Краткое содержание: В PUBG появятся коллаборации с Aespa, Bugatti и Porsche. Унификация опыта в обычных, рейтинговых играх. Новые уровни и улучшения в рейтинговых играх. Масштабная перебалансировка оружия и регулярные обновления. Переход на Unreal Engine 5 для улучшения графики и технологий, но это долгосрочный проект. Усиление античитерских систем с использованием машинного обучения. Новые коллаборации с премиальными брендами и знаменитостями. Введение системы выбора валюты (G-COIN/BP) для покупок. Проект UGC: игроки смогут создавать свои миры и правила. Переход на современные консоли (Xbox и PlayStation) к концу 2025 года. Новый турнир PUBG Players Tour в режиме от третьего лица (TPP). Расширение киберспортивных событий, включая PUBG Nations Cup и Global Championship. Улучшение защиты аккаунтов и внедрение новых функций безопасности. Реформа системы пропусков: несколько пропусков одновременно. Усиление клановой системы с новыми миссиями и наградами. Внедрение разрушаемости ландшафта на картах. Новые режимы и улучшение существующих (TDM, Hot Drop, SLB). Совместная разработка режимов с внешними студиями (например, PAYDAY). Улучшение взаимодействия с миром: новые объекты и AI животных. Регулярные обновления и улучшения на основе отзывов игроков. Разработка нового захватывающего контента Расширение мира PUBG В PUBG мир — это не просто поле боя, а пространство, где игроки могут полностью погрузиться в процесс "Land-Loot-Survive" (Приземлись-Собери-Выживи) и создавать свои уникальные истории. В этом году мы планируем расширить возможности этого мира, внеся в него различные изменения. В частности, в конце года запланировано крупное обновление мира. Мы не создаем новый мир с нуля, но существенно изменим уже полюбившиеся игрокам карты, чтобы они заиграли по-новому. Мы надеемся, что вы с нетерпением будете ждать этого обновления, которое принесет знакомый, но в то же время совершенно новый опыт. Усиление разнообразия событий и взаимодействий Мы планируем усилить акцент на коллаборациях и сезонности, чтобы игроки могли наслаждаться разнообразными событиями и тематическими активностями в рамках игрового мира. Наша цель — сделать так, чтобы существующий мир не был просто повторяющимся пространством, а предлагал уникальную атмосферу и стиль игры в зависимости от времени года. Кроме того, мы внедрим систему разрушения ландшафта на картах Таего, Мирамар и Эрангель, чтобы игроки могли взаимодействовать с миром на новом уровне. Хотя мы пока не можем раскрыть все детали, уверяем вас, что мир PUBG будет продолжать развиваться и расширяться, оставаясь динамичным и увлекательным. Разработка нового контента В PUBG мы постоянно работаем над созданием разнообразного контента, который расширяет игровой опыт. В 2025 году мы продолжим экспериментировать и улучшать различные аспекты, такие как действия, транспортные средства и предметы. Однако вместо краткосрочных обновлений мы сосредоточимся на разработке контента, который будет востребован в долгосрочной перспективе и сможет быть легко интегрирован на все карты. Расширение действий и взаимодействий Мы планируем разнообразить и улучшить действия игроков. Например, расширим действия при использовании транспортных средств, а также добавим новые интерактивные функции с использованием клавиши H, такие как открытие дверей или бросание предметов. Эти нововведения находятся в стадии тестирования и анализа. Улучшение королевской битвы и боевого опыта Контент, связанный с режимом королевской битвы (BR), также будет дополнен и улучшен. Мы добавим новые предметы, такие как маскировочные сети для транспортных средств, а также улучшим интерфейс сигнальных пистолетов и ***** матчей, чтобы сделать боевые действия более понятными. Кроме того, мы проведем доработку интерфейса и звукового сопровождения, чтобы улучшить визуальную и звуковую обратную связь, что сделает боевой опыт более immersive. Усиление интерактивных элементов Интерактивные элементы в мире игры также будут расширены. Вместо простого использования существующих элементов карты, мы добавим новых животных с ИИ, чтобы сделать карты более живыми, а также новые объекты, такие как газовые баллоны, которые при разрушении создают дымовую завесу, что может изменить ход боя. Кроме того, мы внедрим интерактивные объекты, такие как кувшины и торговые автоматы, на всех картах, чтобы игроки могли испытать новые тактики в различных условиях. Улучшение существующих режимов и внедрение новых За прошедший год PUBG радовал игроков не только классической королевской битвой, но и разнообразными режимами, которые предлагали уникальный игровой опыт. Такие постоянно доступные режимы, как командный deathmatch (TDM) и интенсивная королевская битва (IBR), а также новые режимы, такие как Hot Drop и совершенно новый жанровый опыт в режиме SLB (Голодные), стали возможны благодаря активной поддержке и отзывам сообщества. Это сделало прошедший год особенно значимым. В этом году мы продолжим улучшать существующие режимы, такие как TDM, IBR и Hot Drop, а также будем экспериментировать с новыми режимами, основываясь на отзывах игроков. Режимы, которые получат положительный отклик, будут либо периодически возвращаться, как Hot Drop, либо рассматриваться для долгосрочного внедрения. Кроме того, мы планируем расширить популярные событийные режимы. Например, POBG вернется с новыми этапами, а также мы разрабатываем режим "Project Cyclops", основанный на механике roguelike, и расширение для режима SLB на карте Мирамар (SLB: Мирамар). Создание качественных режимов через совместную разработку Мы также активно работаем над созданием высококачественных режимов в сотрудничестве с внешними студиями. Упомянутый выше "Project Cyclops" является частью этого процесса. Кроме того, в сотрудничестве с Starbreeze Entertainment мы разрабатываем режим "PAYDAY", который планируется выпустить в первой половине следующего года. Режимы в PUBG — это не просто временные события, а важный контент, который позволяет игрокам наслаждаться игрой по-новому. Мы будем продолжать прислушиваться к вашим отзывам и развивать этот аспект игры. Новые коллаборации Коллаборации с премиальными автомобильными брендами В 2024 году PUBG представил разнообразный и увлекательный контент в рамках коллабораций с премиальными автомобильными брендами и знаменитостями. В этом году мы продолжим эту традицию и подготовим две новые коллаборации с премиальными автомобильными брендами. При разработке контента, связанного с премиальными автомобилями, мы уделяем особое внимание тому, как сделать опыт игроков более реалистичным и immersive. Мы считаем, что ключевым элементом такого опыта является возможность создавать "свой уникальный автомобиль", изменяя внешний цвет, интерьер и другие параметры, предоставленные брендом. В этом году мы также подготовили детализированные элементы, соответствующие реальным автомобилям, и разнообразные опции кастомизации, так что оставайтесь с нами и ожидайте чего-то особенного. Коллаборации в новых направлениях Помимо уже полюбившихся коллабораций с артистами, в этом году мы планируем расширить сотрудничество с новыми сферами, чтобы сделать игровой опыт в PUBG еще более насыщенным. В рамках этого мы продолжим сотрудничать с мировыми знаменитостями, которые активно работают на международной арене. Кроме того, мы готовим стильный и трендовый контент в коллаборации с модными брендами. Мы стремимся максимально усилить удовольствие и эмоции, которые может предложить PUBG, и благодаря коллаборациям с IP мы предоставим вам совершенно новые впечатления. Коллаборационный контент, создаваемый вместе с игроками Для нас, как разработчиков и фанатов PUBG, огромная радость видеть, как уникальные IP из различных сфер интегрируются в игровой опыт PUBG, и как вы, игроки, с интересом следите за этим и наслаждаетесь этим процессом. Мы благодарны за вашу постоянную поддержку и на основе ваших отзывов будем продолжать создавать коллаборационный контент, который будет радовать вас и дарить незабываемые впечатления. Новая система - "Претендент" PUBG продолжает развивать премиальный опыт кастомизации, не нарушая игровой процесс. В этом году мы представляем новую систему — "Претендент". Это система с изменяемым внешним видом персонажей, уникальными функциями и элементами прогрессии. Первого персонажа представим через мастерскую, детали — в будущих обновлениях. Расширение премиального контента Премиальный контент в PUBG включает не только платные предметы, но и внутриигровые награды, такие как BP. Мы продолжим развивать этот контент, чтобы предлагать больше разнообразия и удовольствия. Спасибо за вашу поддержку! Основные направления на 2025 год Унификация опыта в обычных матчах, рейтинговых играх и киберспорте В 2025 году главная цель — объединить игровой опыт в обычных матчах, рейтинговых играх и киберспорте. Мы планируем минимизировать различия между картами, чтобы новые и вернувшиеся игроки могли легче адаптироваться. Основные элементы контента будут унифицированы, а уникальные особенности карт, которые можно расширить, будут применены ко всем картам. Это сделает игровой процесс более целостным. Кроме того, контент из обычных матчей будет активно внедряться в рейтинговые игры, чтобы сократить разрыв между этими режимами и сделать переход в рейтинговые игры более плавным. Это также укрепит связь между обычными матчами, рейтинговыми играми и киберспортом, что, как мы ожидаем, привлечет больше игроков к соревновательному режиму. Обновления геймплея В прошлом году мы провели множество обновлений и балансировок, чтобы сделать боевой опыт более стабильным. В этом году мы сосредоточимся на трех основных направлениях: изменения меты, регулярные балансировки и разработка нового контента. Изменения меты и крупные балансировки Мы планируем провести масштабную перебалансировку, чтобы разнообразить игровые стили и избежать застоя в мете. В январе мы уже тестировали концепцию "останавливающей силы" и учли отзывы игроков. Во второй половине года ожидаются значительные изменения в выборе оружия, которые обновят боевой опыт. Такие изменения будут проводиться примерно раз в год. Регулярные балансировки и улучшение менее популярного оружия Мы продолжим выпускать баланс-патчи каждые два месяца, уделяя особое внимание балансу между оружием калибра 5.56 мм и 7.62 мм. Также мы улучшим менее популярные типы оружия, такие как снайперские винтовки, пулеметы и пистолеты, чтобы они стали более востребованными. Разработка нового контента Мы активно исследуем новые идеи для улучшения геймплея, включая новые виды оружия и обвесов. Эти обновления сделают игровой процесс более разнообразным и увлекательным. Рейтинговые игры Реформа уровня рейтинга и добавление новых В 2025 году рейтинговые игры претерпят значительные изменения. Основная цель — усилить удовольствие от роста рейтинга и повысить их престиж. В июне планируется: - Добавление нового тира между платиной и алмазом. - Сокращение дивизионов с 5 до 4 для более ощутимого прогресса. - Введение нового элитного тира для топ-игроков, чтобы поддерживать их мотивацию до конца сезона. - Улучшение отображения текущего и прошлого тиров для демонстрации прогресса. Улучшение наград и мотивации - Усиление наград за тиры и введение ощутимых наград за очки рейтинга. - Возвращение скинов для парашюта в качестве наград за тиры. Дуэльный рейтинг и улучшение матчмейкинга Рассматривается введение дуэльного рейтинга для поддержки командного геймплея. Также продолжится улучшение системы RP для более точного матчмейкинга. Реформа ИИ Фундаментальная эволюция ИИ PUBG В 2025 году ИИ PUBG претерпит значительные изменения. В 2024 году проводились небольшие обновления, но теперь команда разработчиков сосредоточена на создании более качественной и масштабируемой системы ИИ. Цель — сделать ИИ не просто "тупыми ботами", а разнообразными и реалистичными, чтобы они органично вписывались в игровой процесс. Основные цели и планы - ИИ не будет чрезмерно сложным. Основной фокус — на естественном поведении, похожем на действия новичков. - ИИ будет реагировать на изменения синей зоны, укрываться в бою и использовать дымовые гранаты, имитируя поведение игроков. - Обновленный ИИ улучшит опыт на всех этапах игры: от высадки до выживания. Разработка системы ИИ — сложный процесс, требующий тонкой настройки. Поэтому изменения будут внедряться постепенно, начиная с 2025 года, и продолжатся в последующие годы. Реформа системы пропусков Пропуска Survivor Pass и Crafting Pass — неотъемлемая часть PUBG. В конце 2023 года мы улучшили систему, добавив чертежи и G-COIN в награды, а также возможность выбирать награды в любом порядке. Это повысило интерес и вовлеченность игроков в 2024 году. В 2025 году мы планируем сделать систему еще лучше. Новая система пропусков Пропуска — это не просто товар, а ключевой контент, который мотивирует игроков и дает чувство достижения. В этом году мы представим систему, позволяющую одновременно использовать несколько пропусков, чтобы предоставить больше выбора и разнообразия. Мы продолжим выпускать Survivor Pass и Crafting Pass, а также добавим новые типы пропусков для более увлекательного опыта. Наша цель — сделать пропуска не "обязательной задачей", а естественной частью игрового процесса. Подробности о новых пропусках будут раскрыты позже. Мы стремимся сделать PUBG еще более увлекательным с помощью разнообразного контента. Усиление полезности BP Введение системы выбора валюты для покупок Мы продолжаем расширять возможности использования BP. В 2025 году планируется внедрить систему, которая позволит игрокам выбирать между G-COIN и BP для покупки некоторых товаров в магазине. Это сделает кастомизацию персонажа доступной для более широкой аудитории, а также повысит ценность BP. Мы надеемся, что это создаст положительный цикл, обогащающий игровой опыт для всех. Развитие BP как ключевой валюты С момента запуска PUBG игроки неоднократно высказывали пожелания по увеличению ценности и полезности BP. Мы признаем, что есть области для улучшения, и продолжаем работать над этим. Повышение ценности BP напрямую связано с повышением ценности игрового процесса, поэтому мы будем и дальше развивать эту систему. UGC (Контент, создаваемый пользователями) Опыт, создаваемый совместно с игроками PUBG всегда развивался вместе с игроками и создателями контента. Мы стремимся предоставить больше возможностей для творчества, выходящих за рамки стандартного контента. Поэтому мы запускаем проект PUBG UGC (User-Generated Content), который позволит игрокам создавать, делиться и наслаждаться своим уникальным контентом. Проект PUBG UGC - Первая альфа-версия будет запущена в этом году с последующим расширением на основе отзывов игроков. - Игроки смогут создавать свои миры и правила, делая PUBG еще более увлекательным. Основные функции: - Настройка правил и условий победы на основе системы раундов и очков. - Редактор мира, позволяющий размещать здания и объекты для создания уникальных карт. Планы на 2025 год - Первая версия будет доступна для тестирования в пользовательских матчах. - Первоначально будет поддерживаться режим командного deathmatch (TDM). - Игроки смогут сохранять и обмениваться созданными модами. Цели UGC - Предоставить возможность наслаждаться ключевыми элементами PUBG в кастомизированных коротких режимах. - Сделать контент, создаваемый игроками, значимым и увлекательным. Мы приглашаем всех игроков и создателей контента активно участвовать в развитии PUBG UGC! Переход на новый движок Как уже упоминалось в прошлогодней дорожной карте, мы активно работаем над переходом на Unreal Engine 5 (UE5). Это важный шаг для укрепления технологической базы PUBG и его будущего развития. Однако переход на UE5 не означает создание совершенно новой игры. Мы стремимся сохранить суть PUBG, которую вы любите, одновременно готовясь к технологическому скачку в будущее Текущий статус и цели - Переход на UE5 находится на этапе предпроизводства. - Первые заметные изменения коснутся визуальных улучшений. - Основная цель — повышение качества графики и создание более масштабируемой среды разработки. - Новые функции и системы будут внедряться постепенно, с учетом отзывов игроков. Планы на будущее - В этом году мы поделимся некоторыми подробностями о ходе перехода на UE5. - Мы понимаем высокие ожидания, но процесс требует времени и тщательной подготовки. - Переход на новый движок — это долгосрочный проект, направленный на подготовку PUBG к будущему. Усиление античитерской системы PUBG продолжает укреплять античитерские системы для поддержания честной игровой среды. В ответ на появление сложных читов, использующих DMA и гипервизоры, разрабатываются новые технологии обнаружения и защиты. В 2025 году планируется внедрить более быстрые и точные методы борьбы с читерами. Использование функций защиты Windows OS Рассматривается возможность активации встроенных функций безопасности Windows при запуске игры или в определенных зонах. Это поможет предотвратить обход защиты читерами. Развитие технологий на основе машинного обучения (ML) ML-модели используются для обнаружения читеров и анализа их поведения. С 2023 года ML-модели обучаются на данных о паттернах читеров и особенностях читов. В 2025 году планируется расширить охват и повысить точность моделей для более эффективной борьбы. Усиление защиты аккаунтов игроков Внедряются дополнительные меры безопасности для защиты аккаунтов от взлома и использования в нечестных целях. Постоянная борьба за честную игру PUBG придерживается принципа приоритета честной игры. Планируется продолжать разработку технологий и мониторинг для поддержания чистой игровой среды. Киберспорт Структура "Road to PGC" останется неизменной: региональные лиги, глобальные серии и финальный чемпионат. В июне пройдет PUBG Nations Cup, а в декабре — PUBG Global Championship. PUBG: BATTLEGROUNDS снова станет официальной дисциплиной на Esports World Cup (EWC) в Эр-Рияде. Новый турнир в режиме от третьего лица (TPP) В 2025 году появится новый турнир — PUBG Players Tour, состоящий из трех этапов: скримов, кубков и мастеров. Скримы будут доступны для всех игроков, а матчи мастеров будут транслироваться на официальных каналах. Цель — сократить разрыв между зрителями и игроками, предложив новый опыт для фанатов TPP. Расширение киберспортивного опыта Усиление связей между киберспортивными событиями и внутриигровыми коллаборациями. Планируется предоставить фанатам больше возможностей для взаимодействия и получения удовольствия от событий.