Базовое здоровье увеличено с 620 до 650 Рост здоровья уменьшен с 115 до 110 AP-коэффициент пассивки снижен с 0,6% за 100 AP до 0,55% Максимальный урон пассивки по монстрам уменьшен с 10 до 5 Урон финального разреза Q увеличен с 60 - 160 до 70 - 170 Базовые резисты W изменены с 22 - 30 на 25 фиксировано AP-коэффициент резистов W снижен с 7% до 5% Базовый урон E изменен с 15 фиксировано на 12 - 20 AP-коэффициент E увеличен с 20% до 25% Перезарядка E снижена с 13 - 11 сек. до 12 - 8 сек. Возврат перезарядки E изменен с 25% - 65% на 50% фиксировано Базовый урон R за удар уменьшен с 35 - 95 до 30 - 90 AP-коэффициент урона R за удар снижен с 10% до 8% Замедление от R увеличено с 40% - 60% до 60% фиксировано Ослабленное замедление от R увеличено с 15% - 25% до 25% фиксировано
ну как всегда одно повышаем другое режем , прям как будто по порядку идут и кидают монетку... орел резать решка увеличивать