Разработчики как и обещали в конце прошлого года, продолжают работу над улучшением трассировки лучей в War Thunder. Во-первых, теперь она работает для любых ПК, независимо от производителя графического процессора. Пользователи AMD Radeon и Intel Arc теперь могут пользоваться всеми функциями трассировки лучей. Разработчики продолжают работать над тем, чтобы сделать трассировку лучей доступной на консолях Xbox Series и PlayStation 5. Благодаря нескольким изменениям в коде значительно улучшили производительность трассировки лучей, а именно: Переработали способ прохождения лучей сквозь листву, что особенно заметно при проезде через лес. Обновили шумоподавитель, который используем для обработки трассированных лучей. Новая версия работает быстрее при сохранении того же качества. Появилась новая настройка качества теней, это очень важно. Низкие настройки качества позволяют нам просчитывать вдвое меньше лучей, чем раньше, средние настройки работают «контекстно», в зависимости от обстановки в кадре, и удаляют 30–50% лучей в областях, полностью находящихся на свету или в тени. Это серьёзное улучшение — даже при низкой настройке качества разница с высокой настройкой очень мала, если вы используете один из продвинутых методов временного сглаживания, таких как TSR, DLSS, XeSS или FSR. Они хоть и требуют больше ресурсов, чем менее продвинутые методы, но обеспечивают лучшее качество картинки как в нативном режиме, так и при апскейлинге. Также на низкой настройке качества менее выражены просадки производительности в высоконагруженных сценах. Разработчики также поработали над эффектами отражения в окнах зданий с включённой трассировкой лучей. Ранее окна были слишком похожи на зеркала, но после доработки они выглядят гораздо более естественно и физически корректно. Разработчики также выявили несколько участков кода, на которых трассировка лучей становилась нестабильной, что приводило к сбоям графического процессора или даже к вылетам игры. Теперь их количество значительно сократилось, и трассировка стала намного стабильнее.