Новый патч 6.3.0 Разработчики подготовили большое обновление, в четь наступающей пасхи. Возвращение режима Bunny Bash Вас ждут две недели хаотичных сражений с заблокированными комплектами снаряжения, созданными вручную. Режим уже доступен на картах: SYS$Horizon Монако Стадион Skyway Киото Берналь Стадион Лас-Вегаса. Будет два круга с наградами, включая панк-ушки, скины и талисманы. Первый круг стартовал сегодня, второй начнётся на следующей неделе. Контент и исправленные ошибки Мультипликация - Исправлена ошибка при стандартной перезарядке для АКМ, из-за которой магазин был брошен в неправильном направлении, теперь он пролистывается вперед, как и предполагалось. - Исправлена ошибка анимации, из-за которой анимация тактильной перезарядки для .50 Akimbo выглядела сломанной с точки зрения другого игрока. - Исправлена ошибка в анимации, из-за которой отмена анимации осмотра метательных ножей в режиме «Дикая игра» при атаке выглядела сломанной с точки зрения другого игрока. - Добавлен отсутствующий выброс снаряда для анимации действия рычага репитера CB-01. - Обновлена анимация перезарядки M26 Matter, чтобы прицел меньше перемещался при прицеливании. - Исправлена редкая ошибка, из-за которой верхняя часть тела участника от третьего лица могла стать непропорциональной. - Исправлена ошибка, из-за которой анимация рекурсивного лука прерывалась при переключении на другой предмет во время заряда лука. - Исправлена ошибка, из-за которой двойные клинки смещались от рук участников от третьего лица во время спринта. - Исправлена ошибка, из-за которой левая рука выглядела сломанной при использовании пробивного заряда в приседе. - Исправлена ошибка, из-за которой курок для репитера CB-01 менял положение при скольжении и прицеливании вниз Значки - Удален номер индикатора неисправного уровня с рубинового значка. Персонажи и кастомизация - Исправлена проблема с освещением на карточках участников - Исправлена проблема с освещением некоторых причесок. - Уменьшена частота мычания талисманов Мулы, при этом снижена вероятность воспроизведения звуков при уничтожении врага Обновлен размер фронтенда щита от беспорядков, что упрощает предварительный просмотр скинов на щитах Трефы - Экран просмотра клубов теперь по умолчанию скрывает полные клубы - Добавлен переключатель фильтра для включения полных клюшек Контроллер - Исправлена ошибка, из-за которой грохот контроллера включался при наблюдении за другими игроками Общее - Исправлена ошибка, из-за которой ранее при проверке снаряжения команд в начале матча приводилась неполная информация. Режимы вывода средств - Денежные ящики, которые скрыты из-за переноски, теперь на короткое время видны при появлении участника Командный бой насмерть - Исправлена редкая ошибка, из-за которой при входе в раунд в TDM выбиралась неправильная комплектация снаряжения - Исправлена ошибка, из-за которой при заполнении в игре «Командный бой насмерть» у пользователя не были доступны все варианты снаряжения. - Исправлена ошибка, из-за которой заполнение не работало после первого раунда в командном бою насмерть, а также были изменены правила заполнения - Скорректированы границы карты для локаций OSPUZE и ENGIMO на стадионе в Лас-Вегасе, чтобы они больше не вырезали прыжковые площадки на улице рядом с точками возрождения. - Исправлена ошибка на карте «Киото», из-за которой вы могли удариться головой о невидимое столкновение над зданием на склоне холма. Тренировочный полигон - Исправлена ошибка, из-за которой боты, возрожденные игроками, теперь всегда показывают правильную анимацию. - Изменено так, что боты на полигоне перестают стрелять друг против друга, если игрок находится слишком далеко от них - Улучшена реакция ботов на поведение игрока и динамическое поведение Игровой процесс - Исправлена ошибка, из-за которой Гу мог случайно запустить кассу и игрока, оказавшись между ними. - Добавлено более тщательное отслеживание убийств в окружающей среде для когтя лебедки, которое засчитывается, когда притянутый объект отталкивает другого игрока за пределы поля. - Исправлена ошибка, из-за которой шлюзы могли оказаться за пределами арен в нескольких местах в режиме «Командный бой насмерть». - Исправлена редкая ошибка, из-за которой при подборе предмета, с которым можно взаимодействовать, мышь блокировалась до конца сеанса. - Исправлена ошибка, из-за которой подобранные объекты иногда могли упасть внутрь геометрии неправильным образом. - Предотвратите бесконечную телепортацию предметов, когда шлюзы расположены близко друг к другу в ограниченном пространстве - Исправлена ошибка, из-за которой боеприпасы отображались как 0/0 после возрождения. - Исправлена редкая ошибка, из-за которой после убийства поток не выходил за пределы камеры убийства, теперь участник может возродиться, застряв в камере убийства, если это произойдет. - Исправлена еще одна ошибка, из-за которой прицелы и прицелы могли выглядеть смещенными. - Исправлена ошибка, из-за которой оружие от первого лица закрывало экран после телепортации через ворота, держа в руках переносное оружие. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли перепрыгивать через препятствия во время удержания взаимодействий Арены Берналь - Исправлена ошибка, из-за которой лестница в отелях (ISEUL-T) была слишком крутой, что приводило к странному подвижению при прыжке на нее определенным образом. Монако - Общая полировка столкновений, материалов и разрушения - Исправлена проблема с отсутствующими полигонами на чердачном этаже в одном из Домов Монако - Убрано дерево с пути, на котором игроки часто застревали - Улучшены и исправлены некоторые мелкие проблемы со столкновением с землей Лас-Вегас - Общая полировка столкновений, материалов и разрушения - Исправлена ошибка с наклейками на стадионе «Лас-Вегас», которые покрывали прыжковые площадки. Киото - Исправлена ошибка, из-за которой бумажные стены в Киото иногда не разрушались сразу. - Исправлена проблема с отсутствующими отверстиями в полу храма Киото, ведущими в подвал - Упрощены некоторые коллизии в Киото для снижения затрат памяти и повышения производительности Общее - Исправлена ошибка с полосами на рекламных щитах в зависимости от настройки - Переработаны рекламные щиты, чтобы они были более точными и менее подверженными ошибкам из-за визуальных артефактов Производительность и стабильность - Оптимизированная производительность графического процессора в сценариях разрушения с высокой нагрузкой - Исправлены некоторые из наиболее распространенных сбоев Частные матчи и зрители - Добавлена глобальная лента убийств в слоты зрителей - Исправлена ошибка с VOIP, из-за которой игроки в группе могли слышать друг друга через VOIP в частном матче, если их поместили в разные команды. - Возможность отказа от участия в игровых шоу в закрытых матчах - Исправлена ошибка, из-за которой далекие контуры не отображались в режиме наблюдателя - Исправлена ошибка в лобби, из-за которой слишком много игроков присоединялось одновременно, и они могли начать дублироваться. - Исправлена ошибка, из-за которой информация о назначении клавиш наблюдателя не была доступна в режиме Power Shift. - Добавлен оригинальный Лас-Вегас в качестве выбираемой карты в частных матчах Перевод - Исправлена ошибка, из-за которой объемные эффекты отображались черным цветом при низких настройках качества Параметры - Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 4, включая многокадровую генерацию, и последних моделей SuperResolution. Ознакомьтесь с обновленными параметрами, связанными с DLSS, в настройках видео. - Добавлена возможность выбора между моделями "CNN" и "Transformer" для NVIDIA DLSS в настройках видео. "CNN" - это модель, пришедшая из версий DLSS 2 и 3. Это быстрый и качественный метод. «Трансформер» — это новая модель, представленная в DLSS 4. Он еще более качественный, но более интенсивно использует графический процессор. Пользовательский интерфейс - Исправлена редкая ошибка, из-за которой табло могло отображаться в неполном состоянии в начале матча. - Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки ARN-220 и CB-01 Repeater на экране обзора оружия было неправильным. - Улучшена функциональность оснащения фронтенда, чтобы гарантировать выбор и оснащение правильных деталей при покупке комплекта - Исправлена ошибка, из-за которой можно было прокручивать текстовую область карточки игрока - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы игрового интерфейса могли отображаться в верхней части меню. - Статус расширенного присутствия теперь корректно отображает «Редактирование участника» в меню «Участники» - Исправлена ошибка на вкладке «Мои наряды», из-за которой действие «Осмотр» иногда позволяло предварительно просмотреть неправильные настройки. - Исправлена ошибка с нарядами, созданными после того, как вы достигли лимита разрешенных нарядов. - При переименовании нарядов больше не появляется предупреждающее сообщение, если название наряда совпадает с именем, с которым вы начинали - На плитках в разделе «Мои наряды» появился новый значок наведения, который лучше виден в меню параметров - Вкладка выражений больше не сбрасывается в верхнюю категорию при повторном входе на экран из осмотра/боевого пропуска/магазина - Убрана кнопка «Выйти» с «экрана обзора игры» и улучшен поток пропуска/следующего в конце раунда/потока наград. - Исправлена ошибка, из-за которой значки некорректно обрезались на карте наград - Исправлена ошибка, из-за которой карточки игроков иногда не обновлялись после редактирования костюмов Безопасность и античит - Улучшен обмен сообщениями о запрещенных инструментах - Усовершенствованные системы обнаружения