для тех у кого ютуб не ворк, ну сори видос весит больше 200мб и залить я сюда его не могу, просите унца пофиксить и довольствуйтесь скринами + инфой Сюжет 2.0 пройдет на новой локации — Полуостров Вайфэй (пруфов не будет, по этому верьте наслово) Сюань В 2.х мы встретим оставшихся членов отряда Обол и Ангелов Наваждения поповоду ангелов, айдолов или как они там, немного от себя напомню Подробности про айдолов "Ангелы Заблуждения" Чиназу Ремиель — 17 лет, рост 160 см, композитор, неуклюжая Рокудо Сариель — 17 лет, рост 164 см, лидер группы, главная тансовщийа, реппер, обольстительная Утане Джоель — 16 лет, 158 см, вокалистка, главное лицо группы, енергичная, робот Тизер второго сезона выйдет 13 апреля Плато Файлюм будет большой хаблокацией полуострова, которая будет постоянно обновляттся и расширяться с выходом новых версий После версии 2.0, разработчики будут делать саппортам больше "экранного времени" на поле боя. Ну и так же Основная информация из беседы с разработчиками. Сюжетная линия и локации: • Представили нового персонажа — Исюань, нынешнюю наставницу школы горы Юнькуй. Она сыграет важную роль во втором сезоне: главные герои станут её учениками, и она обучит их своим тайным техникам, которые помогут исследовать каверны. • Во втором сезоне сюжета будут участвовать фракции: отряд «Обол» и группа айдолов «Ангелы наваждения». • В версии 2.0 появится новая область — полуостров Вайфэй, где будет разворачиваться основной сюжет. • Тизер второго сезона выйдет 13 апреля. Игровой опыт: • Область Плато Файлюм в будущем будет расширена, а время загрузки между локациями — сокращено. • Появится новая система ежедневных заданий, отражающая культуру и традиции жителей полуострова Вайфэй. Визуальные элементы, например счастливые билеты у Хаула, переработают в китайском стиле. • ****** будут управлять храмом Суйбянь. • Новые игровые механики включат элементы менеджмента: командировки банбу, интеграцию жилых зон с исследовательскими и другие функции. • В версии 2.0 игроки будут исследовать каверны Лемнос, начиная с окраин Космополиса. Оптимизация контента: • Интерфейс карты будет переработан: вместо ленты значков появится полноценная большая карта с миникартой и функциями навигации. • В будущих версиях специальные выпуски будут теснее связаны с хрониками Фаэтона, а историям агентов и их связи с основным сюжетом уделят больше внимания. • Zenless Zone Zero выйдет на Xbox. Дизайн боевой системы: • Во втором сезоне улучшат функциональность и эффективность персонажей, не наносящих основной урон. • У врагов появятся новые механики атаки и защиты. Дизайн событий: • Добавят больше ивентов с повседневной жизнью ****** совместные походы в кино, хотпот и другие активности. • Улучшат уже существующие ивенты с банбу и добавят новые, например дуэли банбу и управление гигантским роботом-банбу. Разработка персонажей: слова разработчиков: • Мы стараемся изо всех сил, чтобы персонажи не теряли актуальности и долго сохраняли боевой потенциал. • Показать обаяние персонажа — это не про цифры. Мы стараемся сохранять уникальные черты каждого персонажа и целенаправленно улучшать их, но не бездумно увеличивать цифры урона. • К примеру, мы планируем дополнить или даже переработать некоторые навыки и эффекты, сделав их более подходящими для каждого персонажа. • Кроме того, мы серьёзно относимся к роли каждого персонажа. Усиливая персонажей, мы также учитываем, как они будут сочетаться с будущими персонажами. • В версии 1.7 будет несколько сцен с Хуго и Ликаоном, которые определят развитие их взаимоотношений на долгий срок вперёд. Заметки разработчика: • Мы — новый коллектив, и мы признаём, что в первых версиях у нас не всё получилось в сюжетном и геймплейном плане. • Мы непрерывно вносим улучшения, в том числе и используя отзывы ******, которые помогают нам делать контент лучше. • В будущих версиях приоритетом для нас будет качество контента, поэтому мы благодарны за ваши отзывы и предложения и просим вас и дальше присылать их.