Загрузка...

Обновление Большой апдейт WarZone

Тема в разделе Call of Duty создана пользователем PROD 1 апр 2025. 55 просмотров

Загрузка...
  1. PROD
    PROD Автор темы 1 апр 2025 Качественная отработка ***** - https://lolz.live/threads/8135594 15 657 8 ноя 2020
    [IMG]
    Вчера вечером вышел большой патч. Аудиосистема в Warzone получила масштабный апгрейд, нацеленный на реализм и чёткую читаемость происходящего вокруг.

    Occlusion & Reverb:

    • Перешли с устаревшей системы трассировки на Microsoft Triton — продвинутое звуковое ядро, которое даёт реалистичное отражение, заглушение и реверберацию звуков.
    • Улучшено поведение звука у углов, стен и поверхностей
    • Всё кастомно настроено под Warzone — не просто скопировано с других режимов
    Sound Modifiers:
    Новая процедурная система звука от Treyarch динамически меняет звучание в зависимости от ситуации:
    Скорость, угол, высота — всё влияет на звучание событий

    Шаги и лестницы:

    • Отдельная настройка шагов именно для Warzone
    • Звук шагов тиммейтов позади тебя стал тише
    • Громкость шагов меняется в зависимости от скорости
    • Тональность шагов меняется по высоте (вверх/вниз)
    • Звук по лестницам стал громче и зависит от скорости
    • Добавлены отчётливые звуки прыжков, приземлений и шагов по потолку — теперь проще понять, что кто-то над тобой
    Одежда, снаряжение и передвижение:
    • Звуки ткани и снаряжения настроены отдельно для Warzone
    • Звук карабканья и ближнего боя стал чётче, различим между союзниками и врагами
    • Карабканье теперь звучит как шаги — помогает не пропустить подкрадывающегося противника

    Аудио у ящиков с лутом:

    • Теперь высота влияет на тональность звука ящиков — лучше ориентироваться по вертикали
    Вот список самых заметных фиксов:

    • Исправлен баг, когда появлялась кровь, хотя не было попадания! И вам казалось что вы попадаете , но урон не проходит
    • Bomb Squad больше не сбрасывает таймер запала — это умение теперь строго у перка Reflexes.
    • Устранена ошибка, из-за которой игроки умирали при залезании на карго-****ы.
    • Поправлена проблема с смертью при взаимодействии с ящиком награды за Most Wanted.
    • Исправлен баг, мешавший создавать новые наборы классов из-за UI-ошибки.
    • Dev Error при открытии меню испытаний на броню — устранён.
    • Больше нет Dev Error’а при выходе из закрытых матчей.
    • Corvus Masterkey больше не шотает с любого расстояния — урон сбалансирован.
    • Глушитель Quartermaster теперь корректно открывается.
    • Исправлен баг с дублированием снаряжения при повторном высаживании.
    • Устранено случайное телепортирование при использовании асендера в лобби.
    • Исправлен баг с неверным отображением ATVI ID.
    • Потеря управления после воскрешения через Jailbreak — больше не проблема.
    • Маска от газа теперь корректно накладывается на экран.
    • Теперь можно пополнять гранаты из Гулага через боекомплекты и ящики.
    • Потеря управления при взаимодействии с Комплектом после Гулага — исправлено.
    • Некорректный баланс наличности у зрителей больше не отображается.
    • Устранён баг с потерей возможности использовать полевую модификацию после Комплекта.
    • Описания камуфляжей MW2 и MW3 теперь правильно указывают требования по уровню оружия.
    • Теперь можно сразу стрелять после срезания парашюта, не нажимая кнопку заново.
    • Исправлено наложение сообщений об убийствах на интерфейс отряда (HUD).
    • Больше не будет неверного засчёта убийств игрокам, не участвующим в бою.
    • Иконки контрактов теперь корректно показывают высоту цели.
    • Урон от газа Bunker Buster больше не проходит сквозь маску, если надета вовремя.
    • Обновлены описания и характеристики старого оружия.
    • Оружие MW2 и MW3 теперь корректно отображается в лут-фиде.
    Warzone:

    • Уменьшили время на убийство. Увеличили урон всему Black Ops 6 оружию и множители каряка. Метой скорее всего будут всё равно именно новые оружия:
    • HDR ваншотает на любом расстоянии, об этом говорят сейчас все, но это было известно еще на прошлой неделе
    • Комплекты в соло стоят 6000, а а остальных режимах 10000

    Изменили мувмент, как и планировали:

    • Скорость в присяде уменьшили на 10%.
    • Скорость из присяда в стоячее увеличили на 15%.
    • Скорость из присяда в стоячее в прицеле увеличили на 39%.
    • Скорость лежа уменьшили на 5%.
    • Скорость бега уменьшена на 3.9%.
    • Анимации бега в стороны изменили,чтобы сделать их плавнее.
    • Уменьшили задержку между прыжками на 40%, скорость передвижения назад и вбок уменьшили на 8.5%.
    • Трение во время слайда увеличили на 4%.

    Обещают, что будет ощущаться как на релизе оригинала, но с прыжками из матрицы.

    • Убрали жетоны гулага и возвращения.
    • Вернули отключение кроссплея на консолях (в Black Ops 6 тоже).
    • В магазине союзник с большим количеством денег будет выше.
    • Больше не будет направляющей точечного авиаудара на миникарте.
    • При реанимации союзника вы теперь можете крутиться на 360 градусов.
    • Вернули жест с факом.
    • Баффнули датчик сердцебиения, теперь он работает 2 минуты.
    • Вернули классический звуки ящикам, хитмаркерам, комментатору, и многим другим вещам.
    • Весь транспорт будет взрываться от от одной С4, кроме грузовика. Весь транспорт будет взрываться от джокера
     
  2. disa
    disa 1 апр 2025 auto-send stars & prem https://lolz.live/threads/8188375/ 9174 15 фев 2022
    интересно даже зайти послушать, сильные ли изменения

    будто только киберам не было похуй на звуки в этой игре
     
Top