Почему не работает наушник: возможные причины Если один из беспроводных наушников полностью не воспроизводит звук, возможны следующие причины: Наушник выключен. При извлечении из зарядного кейса наушник может не включиться автоматически (индикатор на аксессуаре не будет светиться). В этом случае нужно сделать это вручную: найдите на аксессуаре кнопку включения и удерживайте 5 секунд. При включении начнет светиться индикатор и будет слышен характерный звуковой сигнал. Аккумулятор разряжен. Разрядка одного из наушников может быть случайной или из-за поломки контактов в кейсе. Чтобы проверить, идет ли зарядка, поместите девайс в кейс и протестируйте, будет ли он заряжаться. Если через время его аккумулятор не восстановился, попробуйте выполнить зарядку через другой кейс. Гарнитура рассинхронизировалась. Это может произойти при некорректном подключении к смартфону или другим устройствам. Такое бывает и при частом использовании только одного наушника. Решение — выполнить синхронизацию заново. ПО и драйвера устарели. В этом случае необходимо обновить ОС смартфона до более новой версии. Повреждение электроники из-за попадания влаги или загрязнений. Деформация мембраны в результате механического повреждения или падения. Если мембрана смялась, ее можно попробовать аккуратно выровнять, но если она лопнула — тут поможет только замена. Износ или низкое качество аккумулятора (он может просто не держать заряд). Неисправность сенсора или кнопок управления (устройство не будет включаться). Поломка Bluetooth-модуля или его преемника. Проверить поломку можно, подключив гарнитуру к другому устройству. Простого решения как починить технические поломки нет — тут необходима точная диагностика специалиста в сервисном центре. Попытка чинить наушник самостоятельно может привести к повреждению важных деталей. Совет! Очистить динамики от ушной серы можно, протерев их салфеткой, слегка смоченной в перекиси водорода. 300w, 400w, 500w, 510w, 600w" srcset=" 200w, 300w, 400w, 500w, 510w, 600w" height="389" width="600" alt="" data-orig-src=" data-fr-src=" data-fr-image-pasted="true"> Как выполнить сброс настроек беспроводной гарнитуры Если не работает левый или правый наушник, часто помогает сброс настроек гарнитуры до заводских. У каждого бренда наушников эта процедура проходит по-разному. Общее только одно: перед сбросом гарнитуру нужно отвязать от смартфона и забыть устройство на нем. Xiaomi Если беспроводные наушники Редми не работают, попробуйте сделать следующее. Достаньте гарнитуру из кейса. Зажмите сенсорные кнопки на наушниках. Дождитесь, когда индикаторы начнут светиться белым светом. Продолжайте удерживать, пока индикаторы не начнут светиться то белым, то красным светом. После того, как индикаторы погаснут, отпустите кнопки. На этом этапе настройки будут сброшены. Подключите наушники к телефону. Если после сброса настроек смартфон видит вкладыши по отдельности, положите их в кейс. Затем достаньте только правый и подключите к устройству. Далее достаньте левый и дождитесь синхронизации гарнитуры. Важно! Если гарнитура не синхронизируется с первого раза, попробуйте повторить сброс еще раз. Если не работает наушник беспроводной Xiaomi Mi AirDots Youth Edition, алгоритм действий для сброса такой же. Apple Когда не работает беспроводной наушник AirPods, нужно сбросить настройки следующий образом. * Для моделей AirPods или AirPods Pro: Установите наушники в кейс и закройте его. Подождите минуту и откройте крышку. Не вынимая гарнитуру, удерживайте кнопку настройки на кейсе. Дождитесь когда индикатор гарнитуры начнет мигать сначала оранжевым, а потом белым светом. * Для моделей AirPods Max: Зажмите регулятор Digital Crown и кнопку подавления шума на правом наушнике. Удерживайте их, пока индикатор наушников не замигает оранжевым, а далее белым светом. Совет! Не работает беспроводной наушник Аирподс только во время звонка? Перезагрузите айфон — это должно решить проблему. 300w, 400w, 500w, 510w, 600w" srcset=" 200w, 300w, 400w, 500w, 510w, 600w" height="393" width="600" alt="" data-orig-src=" data-fr-src=" data-fr-image-pasted="true"> JBL Если не работает один наушник JBL, сброс настроек может производиться разными способами: * Вариант 1 Отключите гарнитуру от смартфона. Поместите гарнитуру в зарядный кейс. Достаньте правый девайс из кейса. Нажмите и удерживайте 10 секунд кнопку включения правого наушника. Это позволит сбросить настройки. * Вариант 2 Достаньте гарнитуру из кейса. Нажмите на кнопки включения обоих наушников и удерживайте их 40 секунд. Дождитесь, когда индикатор засветится синим светом и гарнитура перезагрузится. Совет! Перед зарядкой гарнитуры в кейсе проверьте, нет ли загрязнения контактов. При необходимости очистите их, протерев салфеткой для очистки техники, смоченной спиртом. Что еще можно проверить? Иногда проблема может крыться в косвенных причинах. Поэтому стоит также проверить следующие варианты: Неправильный баланс гарнитуры. Часто смещение баланса происходит при подключении гарнитуры к ПК. В этом случае, если например, не работает правый беспроводной наушник, нужно проверить в настройках звука, не смещен ли баланс влево. Если не работает левый, аналогично проверить смещение вправо. Звук аудио-файла (трека/видео). В редких случаях воспроизводимый звук может быть записан в режиме моно, а не в привычном стерео, тогда система использует только один динамик. Нарушения слуха. Внезапные проблемы со здоровьем могут привести к тому, что одно ухо начинает воспринимать звук хуже, из-за чего кажется, что один из наушников работает тише или совсем не воспроизводит звук. Проверить себя можно, поменяв наушники на время местами.
https://nothing.community/d/6279-cmf-buds-pro-not-pairing-reset/43 https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1091978&view=findpost&p=135021170