Вот хочу приобрести вторую "ласточку" на класс выше, да и чтоб мотор уже был не 1.6л, а порезвее и побыстрее. На данный момент разъезжаю на форд фокус 3 хэтчбек, действительно крутая машина за свои деньги и самое главное - не требовательная, за год эксплуатации всего 1 ремонт (замена сальника привода). Так вот, хочу прикупить себе крутышку на бурное лето, до 2-3 млн рублей, естественно Б/У. Что вы думаете по поводу нынешних вариантов авто, чтобы взять что-то достаточно резвое, быстрое и не требовательное в обслуге? Конечно, чтобы и внешка не подводила
ЛЮБЛЮ_ДЕНЬГИ, 3 f30 на дизеле бери если беху, точно модель и объём двига не помню, но один годный дизельный мотор в этот кузов точно ставился, бензиновые варианты ломучие, что того инженера руки целовал. я думаю объяснять не надо что авто классом выше чем твой форд будет в целом сосать больше денег, если хочешь что-то лукшери и по надёжнее, то лексус IS, но динамики там меньше будет, чем за те же бабки у бмв. можно уебаться и купить за 2.5 "сделанную" некро тойоту (altezza/soarer) на фул тюнь запчастях, желательно тысяч 30, с момента постройки, что бы было откатано у этого неопознанного объекта, разумеется там +N рублей за постановку на учёт в зависимости от региона. Если что то на супер повседнев, то бери мерс ешку, 212 рест, 213 не советую, мотор 2л бензин, из болячек фазорегуляторы (тысяч 70 живут +-) и цепь не оч много ходит ( в сравнении с японцами ), а ну ещё помпа каждые 40к, тачка комфортная, особо мозги не трахает, комфорта много больше будет чем в F30, но про всякие старты со светофора, бочком рачком и т.д можешь забыть
Keros1n, спасибо большое. По факту беру себе на повседнев, а форда маме пристрою. Выбор пал между camry 70, bmw g30, разве они на супер повседнев не годны?
ЛЮБЛЮ_ДЕНЬГИ, тройка больше как спортивное авто идёт, разумеется что в ней будет комфортнее чем в киа хендае и т.д, но если взять за твои деньги авто с упором в комфорт ( 212r ) то комфорта ты там получишь больше
камрюха 55/70, ликвидная, запчасти есть, неприхотливая. по комфорту сильно пизже фокуса, по мощи тоже
запомни, если хочется что-то еще веселее, то тигуан первого поколения рест на 2.0 моторе, шьется до 250 в любом гараже
Все кто пишет про g20/g30 и 213 мерс до 3кк явно давно не мониторили авито, а если мониторили, то не выезжали на осмотр) Наиболее леквидная/пацанская/с нормально динамикой за эти деньги по моему мнению будет камри 70 2.5 и к5 2.5 - если перевес в сторону комфорта и надежности f30 2 литровый, точно не дизельный, если хочется больше динамики в ущерб комфорту Можешь написать в лс, если нужно мнение более развернутое