🎮 Бывший разработчик Rockstar: «Много контента — это тоже плохо» 🤯 Кэмерон Уильямс (Cameron Williams), геймдизайнер Grand Theft Auto 6 и Red Dead Online, выступил на GDC 2025 с критикой чрезмерно больших открытых миров. ⚡ В чём проблема? 🛑 Слишком много контента и точек интереса вызывает «усталость от открытого мира» 🛑 Геймеры часто переживают, что путешествие к отметке на карте не окупит себя 🛑 Визуальные ориентиры на местности иногда вызывают «аналитический паралич» 🗣 Цитаты из доклада: «Они думают: „Ладно, как далеко находится следующее [место]? Мне правда нужно бежать через всю карту? И что я получу в итоге?“» «Мы хотим избежать создания настолько широкого пространства возможностей, при котором игроки попросту не знают, что им выбрать.» 📌 Что дальше? 🎭 Сейчас Кэмерон Уильямс работает в Absurd Ventures — студии Дэна Хаузера, соучредителя Rockstar Games. 📜 Недавно опубликован первый постер дебютного проекта студии!
наоборот если в открытом мире кучу контента его интереснее исследовать, щас все просто делают пустые открытые миры, они все бездушные