Итоги внутриигрового опроса по игре за Дикого в Escape from Tarkov Разработчики подвели итоги внутриигрового опроса, и вот основные результаты: Выбор времени и локации рейда: 64,28% игроков предпочитают выбирать время и локацию рейда, 30,23% — случайный выбор. Основная цель игры за Дикого: 82,64% игроков ищут ценный лут или предметы для заданий и улучшения Убежища. Соотношение рейдов за Дикого и ЧВК: 40,86% игроков играют в равной степени за Дикого и ЧВК, 43,02% — в основном за ЧВК. Время спавна Диких: Большинство игроков предпочитают, чтобы Дикие появлялись спустя 15-20 минут после старта рейда или ближе к концу рейда. Популярные локации: Игроки предпочитают большие локации с разнообразным лутом, такие как Улицы Таркова (15,33%), Резерв (14,62%) и Таможня (13,04%). Стиль игры: 69,02% игроков предпочитают мирное взаимодействие с другими Дикими и поддержание положительного отношения со Скупщиком. Система наказаний: 37,33% игроков считают систему наказаний справедливой, 28,66% — слишком мягкой, 19,47% — слишком суровой за случайные убийства. Стартовое снаряжение Дикого: 36,30% игроков хотели бы, чтобы отношение сильнее влияло на качество снаряжения, 31,81% — полностью устраивает текущая система. Стадия вайпа: 52,88% игроков играют за Дикого на протяжении всего вайпа, 36,38% — преимущественно в начале вайпа. Разработчики продолжают анализировать внутриигровые данные и отзывы игроков, чтобы улучшить баланс игры. На основе результатов опроса они скорректировали время появления игроков за Диких. Теперь они появляются не раньше 17-й минуты на большинстве карт. Исключения составляют Завод, Резерв и Эпицентр (до 20-го уровня). Также была изменена система снаряжения Дикого — теперь отношения со Скупщиком сильнее влияют на качество снаряжения. Собранная информация будет использована для дальнейшего улучшения игры за Дикого. Разработчики обещают продолжать делиться результатами подобных опросов и учитывать отзывы игроков при разработке будущих обновлений.