сквозь неё
    – Оружие помещалось в инвентарь вместо возвращения в слот на плече при использовании быстрого доступа
    – После сбора урожая нельзя было повторно удобрить участок до переподключения к серверу
    – Было невозможно сменить позу при выполнении действия или действия с оружием
    – Игроки могли сбрасывать предметы только в зону ближайшего окружения и не могли свободно выбрасывать их за пределами этой зоны
    – Перемещение предметов из инвентаря или рук могло приводить к их телепортации в недоступные места
    – Ползунки вертикального и горизонтального прицеливания отображали некорректное значение (0.999999) вместо 1 на предпоследнем уровне
    – Действие с водой было доступно на грядках, которые уже были полностью политы
    – Потушенные и перемещённые бочки с огнём оставляли невидимые зоны урона
    – Игроки могли пропустить анимацию "лечь на землю", позволяя стрелять сразу
    – Время применения удобрения отличалось между платформами
    – Иконки состояния некорректно обновлялись до полного значения при использовании пользовательского возрождения в бессознательном состоянии
    – Физика: Простые объекты, такие как деревья/камни, могли иметь неправильно заданный слой взаимодействия
    – Физика: Объекты, выровненные по рельефу, могли не иметь коллизии с транспортом и брошенными предметами
    – Задние фонари не включались/выключались при переключении передач
    – Игрок не издавал звуки шагов по воде, находясь в море

    ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
    – Игроки могли сталкиваться с невидимыми объектами на карте (фикс для транспорта)
    – Некоторые действия крафта всё ещё используют стандартную анимацию
    – Персонаж мог издавать непонятный стон при синем термометре, даже если он не был ранен или инфицирован

    Проблемы с садоводством (будут исправлены в версии 1.28):
    – Невозможно завершить удобрение участка другим типом удобрения, если процесс уже начался
    – Участки могли поливаться, даже если не шёл дождь (например, при облачной погоде или при очень слабом дожде)
    – Виджет действия для посадки семян мог отображаться, даже если участок уже был занят семенем или растением
    – После сбора урожая невозможно было повторно удобрить участок до переподключения к серверу
     
  2. уязвимый
    уязвимый 13 май 2025 Заблокирован(а) 293 18 сен 2023
    это не должно быть вероятностью, сразу нереалистично. игра хуйня
     
  3. Хомиак
    Хомиак 15 май 2025 Банки|Турция|Верификации|Биржи https://lolz.live/threads/6507577 338 050 9 дек 2019
    а че со звуками то было не так ? всеж норм , вот с предметами в инвентаре то да , давно ждем
     
Top