Загрузка...

Сhangelog за Май в RUST

Тема в разделе Rust создана пользователем Sakura 2 май 2025. 132 просмотра

  1. Sakura
    Sakura Автор темы 2 май 2025 Купить домен анонимно - t.me/FastDomainBot
    Функции
    • Добавлен биом джунглей
    • Реки теперь длиннее, шире и глубже, и для их пересечения требуется плавание
    • Новый памятник зиккурату
    • Новые памятники «Остатки джунглей»
    • Новое оружие «Бумеранга»
    • Новое оружие «Духовая трубка» (с 4 дротиками)
    • Змей
    • Крокодилы
    • Тигры
    • Пантерз
    • Новые качающиеся деревья Vine
    • Большой кошачий пирог
    • Видение охотника

    Улучшения
    • Показатель солнечного света у цыплят теперь увеличивается гораздо быстрее
    • Размер курятника был изменен, чтобы он более аккуратно помещался на одном фундаменте
    (и имеет защелкивающиеся элементы)
    • Добавлен значок зависания при хранении товара в холодильнике
    • Торговый автомат теперь может работать как холодильник
    • Повторно включен сетевой кэш на многих объектах ввода-вывода (улучшена
    производительность сервера)
    • Улучшена производительность рендеринга промышленных конвейеров с питанием
    • Карта «Ambient Occlusion» добавлена к следующим объектам: бейсболка, шапка, костяной
    нож, болтовая винтовка, молоток, топор, штаны, ботинки, толстовка, длинная футболка,
    длинный меч, LR300, M249, МР5, штаны, кирка, шлем для борьбы с беспорядками, ковер,
    молоток, баррикада из мешков с песком, снежная куртка, прялка, меч, футболка, томпсон,
    куртка бродяги, дробовик, ящик для хранения дерева.
    • Карта зеркального отражения добавлена для следующих объектов: Шляпа Бини, Штаны со
    шкурой, Обувь из шкуры, Толстовка, Кожаные перчатки, Баррикада из мешков с песком
    • Улучшенные внутренние ультрафиолетовые излучения для деревянного ящика для
    хранения, улучшающие внешний вид прозрачной кожи
    • Зеркальный блеск Rustige Egg теперь сбалансирован во всех вариантах
    • Увеличено разрешение текстур скина Locker
    • Улучшенная модель Hatchet от третьего лица и LOD
    • Интерфейс жизненно важных функций яда теперь появляется, когда вы отравлены.
    • Прицел от первого лица добавлен в модель двуствольного дробовика от третьего лица.
    Кроме того, теперь с него можно снять шкуру
    • Добавлена внутренняя геометрия и UV-излучение для большого деревянного ящика, что
    обеспечивает лучшую прозрачность использования
    • Поле «Ассет предмета» при экспорте ассетов в сцене мастерской теперь будет
    автоматически принимать имя актива по умолчанию, если пользователь не добавит
    пользовательское имя.
    • Реки и озера теперь имеют подводные эффекты
    • Улучшенные визуальные эффекты под водой
    Снаряды больше не будут попадать в камеру при броске (гранаты и т.д.)

    Исправления
    • Исправлена ошибка, из-за которой лошади не запускали лазерные детекторы
    • Исправлена возможность отключения некоторых звуков игры при изменении настроек
    звука
    • Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было очистить аутентизированных игроков,
    когда буксир/турель было на максимальном количестве аутентифицированных игроков
    (софткор).
    • Исправлено превращение уничтоженных мешков обратно в обычные мешки при
    перезапуске сервера (софткор)
    • Исправлена ошибка, из-за которой контейнер не сохранял нужное количество лута при
    уничтожении (софткор)
    • Исправлена возможность потерять предметы при изменении облика высоких ворот, когда
    брошенные предметы находятся поблизости
    • Исправлено резкое всплывающее LOD и уменьшенный эффект цветения на новом яйце
    Rustige.
    • Исправлены ошибки ТМР при использовании ІМЕ во время набора текста в чате (китайский,
    японский)
    • Стационарная компьютерная станция используется для прохода через двери
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли остановить стрельбу из автоматических
    турелей.
    • Исправлены некоторые проблемы с форматированием при отображении неанглийских
    • Больше не может пробивать ранцы сквозь стены с помощью водяного пистолета
    • Исправлена ошибка при рисовании на вращающемся знаке
    • Исправлена ошибка, из-за которой команда 'ent auth' не работала на буксирах
    • Исправлена ошибка, из-за которой при выпадении предмета во время танца появлялось
    невидимое местное оружие.
    • Исправлена ошибка, из-за которой яйца, которые вылуплялись в курятнике, застревали при
    перезапуске сервера
    • Исправлены огнеметы, помеченные как совместимые со щитами в интерфейсе.
    • Больше не может закрывать лестничные люки ковриками
    • Исправлена ошибка, из-за которой внутренние ящики на ящике для взлома иногда
    исчезали.
    • Исправлена ошибка, из-за которой ваш персонаж был заблокирован на месте при
    переименовании спальных мешков (среди прочих случаев), если был подключен
    контроллер (установите accessibility.senduinavigationevents B true, если требуется ввод
    контроллера)
    • Лутбоксы события теперь могут заполнять панель быстрого доступа, если инвентарь
    заполнен
    • Исправлена ошибка, из-за которой шляпа шахтера возвращалась к ванильному скину во
    время действия
    • Исправлен случай, когда переключатели XOR некорректно отправляли питание при
    перезагрузке сервера
    • Исправлены дверные потроха, не отражающие обшивку двери
    • Исправлены UV на разрушенных моделях для Double Wooden Door, Double Armored Door,
    Industrial Door
    • Исправлены все загружаемые сетки Workshop, сброс положения, вращения, масштаба и
    центрированных точек опоры. Преобразования теперь также не инвертируются
    • Исправлены UV прицелы арбалета от третьего лица, теперь они корректно отображают
    скины
    • Исправлены UV-развертки Hatchet от третьего лица, теперь они корректно отображают
    скины
    • Исправлены нормали LR300 на пылезащитном покрытии в режиме от первого лица.
    • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский пистолет-пулемет отображал
    неправильный материал на рукоятке в режиме от первого лица.
    • Исправлено NRE с гранатой F1 в сцене в мастерской.
    • Исправлена ошибка, из-за которой руки игроков отображались красным цветом в сцене
    мастерской
    • Исправленные активы слишком быстро выводятся из строя в сцене мастерской. Теперь они
    все еще будут видны на расстоянии
    • В Miner's Hat теперь корректно работает Specular.
    • Шляпа шахтера теперь корректно отображает скины при включенном свете.
    • Исправлена ошибка, из-за которой стрелы не отображались при виде от третьего лица для охотничьего лука, блочного лука и арбалета.
    • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские прицелы-пистолеты-пулеметы в модели от третьего лица отличались от модели от первого лица.
    • Исправлен эксплойт, позволяющий использовать тяжелую броню верхом на лошади
     
    2 май 2025 Изменено
  2. ЖРУШУРУПЫ
    ЖРУШУРУПЫ 2 май 2025 Лучшие, антиабуз домены - lolz.live/threads/111111 5657 13 апр 2021
    :ok_wonder: :cat_amazed:
     
    2 май 2025 Изменено
  3. AkNma
    AkNma 2 май 2025 Лучшие ****** здесь - lolz.live/threads/8856953/
    Всё что связанно с джунглями будет имбой дикой
    Вот эти ловушечки, сидение на деревьях, сплошной кайф
     
    1. Sakura Автор темы
      AkNma, -50 фпс будет имбой
      если еще лаг машину там сделать
    2. ЖРУШУРУПЫ
      AkNma, да помню как я на обычные с тремя блочками залезал и кайфовал ща мета такая пойдет
  4. ones228
    ones228 2 май 2025 442 16 апр 2019
    Ооо завезли приколов много, крокодилы мем пиздец
     
  5. Хомиак
    Хомиак 5 май 2025 Банки|Турция|Верификации|Биржи https://lolz.live/threads/6507577 366 442 9 дек 2019
    с реками гуд.. надо еще с моментом потенциального утопления в ней сделать ...
     
Загрузка...
Top