Загрузка...

Updates Review Full list of update 1.27 in Russian [Dayz]

Thread in DayZ created by Lanoriya Mar 10, 2025. (bumped Mar 15, 2025) 252 views

  1. Lanoriya
    Lanoriya Topic starter Mar 10, 2025 Куплю твои discord/steam куки/токены 16,579 Sep 3, 2019
    FROSTLINE EXPANSION
    Новые функции и локации
    • Добавлены новые деревни на восточном побережье
    • Новая локация кораблекрушения у побережья острова Шантар
    • Добавлены деревянные бревенчатые хижины на склонах гор
    Улучшения лута и карты
    • Самодельные бункеры из мешков с песком на острове Бурукан заменены на новые бетонные бункеры
    • Динамические военные контейнеры теперь требуют соответствующий ключ для открытия
    • Вариант VSD с деревянным прикладом, цевьем и старым металлическим корпусом
    • Город Анива был расширен
    • Снижена плотность растительности на военном острове
    Взаимодействие с окружающей средой
    • Падение снега с деревьев при различных взаимодействиях: рубка, сбор, падение дерева, удар автомобиля и быстрый бег
    • Морские буи с мигающими красными огнями для лучшей навигации через ледяной лабиринт
    • Добавлены частицы взрывов на снежном покрытии
    Функциональные дополнения
    • Функционирующие наружные термометры, отображающие текущую температуру
    • Лодки теперь могут исчезать — постепенно разрушаются, пока не уничтожатся полностью
    Игровой процесс и эффекты
    • Игрок теперь может дольше сохранять тепло во всех видах одежды (увеличено для одежды с низкой изоляцией)
    • Добавлена задержка перед потерей сознания из-за кровопотери
    • Изменено поведение освещения в комнатах хранения боеголовок
    Аудио
    • Звуки шагов при ходьбе в лесу с и без снега
    • Новые фоновые звуки для помещений хранения боеголовок
    • Добавлены новые звуки для генератора
    • Обновлены звуки птиц: изменена интенсивность и вариации
    • Уменьшен уровень шума сов
    • Изменена громкость и реверберация звуков электричества и дверей хранилищ
    • Движение босиком по снежной поверхности Сахалина теперь сопровождается звуками шагов
    Игровой процесс и эффекты
    • Эффект тяжелого отравления металла мог сохраняться после смерти персонажа и создания нового
    • Сбор и употребление снега некорректно влияло на температуру игрока
    • Исправлены несоответствия в расчете замерзания
    • Знаки "+" на буфере тепла теперь отображают правильную продолжительность сохранения тепла
    • Переносной генератор не мог согревать игрока
    • Персонажи могли продолжать быстро плавать или карабкаться даже после полного истощения запаса выносливости (T188552)
    • Игроки могли выполнять несколько тяжелых атак подряд, расходуя очень мало выносливости (T175065)
    Проблемы с коллизией и застреванием
    • Игрок мог проходить сквозь вышку геотермального завода
    • Исправлены проблемы с застреванием в обломках самолета Антонов
    • Козы могли появляться внутри скал
    • Некоторые предметы могли быть размещены внутри хранилища боеголовок
    • Исправлены эксплойты, позволяющие заглядывать сквозь стены
    Окружение и визуальные эффекты
    • Частицы колес больше не появляются, если транспорт движется по неподходящей поверхности
    • Лодки могли исчезать, если оставались на берегу или ледяном покрове
    • Грибы теперь появляются в засушенном состоянии
    • Исправлена некорректная поверхность и определение интерьера в здании электростанции Сахалина
    • Огонь в бочке выглядел по-разному при затухании по сравнению с обычным костром
    Структуры и объекты
    • Рычаги на электростанции Сахалина отключены после перезапуска сервера
    • В школе на Сахалине был флаг Чернаруси
    • Открытие дверей хранилища в бункере не совпадало со звуковым эффектом
    • Тайники, зарытые в снегу, не сохранялись корректно на сервере
    Взаимодействие с животными и игроками
    • Игрок мог пить из родников, находясь под любым углом
    • Замерзшие трупы животных теперь можно разделывать
    • Теперь можно извлекать семена из замороженных овощей
    Звуки и аудио
    • Бег через заснеженное дерево не издавал звуков
    • Саундтрек, связанный с вулканом, не воспроизводился рядом с ним
    Основные обновления игры
    Рюкзаки и крепления для предметов
    • Добавлены новые слоты для крепления предметов к определенным рюкзакам
    Звуковые эффекты
    • Звук стучащих зубов при длительном нахождении на холоде
    • Звук работающего лодочного винта
    • Звуки всплесков воды при движении лодки теперь соответствуют анимации
    • Добавлены звуки установки и обезвреживания мин и взрывчатки
    • Больше вариаций звуков пролетающих пуль
    Эффекты частиц
    • Добавлены эффекты попадания пуль в растительность — различные частицы для осенних, зеленых и хвойных деревьев
    Анимации
    • Починка предметов
    • Ремонт с помощью клейкой ленты
    • Чистка и ремонт огнестрельного оружия
    • Разделение длинных палок
    • Расколка дров
    • Распиливание бревен топорами
    Интерфейс и удобство использования
    • Настройки управления теперь имеют числовые значения
    • В настройках управления теперь можно вручную вводить конкретные значения
    • Добавлена кликабельная ссылка в главном и пауз-меню для быстрого доступа к Feedback Tracker
    • Новые советы во время загрузочного экрана
    • Новый значок патрона для арбалетных болтов
    Технические улучшения
    • Механизм защиты от задержек в сети: игроки замораживаются на месте при плохом соединении
    Время загрузки
    • Улучшено общее время загрузки игры
    Звуковые эффекты и аудио
    • Переработаны звуки оружия класса SMG
    • Улучшена система звуков готовки, теперь обозначены стадии: "готово", "в процессе" и "готовка без ингредиентов"
    • Звук ветра во время управления лодкой теперь слышен только водителю
    • Улучшены звуки шагов в некоторых интерьерах зданий
    • Улучшены зоны триггера для воспроизведения саундтрека в определенных местах
    • Звуки шагов изменены так, чтобы бегущего врага было слышно лучше, чем осторожно приближающегося
    • Звуки лодки теперь тише вблизи и громче на дальнем расстоянии
    Оружие и боевка
    • Уменьшено количество дыма у VSS, так как он слишком мешал обзору
    • Обновлены эффекты частиц для M4-A1, M16-A2, VSD, LE-MAS, USG-45, VSS, Mosin 91/30
    • Перебалансирована дисперсия и урон Mosin, VS-89 и VSD
    • Клавиша модификатора тяжелой атаки теперь корректно перемещена в категорию "Бой", а не "Несортированные"
    Транспорт и лодки
    • Лодки теперь постепенно разрушаются, если остаются без присмотра слишком долго
    • Капоты разбитых автомобилей теперь открываются в том же направлении, что и у исправных машин
    Крафтинг и действия
    • Теперь можно разделять предметы, прикрепленные к снаряжению
    • Разделка внутренностей для создания веревки теперь оставляет руки игрока в крови
    • Добавлена возможность непрерывного крафта для некоторых действий и рецептов:
      • Копание червей
      • Ремонт палатки и её частей
      • Ремонт автомобильных деталей и кузова
      • Ремонт с помощью газовой горелки
      • Изготовление ножей из костей и камня
      • Починка электрического оборудования
      • Ремонт с эпоксидной смолой
      • Заточка ножей
      • Починка одежды
      • Ремонт с помощью тряпок
      • Ремонт с помощью клейкой ленты
      • Чистка оружия
      • Ремонт досок
      • Ремонт с помощью пассатижей
    Инвентарь и взаимодействие
    • При прокрутке инвентаря активная секция снаряжения остается закрепленной в верхней части экрана (T178787)
    • Предметы, созданные в результате действий игрока, теперь появляются в случайном порядке под игроком, а не строго друг на друге
    Механики готовки и еды
    • Переработана система пищевого отравления
    • Изменены шансы заразиться сальмонеллой и получить обычное пищевое отравление
    • Обугливание человеческого стейка больше не избавляет от болезни мозга
    • Кипящая вода теперь отображается через новые частицы и звуковой эффект
    • Перебалансированы механики рыбалки и снаряжения: снижены шансы поймать мусор, скорректированы сигналы поклевки, улучшены параметры наживки и крючка
    • Скорость сгорания топлива для костра (кроме дров) и растопки увеличена
    Персонаж и игровые механики
    • Увеличена регенерация крови при низком уровне еды и воды
    • Увеличена регенерация крови во время бессознательного состояния при низком уровне крови
    • Предметы, которые несет игрок во время плавания, теперь быстрее адаптируются к температуре воды
    • Эмоция сдачи теперь невозможна, если игрок стоит на машине или лодке
    Эффекты частиц и визуальные эффекты
    • Добавлены частицы для готовки, горячих предметов и дыхания персонажей
    • Добавлены частицы рвоты и кровотечения
    Рыбалка и добыча ресурсов
    • Теперь предметы, получаемые при рыбалке (например, горшки и резиновые сапоги), не всегда в идеальном состоянии
    • Перебалансированы механики рыбалки: самодельные удочки и деревянные крючки стали менее эффективными
    Разные изменения
    • Огонь в костре теперь остывает медленнее, создавая больше времени для его повторного разжигания
    • Хвост мертвой лисицы теперь выглядит более естественно в модели и в инвентаре
    • Удален лишний индикатор точности в обучающих экранах
    • Игрок мог получить химическое отравление вместо пищевого при открытии неизвестной консервной банки
    • Коровы, козы и овцы теперь чаще убегают от игрока
    • Косички шапки-шерпы теперь двигаются менее хаотично (T185025)
    Производительность и игровой процесс
    • Исправлен вылет игры, связанный с физикой броска
    • Возможность видеть сквозь стены при отмене или завершении действия "выкапывание"
    • Эксплойт, позволяющий игрокам заглядывать сквозь деревья
    • Эксплойт проникновения в запертые комнаты некоторых домов через закрытые окна
    • Эксплойт, позволяющий перемещаться под картой, оставаясь невидимым
    • Игроки могли выполнять действия и свободно двигаться при осмотре предмета
    • При копании червей можно было видеть сквозь стены
    • Предметы могли застрять в руках после прыжка или быстрого действия, становясь несменяемыми до перезахода (T188352)
    • Персонаж переставал получать урон от голода и жажды после еды или питья, даже если их уровень оставался критически низким, до перезахода (T188364)
    • Поедание холодной или прохладной еды неправильно увеличивало комфорт температуры персонажа
    • Краш клиента при просмотре определенных персонажей сверху на определённом расстоянии
    Звуковые эффекты
    • Инфицированные и животные в воде не издавали правильные звуки
    • Неправильный звук при создании костра с дровами в руках
    • Звук двигателя лодки не отключался после посадки на мель с работающим мотором
    • Звук падения инфицированных после убийства воспроизводился некорректно
    • Некоторые двери могли быть бесшумными или их звук задерживался
    • У звуков выстрелов иногда возникали задержки при непрерывной стрельбе из больших магазинов
    • Фоновый шум деревьев в лесу звучал как шаги
    • Изменены громкость и диапазон слышимости попаданий пуль для игроков (T179210)
    • У некоторых видов оружия отсутствовали звуки заклинивания
    Инвентарь и взаимодействие
    • Действие "установить колючую проволоку" в инвентаре не работало должным образом
    • Предметы, брошенные в углы, зависали в воздухе в небольших домах
    • Возможность прокручивать инвентарь и окрестность одновременно в определенных условиях
    • Перетаскивание предметов из инвентаря в окрестность иногда не срабатывало
    • Подсказка для установки колючей проволоки могла быть трудно доступной
    • Разделение палки могло вызывать десинхронизацию с сервером
    • Разделение стопок предметов в инвентаре иногда перемещало их в окрестность вместо инвентаря
    • Одиночные семена нельзя было посадить через виджет, а последнее семя в стопке также оставалось непригодным для посадки (T188464)
    • Обеспечена корректная работа действий по ремонту и крафту при цепочке действий
    • Игроки иногда не могли поливать грядки из-за проблем с наведением (T183542)
    Оружие и боевка
    • Одиночный/двойной режим стрельбы не работал с дробовиками при стрельбе одиночными патронами в двойном режиме
    • Переключение режимов прицела на одном оружии переносилось на другие виды оружия
    • Уровень шума неожиданно возрастал при ходьбе в приседе с поднятым оружием
    • Игроки не могли бежать после опускания оружия во время ходьбы в приседе
    • Прикрепление глушителя к оружию иногда было невозможно
    • Прицел PSO-1-1 отображал дублирующиеся сетки при установке батарейки (T188335)
    Транспорт и лодки
    • Действие "завести двигатель" не отображалось при запуске лодки без свечи зажигания
    • Транспорт и лодки могли подпрыгивать при столкновении с камнями
    • Предметы, хранящиеся в огненных бочках, установленных в грузовиках, могли падать на землю после перезапуска сервера
    • Анимация запуска машины без свечи зажигания не проигрывалась, если в баке не было топлива
    Окружение и постройки
    • Исправлены проблемы с визуальными багами и возможностью заглядывать внутрь различных зданий и объектов
    • Теперь можно ставить большие палатки в ангарах
    • Игроки больше не могут размещать костры и грядки в воздухе, даже если на сервере отключены проверки коллизий
    • Исправлена табличка Балота, указывающая в неправильном направлении
    • Устранена проблема с объектами, проходящими сквозь контейнеры
    • Некоторые деревья имели неправильные эффекты частиц при попадании по ним
    • Добавлена новая текстура внешних стен старых военных казарм
    • Лучи солнца могли проникать в подвал штаба в Тисы
    • Исправлен разрыв в текстурах склада боеголовок, который мог использоваться в целях получения преимущества
    • Проблемы с LOD у некоторых разрушенных домов приводили к неожиданным изменениям внешнего вида на коротких расстояниях
    • Разогретая зона вокруг костра не была видна ночью, даже при наличии источника света
    • Персонаж не мог подняться по лестнице к спасательной шлюпке
    Анимации и действия персонажа
    • Исправлена неправильная поза анимации зайца (T183546)
    • Игроки могли кашлять, смеяться и дрожать в бессознательном состоянии
    • Анимация взятия самодельной удочки в руки с плеча была некорректной
    • Левая рука могла деформироваться при прыжке назад с двуручным оружием
    • Топоры могли временно исчезать при рубке дров и появляться обратно в руках по завершении действия
    • Персонаж вставал при наполнении бензиновой канистры снегом
    Еда и готовка
    • Звук горящей еды продолжал играть, даже после её остывания
    • Бутылка с водой могла повредиться при готовке, даже если в ней ещё оставалась вода
    • Коробка с хлопьями неправильно отображалась при готовке
    • Подгоревшие зеленые перцы стояли неестественно на решетке костра
    • Предметы для готовки могли проваливаться сквозь костер
    Предметы
    • Топор теперь имеет правильные текстуры во всех состояниях повреждения
    • Консервы с неизвестной едой иногда нельзя было съесть после открытия
    • Поврежденное состояние женского худи не отображалось визуально
    Локализация и интерфейс
    • Кнопки настроек аудио имели неправильный фокус при смене вкладок меню
    • Вкладка "Онлайн" теряла фокус после выхода отслеживаемого игрока
    • В игровом браузере серверов фокус мог оказаться на строке поиска вместо списка серверов
    • Неверный перевод "Закрыть/Открыть" кейс в некоторых языках
    • Изменение любого ползунка в настройках управления сбрасывало его значение на 100 после применения
    • Ползунки в настройках аудио и видео могли сбрасываться на случайные значения после применения
    • Значения чувствительности могли не всегда корректно изменяться при настройке
    • Кнопка "ОТКРЫТЬ МАГАЗИН" в главном меню не выделялась при наведении курсора
    • Часть авиабазы Выбор была видна на 2D-карте в игре
    • Исправлены проблемы с некоторыми домами, через которые игрок мог видеть при осмотре из-за угла
    • Неправильный дорожный знак к Гералтову
    • Новый и более согласованный набор звуков шагов для некоторых поверхностей
    • Вода в подземном канале Ливонии была выровнена корректно
    • Добавлено: boatDecayMultiplier в JSON-настройки игрового процесса для настройки нового механизма исчезновения лодок
    • Добавлено: Административные **** теперь информируют о смерти игрока при выборе респауна (в бессознательном состоянии/при выходе из игры в наручниках) или при утоплении (T179382, T174730)
    • Исправлено: Серверы на Linux могли аварийно завершать работу при выключении
    • Исправлено: Оружие, созданное через init.c, не могло быть перезаряжено
    • Исправлено: Оптимизирована загрузка JSON-файлов
    • Исправлено: Синхронизированные статистические данные игрока (int) всегда показывали 0 на клиенте
    • Исправлено: Игроки могли оставаться заблокированными на сервере после отключения, что не позволяло им подключаться к другому серверу (T182340, T182316, T182304, T182260, T182313, T182311-private, T183634)
    • Исправлено: Краш сервера
    • Исправлено: Сообщение о выключении сервера некорректно отображало #tmin вместо фактического обратного отсчёта перед отключением
    • Изменено: Обновлён отладочный монитор для поддержки более высоких разрешений
    • Изменено: Добавлен флаг для подсчёта карт на определённые предметы (https://feedback.bistudio.com/T186626 - private)
    • Изменено: Добавлен флаг Lunapark на острове Сахалин (пока не используется в стандартной конфигурации) (T185827)
    • Добавлено: Поле описания серверов, отображаемое в браузере серверов (T185547)
    • Добавлено: Теперь можно дважды кликнуть по серверу для быстрого подключения
    • Исправлено: Браузер серверов ошибочно сообщал, что сервера с более чем 36 модами не имеют модов (T186332)
    • Исправлено: В лаунчере отображались тысячи фейковых серверов в разделе "Сообщество", что мешало видимости реальных серверов
    • Исправлено: Строка "слишком много модов" в лаунчере не была локализована
    Версия игры 1.27: Workbench получил значительные улучшения в различных областях, из-за чего стал несовместим между версиями. Убедитесь, что используете соответствующую версию Workbench для своей игры, особенно при работе с редактором скриптов и его инструментами.
    • Добавлено: Новые заснеженные камни для Чернаруси
    • Добавлено: Улучшенный API скриптов для получения FPS игры
    • Добавлено: В Script Editor теперь можно задавать пользовательский порт для отладки (в дополнение к двум предопределённым)
    • Добавлено: В Script Editor теперь можно перемещаться вперёд по истории (Alt+Right)
    • Добавлено: В Script Editor теперь можно использовать кнопки мыши 4 и 5 для перемещения назад и вперёд
    • Добавлено: В Script Editor теперь можно вырезать и копировать строку целиком без выделения
    • Добавлено: В Script Editor теперь можно увеличивать/уменьшать масштаб документов с помощью Ctrl+Колесо мыши
    • Добавлено: В Script Editor появилась настройка выбора шрифта
    • Добавлено: В Script Editor вкладки файлов теперь можно открыть в проводнике
    • Добавлено: В Script Editor добавлена возможность выбора модуля для выполнения скрипта
    • Добавлено: В Script Editor теперь есть подсветка классов
    • Добавлено: API для определения поверхности 'CGame.GetSurface'
    • Добавлено: DynamicMusicPlayer теперь поддерживает определение/обработку полигональных зон
    • Добавлено: Поддержка переопределения GetCurrentStance, GetCurrentMovement и GetCurrentLeaning в Human_CommandScript
    • Добавлено: Команды скрипта для управления параметрами звука: SetSoundControllerOverride, MuteAllSoundControllers, ResetAllSoundControllers
    • Добавлено: Новый тип стрел для арбалета
    • Добавлено: BulletComponent теперь может анимироваться с помощью свойства 'animatedColliders' = 1
    • Добавлено: Улучшены конструкторы в обработчиках пост-обработки
    • Добавлено: Лог-сообщения для обнаружения некорректного использования 'physLayer' в .p3d-файлах
    • Исправлено: Частые сбои Workbench при изменении свойств виджетов
    • Исправлено: Ошибочное поведение при работе со статическими массивами, приводящее к повреждению памяти (T173348)
    • Исправлено: Ошибки масштабирования номеров строк в Script Editor
    • Исправлено: 'ScriptInputUserData.CopyFrom' не перемещал "позицию записи", из-за чего данные не отправлялись
    • Исправлено: Исправлены различные проблемы с атрибутами, добавлена проверка типов атрибутов
    • Исправлено: Некорректное преобразование матрицы для отладочной формы Box
    • Исправлено: Ложные утечки памяти в классе Serializer
    • Исправлено: Краш при использовании 'animPhysDetachSpeed' на статических объектах со скелетом
    • Исправлено: Дебаг-материал ветра не работал в розничной версии игры
    • Исправлено: CarSCript::GetCarDoorsState возвращал -1 вместо CarDoorState.DOORS_MISSING (T184230)
    • Изменено: Улучшена система загрузки окружения (ProcessHeatBuffer стал более удобным для моддинга)
    • Изменено: Исправлен текст загрузки модов на экранах с высоким разрешением
    • Изменено: Перемещение предметов в инвентаре теперь не синхронизирует инвентарь предмета, старого родителя и нового родителя, что сокращает поток данных
    • Изменено: Функции в классах Boat и связанных с ним теперь имеют изменённые сигнатуры (потребуется обновление модов)
    • Изменено: Улучшена симуляция неактивной плавучести – теперь учитывает высшую точку волны
    • Изменено: 'CGame.AddInventoryJuncture' теперь также передаёт таймаут для потоковых отношений
    • Изменено: 'CGame.ExtendActionJuncture' теперь продлевает таймаут потоковых отношений
    • Изменено: Потоковые отношения теперь создаются только для иерархии родителя предмета
    • Изменено: Некоторые изменения rvmat теперь можно перезагружать в реальном времени
    • Изменено: 'CGame.RPCSingleParam' и 'CGame.RPCSelfSingleParam' теперь являются proto native
    • Изменено: ScriptModule миссии теперь корректно разрушается при выходе в главное меню
    • Изменено: Улучшен анализатор скриптов – добавлено больше предупреждений
    • Изменено: Улучшена обработка ошибок при множественном объявлении класса
    • Изменено: Улучшена производительность 'IsPlayerInStance' (перенесена в нативный код)
    • Изменено: Human::CanRoll теперь вызывается только в положении лёжа
    • Изменено: Разрешено изменение текстур большого количества игровых моделей
    Обновленные модели оружия и предметов:
    Огнестрельное оружие
    • SSG82
    • SVAL
    • CZ550
    • Famas
    • AUR AX & A1
    • Части MP5
    • M14
    Пистолеты
    • Longhorn
    • P1 Pistol
    • CZ75
    • DeagleGrip
    Ножи
    • Fange Knife
    Оптика
    • Optic_1PN51
    • Optic_acog
    • Optic_acog6x
    • Optic_buis
    • Optic_fnp45_mrds
    • Optic_hunting
    • Optic_kashtan
    • Optic_kobra
    • Optic_m4_carryhandle
    • Optic_m68_cco
    • Optic_pistol
    • Optic_pso1
    • Optic_puscope
    • Optic_reflex
    • Optic_starlight
    • Optic_t3n_rds
    Дробовики
    • Saiga
    • IZH43
    Приклад (с возможностью перекраски)
    • Приклад MP5K
    • Приклад M4 OEBttstck
    • Складной приклад Fal
    Магазины
    • Магазин M14
    • Магазин SSG
    • Магазин MP5K на 15 патронов
    • Магазин 1911
    • Магазин VAL на 20 патронов
    • Магазин Vikr на 30 патронов
    Разные предметы
    • Канистра - Viewpilot добавлен в zbytek selection
    • Шлем мотоциклиста с повреждениями
    • Средняя палатка
    • Фильтр для противогаза
    • Подземный тайник
    • Стеклянная бутылка
    • Забрало Maska_Glass (шлем Горка)
    • Бейсболка
    Продукты питания
    • Консерва тунца
    Животные
    • Олень
    • Кабан

    • Изменено: Terrain Builder больше не будет отображать всплывающие ошибки при работе
    • Workbench может аварийно завершать работу при открытии нескольких наборов изображений в обозревателе ресурсов (моддинг)
    • Экипировка и снятие предметов между руками и слотами для плеча/пояса в мультиплеере может вызывать глитчи анимации, пропадание или дублирование звуков, а также подёргивание персонажа
    • Частое нажатие "Сбросить фильтры" и "Применить фильтр" в браузере серверов во время загрузки официальных серверов может привести к зависанию клиента
    • Правая верхняя рама наблюдательной вышки на верхнем этаже создаёт невидимую коллизию, мешая игрокам пройти
    • Игроки могут застрять при толкании лодки, если уровень воды поднимется во время выполнения действия, что приведёт к зависанию с индикатором загрузки на экране
     
  2. r0d0xx
    тут более 22к символов, ты че больной? :colobok_omg:
     
  3. Хомиак
    Хомиак Mar 13, 2025 Банки|Турция|Верификации|Биржи https://lolz.live/threads/6507577 366,750 Dec 9, 2019
    новые локации это гуд, да и так то Хомиак читает солидно сделали, но чуит как следствие теперь баг на баге там
     
  4. SalviaQeenzi
    SalviaQeenzi Mar 15, 2025 Моментальная покупка TRX/Energy/BNB/ETH,24/7 3378 Jul 8, 2017
    C 2013 года пытаюсь начать в нее играть, ну одному там ловить не хуй))
     
Loading...
Top