В сезоне Prep Phase (Y10S1) была введена система динамического подбора игроков чтобы ускорить время поиска матча. Система работала в зависимости от количества запросов, поступающих на сервер, и дабы ускорить поиск игры система занижала влияние пинга и ранга на поиск матча. Казалось бы все нормально, но гениальные умы юбисофт почему-то НЕ ДОДУМАЛИСЬ что снижения влияния ранга на подбор матча + система "фантомного игрока" может негативно повлиять на качество матчей (на скриншоте ниже показано следствие работы системы). Как итог - много недовольных игроков, большинство матчей заканчивались либо 4:0, либо 0:4 о чем высказывался Pengu. Разработчики отменили систему динамического подбора и попросили игроков не отменять поиск игры во время ожидания, так как это негативно влияет на подбор матча для других игроков и увеличивает общее время поиска матча. Ссылка на оригинальный пост тык.