FROSTLINE EXPANSION Добавлено Новые функции и локации Добавлены новые деревни на восточном побережье Новая локация кораблекрушения у побережья острова Шантар Добавлены деревянные бревенчатые хижины на склонах гор Улучшения лута и карты Самодельные бункеры из мешков с песком на острове Бурукан заменены на новые бетонные бункеры Динамические военные контейнеры теперь требуют соответствующий ключ для открытия Вариант VSD с деревянным прикладом, цевьем и старым металлическим корпусом Город Анива был расширен Снижена плотность растительности на военном острове Взаимодействие с окружающей средой Падение снега с деревьев при различных взаимодействиях: рубка, сбор, падение дерева, удар автомобиля и быстрый бег Морские буи с мигающими красными огнями для лучшей навигации через ледяной лабиринт Добавлены частицы взрывов на снежном покрытии Функциональные дополнения Функционирующие наружные термометры, отображающие текущую температуру Лодки теперь могут исчезать — постепенно разрушаются, пока не уничтожатся полностью Изменено Игровой процесс и эффекты Игрок теперь может дольше сохранять тепло во всех видах одежды (увеличено для одежды с низкой изоляцией) Добавлена задержка перед потерей сознания из-за кровопотери Изменено поведение освещения в комнатах хранения боеголовок Аудио Звуки шагов при ходьбе в лесу с и без снега Новые фоновые звуки для помещений хранения боеголовок Добавлены новые звуки для генератора Обновлены звуки птиц: изменена интенсивность и вариации Уменьшен уровень шума сов Изменена громкость и реверберация звуков электричества и дверей хранилищ Движение босиком по снежной поверхности Сахалина теперь сопровождается звуками шагов Исправлено Игровой процесс и эффекты Эффект тяжелого отравления металла мог сохраняться после смерти персонажа и создания нового Сбор и употребление снега некорректно влияло на температуру игрока Исправлены несоответствия в расчете замерзания Знаки "+" на буфере тепла теперь отображают правильную продолжительность сохранения тепла Переносной генератор не мог согревать игрока Персонажи могли продолжать быстро плавать или карабкаться даже после полного истощения запаса выносливости (T188552) Игроки могли выполнять несколько тяжелых атак подряд, расходуя очень мало выносливости (T175065) Проблемы с коллизией и застреванием Игрок мог проходить сквозь вышку геотермального завода Исправлены проблемы с застреванием в обломках самолета Антонов Козы могли появляться внутри скал Некоторые предметы могли быть размещены внутри хранилища боеголовок Исправлены эксплойты, позволяющие заглядывать сквозь стены Окружение и визуальные эффекты Частицы колес больше не появляются, если транспорт движется по неподходящей поверхности Лодки могли исчезать, если оставались на берегу или ледяном покрове Грибы теперь появляются в засушенном состоянии Исправлена некорректная поверхность и определение интерьера в здании электростанции Сахалина Огонь в бочке выглядел по-разному при затухании по сравнению с обычным костром Структуры и объекты Рычаги на электростанции Сахалина отключены после перезапуска сервера В школе на Сахалине был флаг Чернаруси Открытие дверей хранилища в бункере не совпадало со звуковым эффектом Тайники, зарытые в снегу, не сохранялись корректно на сервере Взаимодействие с животными и игроками Игрок мог пить из родников, находясь под любым углом Замерзшие трупы животных теперь можно разделывать Теперь можно извлекать семена из замороженных овощей Звуки и аудио Бег через заснеженное дерево не издавал звуков Саундтрек, связанный с вулканом, не воспроизводился рядом с ним Основные обновления игры Добавлено Рюкзаки и крепления для предметов Добавлены новые слоты для крепления предметов к определенным рюкзакам Звуковые эффекты Звук стучащих зубов при длительном нахождении на холоде Звук работающего лодочного винта Звуки всплесков воды при движении лодки теперь соответствуют анимации Добавлены звуки установки и обезвреживания мин и взрывчатки Больше вариаций звуков пролетающих пуль Эффекты частиц Добавлены эффекты попадания пуль в растительность — различные частицы для осенних, зеленых и хвойных деревьев Анимации Починка предметов Ремонт с помощью клейкой ленты Чистка и ремонт огнестрельного оружия Разделение длинных палок Расколка дров Распиливание бревен топорами Интерфейс и удобство использования Настройки управления теперь имеют числовые значения В настройках управления теперь можно вручную вводить конкретные значения Добавлена кликабельная ссылка в главном и пауз-меню для быстрого доступа к Feedback Tracker Новые советы во время загрузочного экрана Новый значок патрона для арбалетных болтов Технические улучшения Механизм защиты от задержек в сети: игроки замораживаются на месте при плохом соединении Изменено Время загрузки Улучшено общее время загрузки игры Звуковые эффекты и аудио Переработаны звуки оружия класса SMG Улучшена система звуков готовки, теперь обозначены стадии: "готово", "в процессе" и "готовка без ингредиентов" Звук ветра во время управления лодкой теперь слышен только водителю Улучшены звуки шагов в некоторых интерьерах зданий Улучшены зоны триггера для воспроизведения саундтрека в определенных местах Звуки шагов изменены так, чтобы бегущего врага было слышно лучше, чем осторожно приближающегося Звуки лодки теперь тише вблизи и громче на дальнем расстоянии Оружие и боевка Уменьшено количество дыма у VSS, так как он слишком мешал обзору Обновлены эффекты частиц для M4-A1, M16-A2, VSD, LE-MAS, USG-45, VSS, Mosin 91/30 Перебалансирована дисперсия и урон Mosin, VS-89 и VSD Клавиша модификатора тяжелой атаки теперь корректно перемещена в категорию "Бой", а не "Несортированные" Транспорт и лодки Лодки теперь постепенно разрушаются, если остаются без присмотра слишком долго Капоты разбитых автомобилей теперь открываются в том же направлении, что и у исправных машин Крафтинг и действия Теперь можно разделять предметы, прикрепленные к снаряжению Разделка внутренностей для создания веревки теперь оставляет руки игрока в крови Добавлена возможность непрерывного крафта для некоторых действий и рецептов: Копание червей Ремонт палатки и её частей Ремонт автомобильных деталей и кузова Ремонт с помощью газовой горелки Изготовление ножей из костей и камня Починка электрического оборудования Ремонт с эпоксидной смолой Заточка ножей Починка одежды Ремонт с помощью тряпок Ремонт с помощью клейкой ленты Чистка оружия Ремонт досок Ремонт с помощью пассатижей Инвентарь и взаимодействие При прокрутке инвентаря активная секция снаряжения остается закрепленной в верхней части экрана (T178787) Предметы, созданные в результате действий игрока, теперь появляются в случайном порядке под игроком, а не строго друг на друге Механики готовки и еды Переработана система пищевого отравления Изменены шансы заразиться сальмонеллой и получить обычное пищевое отравление Обугливание человеческого стейка больше не избавляет от болезни мозга Кипящая вода теперь отображается через новые частицы и звуковой эффект Перебалансированы механики рыбалки и снаряжения: снижены шансы поймать мусор, скорректированы сигналы поклевки, улучшены параметры наживки и крючка Скорость сгорания топлива для костра (кроме дров) и растопки увеличена Персонаж и игровые механики Увеличена регенерация крови при низком уровне еды и воды Увеличена регенерация крови во время бессознательного состояния при низком уровне крови Предметы, которые несет игрок во время плавания, теперь быстрее адаптируются к температуре воды Эмоция сдачи теперь невозможна, если игрок стоит на машине или лодке Эффекты частиц и визуальные эффекты Добавлены частицы для готовки, горячих предметов и дыхания персонажей Добавлены частицы рвоты и кровотечения Рыбалка и добыча ресурсов Теперь предметы, получаемые при рыбалке (например, горшки и резиновые сапоги), не всегда в идеальном состоянии Перебалансированы механики рыбалки: самодельные удочки и деревянные крючки стали менее эффективными Разные изменения Огонь в костре теперь остывает медленнее, создавая больше времени для его повторного разжигания Хвост мертвой лисицы теперь выглядит более естественно в модели и в инвентаре Удален лишний индикатор точности в обучающих экранах Игрок мог получить химическое отравление вместо пищевого при открытии неизвестной консервной банки Коровы, козы и овцы теперь чаще убегают от игрока Косички шапки-шерпы теперь двигаются менее хаотично (T185025) Исправлено Производительность и игровой процесс Исправлен вылет игры, связанный с физикой броска Возможность видеть сквозь стены при отмене или завершении действия "выкапывание" Эксплойт, позволяющий игрокам заглядывать сквозь деревья Эксплойт проникновения в запертые комнаты некоторых домов через закрытые окна Эксплойт, позволяющий перемещаться под картой, оставаясь невидимым Игроки могли выполнять действия и свободно двигаться при осмотре предмета При копании червей можно было видеть сквозь стены Предметы могли застрять в руках после прыжка или быстрого действия, становясь несменяемыми до перезахода (T188352) Персонаж переставал получать урон от голода и жажды после еды или питья, даже если их уровень оставался критически низким, до перезахода (T188364) Поедание холодной или прохладной еды неправильно увеличивало комфорт температуры персонажа Краш клиента при просмотре определенных персонажей сверху на определённом расстоянии Звуковые эффекты Инфицированные и животные в воде не издавали правильные звуки Неправильный звук при создании костра с дровами в руках Звук двигателя лодки не отключался после посадки на мель с работающим мотором Звук падения инфицированных после убийства воспроизводился некорректно Некоторые двери могли быть бесшумными или их звук задерживался У звуков выстрелов иногда возникали задержки при непрерывной стрельбе из больших магазинов Фоновый шум деревьев в лесу звучал как шаги Изменены громкость и диапазон слышимости попаданий пуль для игроков (T179210) У некоторых видов оружия отсутствовали звуки заклинивания Инвентарь и взаимодействие Действие "установить колючую проволоку" в инвентаре не работало должным образом Предметы, брошенные в углы, зависали в воздухе в небольших домах Возможность прокручивать инвентарь и окрестность одновременно в определенных условиях Перетаскивание предметов из инвентаря в окрестность иногда не срабатывало Подсказка для установки колючей проволоки могла быть трудно доступной Разделение палки могло вызывать десинхронизацию с сервером Разделение стопок предметов в инвентаре иногда перемещало их в окрестность вместо инвентаря Одиночные семена нельзя было посадить через виджет, а последнее семя в стопке также оставалось непригодным для посадки (T188464) Обеспечена корректная работа действий по ремонту и крафту при цепочке действий Игроки иногда не могли поливать грядки из-за проблем с наведением (T183542) Оружие и боевка Одиночный/двойной режим стрельбы не работал с дробовиками при стрельбе одиночными патронами в двойном режиме Переключение режимов прицела на одном оружии переносилось на другие виды оружия Уровень шума неожиданно возрастал при ходьбе в приседе с поднятым оружием Игроки не могли бежать после опускания оружия во время ходьбы в приседе Прикрепление глушителя к оружию иногда было невозможно Прицел PSO-1-1 отображал дублирующиеся сетки при установке батарейки (T188335) Транспорт и лодки Действие "завести двигатель" не отображалось при запуске лодки без свечи зажигания Транспорт и лодки могли подпрыгивать при столкновении с камнями Предметы, хранящиеся в огненных бочках, установленных в грузовиках, могли падать на землю после перезапуска сервера Анимация запуска машины без свечи зажигания не проигрывалась, если в баке не было топлива Окружение и постройки Исправлены проблемы с визуальными багами и возможностью заглядывать внутрь различных зданий и объектов Теперь можно ставить большие палатки в ангарах Игроки больше не могут размещать костры и грядки в воздухе, даже если на сервере отключены проверки коллизий Исправлена табличка Балота, указывающая в неправильном направлении Устранена проблема с объектами, проходящими сквозь контейнеры Некоторые деревья имели неправильные эффекты частиц при попадании по ним Добавлена новая текстура внешних стен старых военных казарм Лучи солнца могли проникать в подвал штаба в Тисы Исправлен разрыв в текстурах склада боеголовок, который мог использоваться в целях получения преимущества Проблемы с LOD у некоторых разрушенных домов приводили к неожиданным изменениям внешнего вида на коротких расстояниях Разогретая зона вокруг костра не была видна ночью, даже при наличии источника света Персонаж не мог подняться по лестнице к спасательной шлюпке Анимации и действия персонажа Исправлена неправильная поза анимации зайца (T183546) Игроки могли кашлять, смеяться и дрожать в бессознательном состоянии Анимация взятия самодельной удочки в руки с плеча была некорректной Левая рука могла деформироваться при прыжке назад с двуручным оружием Топоры могли временно исчезать при рубке дров и появляться обратно в руках по завершении действия Персонаж вставал при наполнении бензиновой канистры снегом Еда и готовка Звук горящей еды продолжал играть, даже после её остывания Бутылка с водой могла повредиться при готовке, даже если в ней ещё оставалась вода Коробка с хлопьями неправильно отображалась при готовке Подгоревшие зеленые перцы стояли неестественно на решетке костра Предметы для готовки могли проваливаться сквозь костер Предметы Топор теперь имеет правильные текстуры во всех состояниях повреждения Консервы с неизвестной едой иногда нельзя было съесть после открытия Поврежденное состояние женского худи не отображалось визуально Локализация и интерфейс Кнопки настроек аудио имели неправильный фокус при смене вкладок меню Вкладка "Онлайн" теряла фокус после выхода отслеживаемого игрока В игровом браузере серверов фокус мог оказаться на строке поиска вместо списка серверов Неверный перевод "Закрыть/Открыть" кейс в некоторых языках Изменение любого ползунка в настройках управления сбрасывало его значение на 100 после применения Ползунки в настройках аудио и видео могли сбрасываться на случайные значения после применения Значения чувствительности могли не всегда корректно изменяться при настройке Кнопка "ОТКРЫТЬ МАГАЗИН" в главном меню не выделялась при наведении курсора CHERNARUS Часть авиабазы Выбор была видна на 2D-карте в игре LIVONIA Исправлены проблемы с некоторыми домами, через которые игрок мог видеть при осмотре из-за угла Неправильный дорожный знак к Гералтову Новый и более согласованный набор звуков шагов для некоторых поверхностей Вода в подземном канале Ливонии была выровнена корректно Сервер Добавлено: boatDecayMultiplier в JSON-настройки игрового процесса для настройки нового механизма исчезновения лодок Добавлено: Административные **** теперь информируют о смерти игрока при выборе респауна (в бессознательном состоянии/при выходе из игры в наручниках) или при утоплении (T179382, T174730) Исправлено: Серверы на Linux могли аварийно завершать работу при выключении Исправлено: Оружие, созданное через init.c, не могло быть перезаряжено Исправлено: Оптимизирована загрузка JSON-файлов Исправлено: Синхронизированные статистические данные игрока (int) всегда показывали 0 на клиенте Исправлено: Игроки могли оставаться заблокированными на сервере после отключения, что не позволяло им подключаться к другому серверу (T182340, T182316, T182304, T182260, T182313, T182311-private, T183634) Исправлено: Краш сервера Исправлено: Сообщение о выключении сервера некорректно отображало #tmin вместо фактического обратного отсчёта перед отключением Изменено: Обновлён отладочный монитор для поддержки более высоких разрешений Изменено: Добавлен флаг для подсчёта карт на определённые предметы (https://feedback.bistudio.com/T186626 - private) Изменено: Добавлен флаг Lunapark на острове Сахалин (пока не используется в стандартной конфигурации) (T185827) Лаунчер Добавлено: Поле описания серверов, отображаемое в браузере серверов (T185547) Добавлено: Теперь можно дважды кликнуть по серверу для быстрого подключения Исправлено: Браузер серверов ошибочно сообщал, что сервера с более чем 36 модами не имеют модов (T186332) Исправлено: В лаунчере отображались тысячи фейковых серверов в разделе "Сообщество", что мешало видимости реальных серверов Исправлено: Строка "слишком много модов" в лаунчере не была локализована Модовое Версия игры 1.27: Workbench получил значительные улучшения в различных областях, из-за чего стал несовместим между версиями. Убедитесь, что используете соответствующую версию Workbench для своей игры, особенно при работе с редактором скриптов и его инструментами. Добавлено: Новые заснеженные камни для Чернаруси Добавлено: Улучшенный API скриптов для получения FPS игры Добавлено: В Script Editor теперь можно задавать пользовательский порт для отладки (в дополнение к двум предопределённым) Добавлено: В Script Editor теперь можно перемещаться вперёд по истории (Alt+Right) Добавлено: В Script Editor теперь можно использовать кнопки мыши 4 и 5 для перемещения назад и вперёд Добавлено: В Script Editor теперь можно вырезать и копировать строку целиком без выделения Добавлено: В Script Editor теперь можно увеличивать/уменьшать масштаб документов с помощью Ctrl+Колесо мыши Добавлено: В Script Editor появилась настройка выбора шрифта Добавлено: В Script Editor вкладки файлов теперь можно открыть в проводнике Добавлено: В Script Editor добавлена возможность выбора модуля для выполнения скрипта Добавлено: В Script Editor теперь есть подсветка классов Добавлено: API для определения поверхности 'CGame.GetSurface' Добавлено: DynamicMusicPlayer теперь поддерживает определение/обработку полигональных зон Добавлено: Поддержка переопределения GetCurrentStance, GetCurrentMovement и GetCurrentLeaning в Human_CommandScript Добавлено: Команды скрипта для управления параметрами звука: SetSoundControllerOverride, MuteAllSoundControllers, ResetAllSoundControllers Добавлено: Новый тип стрел для арбалета Добавлено: BulletComponent теперь может анимироваться с помощью свойства 'animatedColliders' = 1 Добавлено: Улучшены конструкторы в обработчиках пост-обработки Добавлено: Лог-сообщения для обнаружения некорректного использования 'physLayer' в .p3d-файлах Исправлено: Частые сбои Workbench при изменении свойств виджетов Исправлено: Ошибочное поведение при работе со статическими массивами, приводящее к повреждению памяти (T173348) Исправлено: Ошибки масштабирования номеров строк в Script Editor Исправлено: 'ScriptInputUserData.CopyFrom' не перемещал "позицию записи", из-за чего данные не отправлялись Исправлено: Исправлены различные проблемы с атрибутами, добавлена проверка типов атрибутов Исправлено: Некорректное преобразование матрицы для отладочной формы Box Исправлено: Ложные утечки памяти в классе Serializer Исправлено: Краш при использовании 'animPhysDetachSpeed' на статических объектах со скелетом Исправлено: Дебаг-материал ветра не работал в розничной версии игры Исправлено: CarSCript::GetCarDoorsState возвращал -1 вместо CarDoorState.DOORS_MISSING (T184230) Изменено: Улучшена система загрузки окружения (ProcessHeatBuffer стал более удобным для моддинга) Изменено: Исправлен текст загрузки модов на экранах с высоким разрешением Изменено: Перемещение предметов в инвентаре теперь не синхронизирует инвентарь предмета, старого родителя и нового родителя, что сокращает поток данных Изменено: Функции в классах Boat и связанных с ним теперь имеют изменённые сигнатуры (потребуется обновление модов) Изменено: Улучшена симуляция неактивной плавучести – теперь учитывает высшую точку волны Изменено: 'CGame.AddInventoryJuncture' теперь также передаёт таймаут для потоковых отношений Изменено: 'CGame.ExtendActionJuncture' теперь продлевает таймаут потоковых отношений Изменено: Потоковые отношения теперь создаются только для иерархии родителя предмета Изменено: Некоторые изменения rvmat теперь можно перезагружать в реальном времени Изменено: 'CGame.RPCSingleParam' и 'CGame.RPCSelfSingleParam' теперь являются proto native Изменено: ScriptModule миссии теперь корректно разрушается при выходе в главное меню Изменено: Улучшен анализатор скриптов – добавлено больше предупреждений Изменено: Улучшена обработка ошибок при множественном объявлении класса Изменено: Улучшена производительность 'IsPlayerInStance' (перенесена в нативный код) Изменено: Human::CanRoll теперь вызывается только в положении лёжа Изменено: Разрешено изменение текстур большого количества игровых моделей Обновленные модели оружия и предметов: Огнестрельное оружие SSG82 SVAL CZ550 Famas AUR AX & A1 Части MP5 M14 Пистолеты Longhorn P1 Pistol CZ75 DeagleGrip Ножи Fange Knife Оптика Optic_1PN51 Optic_acog Optic_acog6x Optic_buis Optic_fnp45_mrds Optic_hunting Optic_kashtan Optic_kobra Optic_m4_carryhandle Optic_m68_cco Optic_pistol Optic_pso1 Optic_puscope Optic_reflex Optic_starlight Optic_t3n_rds Дробовики Saiga IZH43 Приклад (с возможностью перекраски) Приклад MP5K Приклад M4 OEBttstck Складной приклад Fal Магазины Магазин M14 Магазин SSG Магазин MP5K на 15 патронов Магазин 1911 Магазин VAL на 20 патронов Магазин Vikr на 30 патронов Разные предметы Канистра - Viewpilot добавлен в zbytek selection Шлем мотоциклиста с повреждениями Средняя палатка Фильтр для противогаза Подземный тайник Стеклянная бутылка Забрало Maska_Glass (шлем Горка) Бейсболка Продукты питания Консерва тунца Животные Олень Кабан Редактор ландшафта Изменено: Terrain Builder больше не будет отображать всплывающие ошибки при работе Известные проблемы Workbench может аварийно завершать работу при открытии нескольких наборов изображений в обозревателе ресурсов (моддинг) Экипировка и снятие предметов между руками и слотами для плеча/пояса в мультиплеере может вызывать глитчи анимации, пропадание или дублирование звуков, а также подёргивание персонажа Частое нажатие "Сбросить фильтры" и "Применить фильтр" в браузере серверов во время загрузки официальных серверов может привести к зависанию клиента Правая верхняя рама наблюдательной вышки на верхнем этаже создаёт невидимую коллизию, мешая игрокам пройти Игроки могут застрять при толкании лодки, если уровень воды поднимется во время выполнения действия, что приведёт к зависанию с индикатором загрузки на экране
новые локации это гуд, да и так то Хомиак читает солидно сделали, но чуит как следствие теперь баг на баге там