Вчера вечером вышел большой патч. Аудиосистема в Warzone получила масштабный апгрейд, нацеленный на реализм и чёткую читаемость происходящего вокруг. Occlusion & Reverb: Перешли с устаревшей системы трассировки на Microsoft Triton — продвинутое звуковое ядро, которое даёт реалистичное отражение, заглушение и реверберацию звуков. Улучшено поведение звука у углов, стен и поверхностей Всё кастомно настроено под Warzone — не просто скопировано с других режимов Sound Modifiers: Новая процедурная система звука от Treyarch динамически меняет звучание в зависимости от ситуации: Скорость, угол, высота — всё влияет на звучание событий Шаги и лестницы: Отдельная настройка шагов именно для Warzone Звук шагов тиммейтов позади тебя стал тише Громкость шагов меняется в зависимости от скорости Тональность шагов меняется по высоте (вверх/вниз) Звук по лестницам стал громче и зависит от скорости Добавлены отчётливые звуки прыжков, приземлений и шагов по потолку — теперь проще понять, что кто-то над тобой Одежда, снаряжение и передвижение: Звуки ткани и снаряжения настроены отдельно для Warzone Звук карабканья и ближнего боя стал чётче, различим между союзниками и врагами Карабканье теперь звучит как шаги — помогает не пропустить подкрадывающегося противника Аудио у ящиков с лутом: Теперь высота влияет на тональность звука ящиков — лучше ориентироваться по вертикали Исправленные баги Вот список самых заметных фиксов: Исправлен баг, когда появлялась кровь, хотя не было попадания! И вам казалось что вы попадаете , но урон не проходит Bomb Squad больше не сбрасывает таймер запала — это умение теперь строго у перка Reflexes. Устранена ошибка, из-за которой игроки умирали при залезании на карго-****ы. Поправлена проблема с смертью при взаимодействии с ящиком награды за Most Wanted. Исправлен баг, мешавший создавать новые наборы классов из-за UI-ошибки. Dev Error при открытии меню испытаний на броню — устранён. Больше нет Dev Error’а при выходе из закрытых матчей. Corvus Masterkey больше не шотает с любого расстояния — урон сбалансирован. Глушитель Quartermaster теперь корректно открывается. Исправлен баг с дублированием снаряжения при повторном высаживании. Устранено случайное телепортирование при использовании асендера в лобби. Исправлен баг с неверным отображением ATVI ID. Потеря управления после воскрешения через Jailbreak — больше не проблема. Маска от газа теперь корректно накладывается на экран. Теперь можно пополнять гранаты из Гулага через боекомплекты и ящики. Потеря управления при взаимодействии с Комплектом после Гулага — исправлено. Некорректный баланс наличности у зрителей больше не отображается. Устранён баг с потерей возможности использовать полевую модификацию после Комплекта. Описания камуфляжей MW2 и MW3 теперь правильно указывают требования по уровню оружия. Теперь можно сразу стрелять после срезания парашюта, не нажимая кнопку заново. Исправлено наложение сообщений об убийствах на интерфейс отряда (HUD). Больше не будет неверного засчёта убийств игрокам, не участвующим в бою. Иконки контрактов теперь корректно показывают высоту цели. Урон от газа Bunker Buster больше не проходит сквозь маску, если надета вовремя. Обновлены описания и характеристики старого оружия. Оружие MW2 и MW3 теперь корректно отображается в лут-фиде. Самое интересное Warzone: Уменьшили время на убийство. Увеличили урон всему Black Ops 6 оружию и множители каряка. Метой скорее всего будут всё равно именно новые оружия: HDR ваншотает на любом расстоянии, об этом говорят сейчас все, но это было известно еще на прошлой неделе Комплекты в соло стоят 6000, а а остальных режимах 10000 Изменили мувмент, как и планировали: Скорость в присяде уменьшили на 10%. Скорость из присяда в стоячее увеличили на 15%. Скорость из присяда в стоячее в прицеле увеличили на 39%. Скорость лежа уменьшили на 5%. Скорость бега уменьшена на 3.9%. Анимации бега в стороны изменили,чтобы сделать их плавнее. Уменьшили задержку между прыжками на 40%, скорость передвижения назад и вбок уменьшили на 8.5%. Трение во время слайда увеличили на 4%. Обещают, что будет ощущаться как на релизе оригинала, но с прыжками из матрицы. Убрали жетоны гулага и возвращения. Вернули отключение кроссплея на консолях (в Black Ops 6 тоже). В магазине союзник с большим количеством денег будет выше. Больше не будет направляющей точечного авиаудара на миникарте. При реанимации союзника вы теперь можете крутиться на 360 градусов. Вернули жест с факом. Баффнули датчик сердцебиения, теперь он работает 2 минуты. Вернули классический звуки ящикам, хитмаркерам, комментатору, и многим другим вещам. Весь транспорт будет взрываться от от одной С4, кроме грузовика. Весь транспорт будет взрываться от джокера
интересно даже зайти послушать, сильные ли изменения будто только киберам не было похуй на звуки в этой игре