Загрузка...

Pubg Battlegrounds Новая система стабилизации в прицеле в обновлении 35.1

Тема в разделе PUBG создана пользователем Вадя 7 апр 2025. 90 просмотров

Загрузка...
  1. Вадя
    Вадя Автор темы 7 апр 2025 Лучшие, антиабуз домены - lolz.live/threads/111111 8155 22 июн 2020
    [IMG]

    В ходе первого этапа эксперимента в Game Lubs более 80% игроков отметили, что почувствовали изменения в системе стабилизации aim punch (Aim punch - это эффект, при котором прицел игрока резко смещается при попадании по нему выстрела), а различия между типами оружия были очевидны. Однако около 32% сочли эффекты попадания неестественными. Обратная связь от сообщества выявила дискомфорт при попаданиях, что привело к дополнительным доработкам системы.
    В марте прошёл экспериментальный режим Gun Play: «Стабилизация оружия #2», в который были внесены различные изменения.

    Во-первых, с точки зрения визуальных эффектов, как можно увидеть на представленном видео, было уделено внимание устранению чрезмерной тряски экрана и факторов, вызывающих 3D-головокружение при активации системы стабилизации оружия после попадания. Даже в ситуациях одиночных выстрелов стабилизация была улучшена, чтобы с одной стороны сохранить динамичность боевых сцен, а с другой — минимизировать дискомфорт для игроков.

    Во-вторых, с учетом отзывов о том, что отсутствие затухания эффекта стабилизации на разных дистанциях вызывает усталость игроков и усложняет преодоление тактических недостатков, связанных с позиционным расположением, была введена система затухания стабилизации в зависимости от расстояния. Если раньше эффект стабилизации оставался неизменным независимо от дистанции, то теперь, для увеличения реалистичности и баланса, эффект стабилизации постепенно ослабевает с увеличением расстояния.

    [IMG]

    Одновременно с этим были учтены отзывы о том, что SMG обладает большим aim punch, чем AR. С учётом характеристик различных классов оружия было решено внести изменения, поскольку ситуация, при которой дробовики и SMG имеют более сильное действие на средних и дальних дистанциях, чем AR, противоречит нашим целям. Теперь для двух указанных классов оружия (дробовики и SMG) эффект aim punch значительно уменьшается с увеличением расстояния: для дробовиков — начиная с 30 метров, а для SMG — с 50 метров. Это сделано для сохранения идентичности SMG как оружия, специализирующегося на ближнем бою, и предотвращения чрезмерного преимущества на средних и дальних дистанциях.

    Планируется внедрить эту систему стабилизации на основные серверы в обновлении 35.1
     
    7 апр 2025 Изменено
  2. Хомиак
    Хомиак 7 апр 2025 Банки|Турция|Верификации|Биржи https://lolz.live/threads/6507577 338 716 9 дек 2019
    хм да ведь и старая система была норм ..... но ка кговориться потестим ... )
     
Top