Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей поделился интересными подробностями о вырезанных механиках GTA: San Andreas.Оказалось, что в процессе разработки рассматривались амбициозные идеи, но многие из них так и не дошли до релиза. Одной из таких механик было землетрясение. По словам Вермейя, это был ранний эксперимент, вызвавший множество технических проблем, особенно с физикой автомобилей. От идеи отказались ещё до того, как начали прорабатывать связанные элементы, вроде поведения питомцев в катаклизме. Также обсуждалась возможность захвата трамвая в Сан-Фиерро. Планировалось, что игрок сможет его угнать, но реализация оказалась слишком сложной. В модели трамвая не было места для водителя, а вопросы вроде "куда сядет игрок — в кабину или салон?" остались без решений. В результате и эту механику вырезали. а помнишь как ты пытался его остановить?!