Загрузка...

Разработчики Overwatch 2 ответили на вопросы игроков о талантах и балансе героев

Тема в разделе Overwatch 2 создана пользователем dasuq 5 мар 2025. 58 просмотров

Загрузка...
  1. dasuq
    dasuq Автор темы 5 мар 2025 https://lolz.live/threads/8678291/ ---> Дешевые звезды и премиум 6952 19 июн 2023
    [IMG]

    Недавно состоялась сессия вопросов и ответов на попоулярном зарубежном форуме Reddit, где разработчики Overwatch 2 отвечали на различные вопросы аудитории. Вот несколько особо примечательных моментов из их ответов.

    - После добавления талантов игроки стали менять героев в матче на 25% реже (особенно это заметно на высоких рангах).
    - Пока не планируется добавлять возможность перевыбирать талант. Разработчики понимают, что бывают ситуации, когда игрок случайно выбирает не тот талант, и думают, что можно с этим делать.
    - Уже в следующем (16-м) сезоне поменяют некоторые таланты — и, возможно, какие-то даже заменят новыми.
    - В 18-м сезоне будет масштабное обновление талантов. Каждый герой получит, как минимум, 1 новый талант, около 25-50% всех талантов будет переработано.
    - На ранних этапах разработки была возможность заранее установить таланты героя в коллекции. От нее отказались, потому что на тестах были ситуации, когда могли пригодиться другие таланты.

    • «Свинский бросок» Турбосвина также будет увеличивать урон «Загона для свиней».
    • Талант Юноны на сброс двойного прыжка также будет увеличивать длительность «Усиления планирования».
    • «Саморемонт» Бастиона больше не будет бесконечным, у него появится индикатор ресурса.
    Подпрыгнув 2 раза на своей турели, Торбьорн мог запустить себя в воздух. Если вы выбрали талант, позволяющий крепить турель на стену, то можно было подобрать нужный угол и закинуть себя в тыл врага. По словам разработчиков, такой талант продержался 1-2 внутренних плейтеста, и было решено его не добавлять.

    Кто знает, может мы еще его вернем, идея была очень забавная! — сказал главный дизайнер геймплея Алек Доусон.
    Что касается конкретных талантов, которые особенно повлияли на игру, то назвали «Мстительный вихрь» Раматтры (порывает снаряд Е-шки и притягивает врагов), «Несущий пламя» Мауги («Напор» поджигает пораженных врагов), «Копье энергии» Зари (выстрелы заряженной выше 50 ед. пушки пронзают врагов) и «Тренировка ловкости» Солдата-76 (увеличение скорости спринта, перезарядка на бегу).

    Однако для балансировки талантов разработчикам придется также учитывать, как малые и высшие таланты работают в комбинации, как быстро игроки открывают таланты, а еще как обстоит ситуация с выбором талантов на разных рангах.

    Blizzard планируют переделать точки A и E для этого режима, поэтому в этом сезоне убрали «Битву» из «Соревновательной игры».

    Сейчас мы проводим эксперименты и разрабатываем с нуля новую карту для «Битвы», которая будет построена совершенно иначе, — поделился главный дизайнер геймплея Алек Доусон. — Пока еще рано что-либо говорить, но мы надеемся, что кардинальные изменения геометрии карт и переработка системы очков помогут улучшить Битву.
     
    5 мар 2025 Изменено
  2. Гуру
    Гуру 5 мар 2025 Bruh. 7405 23 янв 2022
    Вариативность в выборе есть с этими скилами? Или просто что-то сильно, что-то слабо и выбор всегда один? Не заходил ещё как обнову со скиллами ввели
     
    1. LostGemorroy
      Гуру, в моём пуле не так часто приходится выбирать под ситуацию, в основном что-то явно полезнее
Top