Сегодня расскажу о том, что ожидать в игре в ближайшем будущем. В декабрьских вопросах и ответах разработчики упоминали, что в 2025 году планируют добавить некоторое количество мощных кораблей, и в следующем обновлении вас ждут суперские, абсолютные, большие, верные и яркие корабли. Конечно, появятся и новые самолёты, включая реактив за Японию и довольно интересный вертолёт за США. В декабрьских вопросах и ответах разработчики также упоминали более продвинутые высокоранговые ЗРК, запланированные на 2025 год. В следующем крупном обновлении появятся сразу несколько таких комплексов за несколько наций. Скрин части будущей техники. У разработчиков в планах добавить прототип Leclerc в следующем крупном обновлении, однако не в качестве премиумной машины. Основная причина — бронезащита, которая до сих пор под вопросом, и разработчики опасаются добавлять премиумную машину с бронёй, которая может очень сильно измениться при появлении новой информации. Разработчики ещё работают над этим прототипом, предназначенным для основной ветки исследования, где возможные значительные изменения бронирования не так критичны, как в случае премиумной машины. Но все же разработчики планируют добавить Leopard 2A4 NL Нидерландов с классным и выделяющимся внешним видом в качестве премиумного танка для Франции. Leopard 2 — надёжный и уже показавший себя в игре ОБТ, который послужит хорошим «премом», при этом оставив место для прототипа Leclerc MSC в ветке исследования и имея возможность поддержать сетапы на менее «заселённых» Боевых рейтингах во французском дереве исследования. Оба эти танка запланированы на ближайшее крупное обновление. Разработчики продолжают визуальное обновления старых локаций для танковых боёв. Следующие на очереди — «Берлин» и «Кубань». Карта Берлин Разработчики также сообщают, что в ближайшем крупном обновлении появится новая локация для воздушных боёв — «Фолклендские острова». В паре последних крупных обновлений разработчики работали над различными аспектами интерфейса, и в следующем они продолжат это делать. Например, подсказка при наведении курсора на игроков в окне внутрибоевой статистики теперь будет показывать их модный фон профиля, а не просто имена. Также во внутрибоевой статистике при наведении на название техники теперь будет отображаться её полная карточка. Здесь же из контекстного меню вы сможете добавить понравившуюся технику в список желаемого. И, наконец, в окне послебоевой статистики будут улучшены все всплывающие подсказки. Эффекты постоянно развиваются, и ближайшее крупное обновление не станет исключением. Ярким примером является эффект форсажа на авиации, где разработчики улучшили часть эффекта внутри сопла, добавив пламя, что придало форсажу в целом ещё более реалистичный и глубокий внешний вид. В ближайшем крупном обновлении разработчики также добавят возможность сброса топлива самолётам, которые имели её в реальной жизни! Когда двигатели работают в режиме форсажа, сбрасываемое топливо может воспламениться. Поджечь топливо могут и другие источники пламени — например, пролетающие ракеты или близкие взрывы. Топливо может загореться даже от другого самолёта, летящего на форсаже. Горящее топливо выделает очень много тепла, что позволяет ИК-ракетам без помехозащиты захватить его. Вы можете использовать эту особенность, чтобы превратить топливо в импровизированную тепловую ловушку, для того чтобы отвести ракету от самолёта. Однако это может стать и приманкой для ракет в зависимости от угла полёта и запуска ракеты. Этот функционал будет доступен только на тех самолётах, которые имели его в реальной жизни.