Minecraft стала еще одним доказательством того факта, что экранизации приводят к приросту аудитории игр. Об этом сообщает Кристофер Дринг из The Game Business со ссылкой на данные аналитической компании Ampere Analysis. Премьера фильма «Minecraft в кино» состоялась в пятницу 4 апреля. На следующий день, количество активных пользователей в Minecraft подскочило на 9% по сравнению с предыдущей неделей. В воскресенье рост дневной аудитории продолжился и в недельном выражении был равен 17%. Как отмечает Дринг, эти цифры могут показаться не такими и большими, но все из-за того, что неделей ранее Minecraft уже испытала прирост активных пользователей. Тогда ажиотажу способствовали выход сперва весеннего обновления, а затем и дополнения A Minecraft Movie DLC с контентом из фильма. На их фоне в субботу 29 марта размер дневной аудитории Minecraft увеличился на 25% в недельном выражении, а в воскресенье 30 марта — на 14% в недельном выражении. Если верить аналитикам, ежемесячно активная аудитория (MAU) Minecraft сейчас составляет примерно 170 млн человек. Выросли и недельные продажи Minecraft. По крайней мере, ее версии для Nintendo Switch. Согласно данным компаний Nielsen и GfK, они увеличились на 25% накануне премьеры фильма и еще на 8% после нее. Как изменились продажи других версий игры — не сообщается. для одних это лишь хайп а для настоящих игроков Minecraft - это жииииизнь !!!