Обновление звуков в игре в летнем сезоне "Опасный аттракцион". Ниже перечислены изменения, которые применены к доступным в РМ PvP-картам 1) Разная громкость передвижения: — добавлены отдельные уровни громкости шагов в зависимости от состояния игрока (при движении лежа, сидя, в прицеле, при обычной ходьбе и при беге) — теперь звук шагов в режиме прицеливания становится тише, а перемещения звучат естественнее — вражеские звуки передвижения звучат громче союзников для улучшения восприятия свой-чужой 2) Дистанция громкости шагов: — переработана система затухания звука шагов в зависимости от дистанции — теперь разница между шагами на различном расстоянии стала более выраженной, что позволяет лучше определять приближение противника 3) Приглушение остальных звуков во время стрельбы: — эффект заглушения окружающих звуков при стрельбе ослаблен, благодаря чему сохраняется возможность слышать важные игровые события даже в бою 4) Различие материалов: — обновлены звуки шагов по различным поверхностям (дерево, асфальт, песок и другие) теперь имеют более выраженные отличия, что помогает лучше ориентироваться по звукам 5) Снижение громкости окружения: — на картах снижена громкость окружения (например, пролетающих вертолетов и прочих шумов) — в дальнейшем будет уменьшена частота и длительность подобных звуковых эффектов на других картах 6) Доработка баланса громкости и других параметров: — звуки стрельбы, движения, окружения на картах и прочие звуки игрового процесса приведены к единому значению 7) Эффект помещения: — на картах внедряется разделение звучания в помещении и на улице, что создает более правдоподобную акустическую картину
Вау, они начали делать нормальный звук. Возможно теперь получится угадать как далеко от тебя находится соперник по шагам