https://store.steampowered.com/news/app/1422450/view/530965072572320687 Кратко Карта была переработана с 4 на 3 полосы. Это имеет большой диапазон сопутствующих изменений по всей карте, касающихся визуальных эффектов, планировки зданий, путей, нейтральных лагерей, вентиляционных отверстий, разрушаемых предметов, усилений, точек перехвата, среднего босса и т. д. Добавлена новая функция под названием «Исследовать карту» , где вы можете бегать по пустому городу, чтобы проверить движение и навигацию. Вы можете найти ее в меню «Играть». В сегодняшнем обновлении представлен переработанный макет карты, а также ряд улучшений и исправлений ошибок. [ Переработка карты ] - Карта была переработана, теперь на ней 3 полосы движения, а не 4. Это включает в себя широкий спектр сопутствующих изменений по всей карте, касающихся визуальных эффектов, планировки зданий, дорожек, нейтральных лагерей, вентиляционных отверстий, хрупких предметов, усилителей, музыкальных автоматов, среднего босса и т.д. - Добавлена новая функция под названием "Исследовать карту", с помощью которой вы можете бегать по пустому городу, чтобы проверить передвижение и навигацию. Вы можете найти это в меню "Играть". [Механика сферы душ] - Солдатам больше не нужно получать последний удар от игрока, чтобы генерировать души, если вы находитесь поблизости. У солдат больше нет мигающего режима "близкая смерть". - Время жизни сферы душ в воздухе значительно уменьшено. - Защита Сферы душ изменена с 65/35% до 50/50%. - Физический радиус Сферы душ увеличен на 10%. - Уменьшено горизонтальное перемещение сфер душ у солдат. - При получении душ за убийства теперь отображается визуальный эффект летящих к вам душ. [ Спринт ] - Скорость спринта по умолчанию увеличена с 0,5 до 1,0. - Продолжительность отключения спринта уменьшена с 5 до 4 секунд при нанесении/ получении урона героями. - Продолжительность отключения спринта уменьшена с 5 до 0,5 секунд при нанесении/ получении урона негероями. [Жертвоприношение грешника ] - "Жертва грешника" больше не дает случайного эффекта "Золотая статуя". - У "Жертвы грешника" теперь есть циклическое время, когда, если вы убьете ее сильным ударом в ближнем бою (есть визуальные и звуковые подсказки), вы получите 3 эффекта "Золотая статуя". В качестве альтернативы, последний удар в легком ближнем бою добавит только 1 статуэтку Золотой статуи. [Игровой процесс и оптимизация ] - Добавлена поддержка DLSS в качестве альтернативы FSR2 для временного сглаживания и масштабирования. Требуется графический процессор NVIDIA 2x класса или выше. - Улучшена производительность клиента. - Бикубическая фильтрация для световых карт при более высоких настройках качества теней. - Улучшен способ предварительной загрузки юнитов, чтобы предотвратить компиляцию шейдеров во время игрового процесса. - Улучшен шейдер героя. - Различные улучшения сетевого кода - Увеличена частота тиков с 60 Гц до 64 Гц для повышения точности некоторых игровых вычислений. - Улучшена отчетность клиентов, предотвращающая передачу неверных прогнозов на сервер. - Улучшена точность компенсации задержки сервера, чтобы пули в дальнейшем не сообщали о ложном обнаружении попадания по врагам в прошлом. - Улучшен выбор времени для компенсации задержки на первом этапе создания пули, что ранее могло привести к тому, что пули вылетали с разных позиций на сервере и клиенте. - Улучшена точность попадания в хитбоксы Soul Orb, чтобы они находились в правильном положении при прогнозировании пули клиента. - Улучшены различные способности ближнего боя, которые могут привести к ошибкам при использовании (липкая бомба, обмен душами, комбо и т.д.). [ Различные изменения в игровом процессе ] - Увеличено вознаграждение за солдата после перехода на другую полосу движения, чтобы оно соответствовало предыдущей 4-полосной глобальной экономике. - Изменены требования к игровому автомату flex: 1-й игровой автомат flex заменен с 3 стражей на 2. 2-й игровой автомат flex заменен с 2 ходячих на 1 Ходящего. Последние 2 смены режима не изменились. - Время возрождения в малом нейтральном лагере уменьшено с 4 до 3 минут. - Время возрождения в среднем нейтральном лагере уменьшено с 6 до 5 минут. - Количество душ нейтральных игроков уменьшено на 10% (общее количество лагерей и их частота были увеличены). - Мощность боковых ходоков увеличена с 5175 до 7000. - Здоровье среднего ходока увеличено с 8000 до 9000. - Здоровье среднего босса и его прирост увеличены на 30%. - Скорость передвижения по внешней линии увеличена на 15%. - Количество разрушаемых душ уменьшено на 5%. - На всех игровых автоматах теперь есть завесы (в тупиковых кладовках с таинственным человеком напротив). - Минимальная / максимальная скорострельность оружия увеличена с 10/30% до 15/35%. - Исправлено, что при увеличении мощности оружия количество боеприпасов не увеличивалось до 60%, как предполагалось. - Добавлен новый символ восстановления босса в середине игры с тремя визуальными состояниями (не появился, до появления осталось менее 1 минуты и появился после появления). - Новое большое количество хрупких предметов в средней зоне среднего босса теперь появляется одновременно со средним боссом. - Холлидей: урон от рикошетной площадки уменьшен со 120 до 90. - Холлидей: Время оглушения Bounce Pad T3 уменьшено с +1,25 до +1 секунды. - Холлидей: Урон от духовного лассо уменьшен со 120 до 90. - Улучшенная выносливость: больше не увеличивает скорость стрельбы на 7%. [ Отчет о повреждениях ] - Теперь отображается количество урона, уменьшаемого сопротивлениями или щитами. - Пользовательский интерфейс "Входящий урон" теперь отображает общее уменьшение и усиление урона. - Теперь отображается количество случаев нанесения урона каждой способностью. - Отчет о повреждениях больше не будет удаляться сразу после возрождения, вместо этого будут сохранены данные из вашей предыдущей жизни с добавленной пометкой "(Последняя жизнь)". - Добавлена дополнительная статистика в отчете о повреждениях клиента. (например, в Shiv Serrated Knives теперь отображается урон от первоначального попадания и урон с течением времени). - При первоначальном получении урона отчет о повреждениях по умолчанию отображается в компактном режиме. - Исправлен ряд ошибок в пользовательском интерфейсе и внесены дополнительные изменения. [ Быстрая покупка ] - Добавлена возможность щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку категории сборки, чтобы добавить все товары из этой категории в очередь быстрой покупки. - Функция Quickbuy по умолчанию возвращается к отображению приглашений на покупку при фактической покупке товара. Добавлена опция настроек для отображения приглашений на покупку при постановке товара в очередь. - Исправлена ошибка, из-за которой вы могли поставить в очередь товар, который был частью товара, который у вас уже есть. - Исправлено несколько ошибок, из-за которых при покупке товаров с включенной функцией автоматической покупки пропускались товары. [ Сборки/Магазин ] - Исправлена ошибка, из-за которой при покупке товара поле поиска в магазине очищалось. - Исправлена ошибка, из-за которой фильтр ненормативной лексики Steam не всегда применялся к тексту, созданному пользователем в сборках (имена, описания, аннотации). - Теперь вы можете создавать сборки на панели управления. - Теперь вы можете создавать улучшения способностей, щелкая по значкам способностей в области создания навыков (это единственный способ сделать это на панели мониторинга), а также настраивать их в режиме песочницы (где работают оба способа). - Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание элементов при редактировании сборки приводило к удалению аннотации к элементу. - Переработаны сборки по умолчанию, предполагающие, что элементы покупаются в указанном порядке. - Обновлены стандартные сборки героев. - Добавлен предлагаемый путь к точке доступа для Haze, Paradox, Shiv и Yamato. [ Общие изменения ] - Зиплайны теперь изогнуты. - Если игрок покидает матч до истечения 5-минутной отметки, в игре появляется зеленое сообщение на дисплее hud "Эта игра не будет засчитана. Теперь можно смело выходить". Если по истечении 5 минут игрок откажется от участия, на дисплее появится сообщение следующего содержания: "Этот матч может быть отменен без штрафа, но выход из него приведет к проигрышу". - Обновлена визуализация тяжелых рукопашных схваток. - В обновлениях аудиосистемы оружия предпринята попытка более умело сбалансировать ощущение мощи с усталостью слуха, а также добавлены некоторые эксперименты по акустике раннего отражения в отчетах об оружии. - Обновлены звуки обычного урона и выстрела в голову; урон, наносимый NPC, теперь тише. - Игроки больше не сталкиваются с боссами, чтобы предотвратить некоторые непредвиденные взаимодействия. - Переключение приседаний теперь завершается неудачным броском. - Добавлены звуки смерти Стража 1-го уровня. - Добавлены звуки для замаха Стража 1-го уровня в ближнем бою, удара в ближнем бою и удара в ближнем бою. - Добавлены звуки для анимации активации стража 1-го уровня в режиме ожидания и деактивации в режиме ожидания. - Добавлены позиционные звуки смерти Ходока. - Добавлены звуки для атаки лучом Ходока. - Добавлены звуки для атаки топотом Ходока. - Добавлены звуки для ракетной атаки Ходока. - Изменено значение выстрела в голову при стрельбе не через хитбоксы. - Уменьшено время действия эффекта усиления для получения очков способностей. - Подсказки по кнопкам теперь обновляются при смене сочетаний клавиш во время матча. - Улучшена способность ботов покупать и улучшать предметы. - Улучшена способность ботов не застревать в стенах. - Добавлен индикатор строки, если вы находитесь в глобальной таблице лидеров. Также предусмотрена автоматическая прокрутка до вашей позиции в глобальной таблице лидеров. - Значок на панели задач мигает только один раз, когда вы собираетесь возродиться. - В разделе активной статистики hud теперь отображается усиление зоны действия ходока. - Добавлена поддержка функции оповещения 1-4, которая будет "почти готова", с поддержкой vo. - Добавлены общие звуковые эффекты "Предмет готов", "Предмет почти готов" и "Предмет находится на перезарядке". - Добавлены отсутствующие уникальные звуковые эффекты смерти для: Фатома, Траппера, Вредителя, Рейвен, Синклера и Рейфа. - Обновлена озвучка, позволяющая активировать множество душ при 6 тысячах вместо 6,2 тысяч. - Музыка для атаки базы теперь звучит сразу же, когда враг заходит на базу местного игрока (ранее только при нанесении урона цели). - Звук повреждения воспроизводится негромко, если здоровье игрока не меняется. - В миксе звучит подтверждение попадания повышенной способности. - Игроки больше не могут стрелять или перезаряжать свое оружие, поднимаясь по веревке. - Обновлены настройки микширования, чтобы снизить приоритетность NPC, валюты и других звуков в базе. - Добавлены средства защиты низких звуковых частот от усиления и помутнения микширования. - Увеличена громкость реплик Paradox и Viscous "Выбрать / отменить выбор", чтобы соответствовать остальному составу. - Чтобы не создавать непредвиденных ситуаций, когда вы выдаете свою позицию, скрываясь от боя, реплики "you can't hide from me" теперь звучат только для выступающего. - В начале матча некоторые герои теперь будут общаться друг с другом, отправляясь на битву. Если у героя нет записанного разговора, покровитель будет разговаривать с ним, как и раньше. - Исправлены незначительные ошибки vo, которые касаются таких вещей, как отсутствие строк способностей, неправильные имена, вызываемые при пинге, и т.д. - Обновление Ping: перед матчем, если вы нажмете кнопку ping, ваш герой разыграет случайную насмешку. Пока не у каждого героя есть такие строки. - Обновление пинга: У некоторых героев теперь есть несколько новых опций, которые можно добавить в колесо пинга, включая "Пойдем со мной", "Восстановление заканчивается", "Прикрой меня", "Неважно", "Воспользуйся преимуществом", "Не готов к командному бою", "Давай Спрячемся здесь"., "Здесь опасно", "Я выведу Солдат", "Давайте встретимся Здесь" и "Я обойду Их с фланга". - Обновление Ping: Зеленая полоса теперь называется "Парк", а не "Гринвич". - Добавлен эффект усиления при прохождении моста. - Изменены эффекты спринта для уменьшения шума. - Оконные материалы теперь имеют имитацию внутренних элементов и улучшенное отражение в стекле. - Добавлены новые вывески в мире. - Добавлен новый модуль управления перилами в мире. - Добавлена новая модель здания oracle. - Добавлены новые здания на фоне города. - Добавлен строящийся подвесной мост на желтую полосу. - Улучшено смешивание персонажей и теней мира. - Улучшено освещение на фоне города. - Добавлены статуи быков и медведей на улице Джангл-лейн для обозначения ориентиров. - Изменены эффекты очков способностей, чтобы уменьшить затяжной шум. - Добавлен эффект усиления, чтобы уменьшить затяжной шум. - Изменен эффект скорости молнии. - Изменен эффект дебаффа оглушения. - Обновлены эффекты последнего удара, чтобы они отражали то, что отображается в пользовательском интерфейсе. - Изменена минимальная сложность бота для некоторых героев. - Добавлены звуки колокольчиков и птиц за воротами парка. - Добавлен звук зацикливания на площадках для прыжков в мире. - Добавлен нейтральный звук появления в лагере. - Добавлен постоянный звук появления при включении питания. - Добавлен глобальный звук появления для любителей моста. [ Пользовательский интерфейс ] - Изменены все формулировки в "Песочнице героев" на "Тестирование героев". - Теперь приватные и кооперативные боты объединены одной кнопкой "Играть в бот-матч", которая разделяется на приватные и кооперативные с помощью режима выбора. - Добавлена всплывающая панель с новостями в главном меню. - Добавлена ссылка на заметки о патче в главном меню. - Похвалы теперь выровнены по правому краю. - Вражеские похвалы теперь автоматически отменяются через некоторое время. - Исправлено отображение "Покинуть матч" и "Оставить зрителей" при нажатии клавиши Esc во время просмотра матча. - Исправлена ошибка, из-за которой способности отображали свой активированный предмет несколько раз. - Добавлены панели эффектов состояния рядом с панелью здоровья и в левом нижнем углу, чтобы отображать определенные значки модификаторов в этих областях. Вы можете навести на них указатель мыши, чтобы увидеть, каков эффект состояния. - Добавлен значок Rejuvenator в левом нижнем углу рядом с панелью здоровья, если у вас есть Rejuvenator. - Добавлены бонусы в нижней левой части экрана и убран индикатор выполнения в средней левой части экрана. - Добавлен индикатор выступления игрока на значке миникарты. - Изменены значения мини-карты по умолчанию, чтобы уменьшить размеры линий связи, и другие незначительные изменения в значках игроков. - Добавлена возможность восстановления здоровья в статистику активных игроков слева. - Обновлены изображения в интерфейсе командной строки, чтобы они соответствовали новым цветам. - Исправлена цветовая гамма новых встроенных символов для активных элементов. - Добавлена логика, позволяющая увеличить высоту категорий сборки по умолчанию вдвое, если в одной категории более 9 элементов. - Матчи, от которых можно безопасно отказаться, теперь отображаются с пометкой "Оставить матч", а не "Отменить матч" в escape-меню. [ Улучшения в содержании героев ] Абрамс - Обновленная игровая модель с новейшими изображениями, анимацией и vfx-контентом. - Новая система передвижения по сифону. - Новые стойки и приседания. - Новая модель книги. - Новая анимация остановки бега. - Новая анимация пользовательского интерфейса магазина. - Новый набор анимаций прыжков. - Новое движение бегом. - Добавлен новый увеличенный набор движений бегом. - Добавлена новая анимация шатания. - Изменено движение приседаниями, чтобы соответствовать более высоким скоростям. - Изменен набор поворотов стоя и приседаний. - Улучшена анимация камеры во время сейсмического удара. - Обновлен vo - ремастеринг, нового контента нет. - Добавлены эффекты окружения в книгу. - Улучшен эффект "Сифон Лайф бафф" для лучшей унификации темы. - Улучшена анимация "Абрамс зиплайн". - Исправлена ошибка, из-за которой заряд через плечо влияет на скорость передвижения в статистике активного игрока hud. Бибоп - Расхождения теперь нарушают отслеживание хука. - Апперкот теперь блокирует движение игрока только до начала стартовой "дуги". - Бомба теперь позволяет наносить удар по цели в течение 0,25 секунды после хука. - Оружие изменено, чтобы масштабировать визуальное воздействие луча в зависимости от dps оружия. - Визуальный обзор Hyper Beam изменен на начальную точку, чтобы лучше сочетаться с остальной частью луча. - В Hyper Beam теперь обновлены наземные эффекты. - Изменены эффекты "липкой бомбы" и "Апперкота", чтобы уточнить области нанесения урона. - Улучшен эффект "Апперкот Т2", чтобы усилить эффекты, чтобы они были более заметны, когда Бибоп получает дополнительный урон от оружия. - Когда Бибоп зацепляет NPC, только Бибоп услышит звук успешного перехвата, чтобы не сбивать с толку товарищей по команде / противников. - Исправлены ошибки при кастинге, которые иногда случались с Sticky Bomb Calico - В Gloom Bombs теперь обновлена визуальная графика. - В "Прыгающем Слэше" теперь обновлена визуализация. - Изменено расположение сфер нейтральной души при управлении Авой. - В "Возвращении в тени" теперь обновлена визуализация. - Исправлена ошибка, из-за которой "Возвращение к теням" не приводило к разрушению блоков, наносящих урон. - Обновлен vo - в основном ремастеринг прохождения, но добавлено немного нового контента, включая линии, соответствующие ее обновленному снаряжению. - Добавлены новые анимации бега и прыжков Авы. - Новая симуляция кошачьего хвоста. Новая анимация движения вверх и вниз. - Новая анимация слайдов из ситца. Динамо - Улучшена логика, связанная со следами при телепортации, специально для устранения квантовой запутанности, которая телепортирует игроков за пределы карты. - Обновлен vo - в основном это ремастеринг прохождения, но есть и немного нового контента. - Доработка для корректировки свойств трассера по мере увеличения скорости стрельбы, упрощения отдачи. - Изменены эффекты перезарядки. Серый коготь - Ускорение управляемой совы по умолчанию изменено с "M1" на "W". - Улучшена визуальная обратная связь при срабатывании ловушки Духа. - Исправлен бонус к силе духа от управляемой стрелы, который всегда отображался в статистике активного игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой заклинатель не мог расслышать звук взрыва совы Серого Когтя, если он активировал ее нажатием клавиши раньше времени. - Обновлен vo - в основном это ремастеринг прохождения, но немного нового контента. Легкий туман - В Sleep Dagger теперь обновлен vfx. - Изменены хитбоксы и добавлен рюкзак. - Обновлена аудиосистема для использования с новым оружием. - Исправлена ошибка, из-за которой Хейз застревала в позе танца пуль, если она умирала во время использования. Холлидей - У Лассо Духа теперь есть полоса броска на экране во время запуска. - Добавлен новый звук, повторяющийся в воздухе, когда она впервые использует отскакивающую площадку. - Обновлен vo - немного нового контента, в том числе увеличено разнообразие линий броска. Infernus - Скорость Flame Dash была увеличена с M1 до "W" по умолчанию. - Скорость Flame Dash теперь отображается в активной области статистики. - Обновлен vo - ремастеринг, нового контента нет. - Ударное горение: снижается вероятность того, что следы грунта не попадут в грунт, и улучшается производительность. Плющ - Изменены хитбоксы в соответствии с моделью. Кельвин - Обновлено "Ледяное убежище", чтобы использовать триггеры, а не отменять их, чтобы соответствовать поведению других незваных гостей. - Исправлены aoe-способности при прохождении через "Ледяное убежище". Леди Гейст - Обновлен vo - прохождение, в значительной степени переработанное, и немного нового контента. - Трассировщик изменен, чтобы уменьшить визуальный шум при приближении к трассировщику. - Потеря жизни больше не может быть отменена. - Потеря жизни больше не замедляет вас, если она не отнимает жизнь у врага. - Исправлено мигание Soul Exchange слева от hud в течение < 1 секунды. - Исправлены ошибки при кастинге, которые иногда случались при обмене душами Макгиннис - Обновлена аудиосистема для использования нового оружия. - Обновлен vo - в значительной степени обновлен pass, но добавлено немного нового контента. - Добавлены новые эффекты трассирующих снарядов и дульной вспышки. - Изменены эффекты запуска ракетного залпа. - Добавлен эффект ракетного залпа, позволяющий лучше связывать снаряды в космосе с героем. Мираж - Добавлены новые пользовательские анимации. - Добавлен симулятор фалды. - "Огненные скарабеи" больше не приводят к отмене "Ковра-самолета". - Огненные скарабеи теперь работают без перезарядки при тестировании героя. - Внесены изменения в дебаффы и усиливающие эффекты огненных скарабеев. - Задержка приведения в действие Торнадо увеличена с 0,0 до 0,1 секунды. - Торнадо теперь уничтожает хрупкий реквизит. - Изменен звук активации метки джинна, чтобы она не была слишком громкой при одновременном использовании на многих врагах. - Добавлена новая анимация появления. - У путешественника теперь есть собственная анимация для его модели назначения. Мо и Криль - Исправлена ошибка, из-за которой бонусное здоровье не отображалось в ultimate при наведении курсора мыши на Mo & Krill на табло. - Исправлена ошибка, из-за которой Нора действовала так, будто изменяла скорость передвижения (без применения заклинания) в статистике активного игрока. - Исправлены ошибки при применении заклинания, которые иногда возникали при использовании комбо Карман - Скорректированы хитбоксы в соответствии с моделью. - Обновлен vo - ремастеринг, нового контента нет. Семь - Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда навсегда застревал в виде скелета. - Изменен эффект статического заряда, чтобы aoe лучше сигнализировал о времени, увеличивая видимость ближе к концу. Заточка - Слайс и Дайс больше не могут быть отменены. - Обновлен vo - ремастеринг, нового контента нет. - Изменен эффект индикатора дебаффа "Смертельный удар", чтобы убрать стрелу и добавить кратковременный эффект дебаффа на жертву. Синклер - Обновлена модель с новым оружием-палочкой. - Добавлен новый набор анимации. - В Spectral Assistant теперь обновлена визуальная графика. - Пули спектрального помощника теперь вылетают из дула турели. - Исправлено, что Синклер сохранял некоторые пассивные бонусы от украденных ультиматов после их использования. - Исправлено, что вражеские Мо и Крилл получали бонусы от скопированных ульт. - Исправлена ошибка, из-за которой и Синклер, и вражеские Мо и Крилл одновременно использовали свои ультиматумы (когда заканчивался один, заканчивались оба). - Добавлен звуковой сигнал, предупреждающий о наложенном Синклером заклятии кролика. - При просмотре предметов в магазине не отображаются изменения характеристик способностей, которые были украдены при использовании ultimate. - Исправлены эффекты стрельбы спектральным помощником, которые не отслеживались с помощью снаряда. - Увеличен объем цикла и перенаправления болт-снарядов. - Вызывающий досаду телеграф перенаправления болтов теперь отображается на вертикальной геометрии. Vindicta - Исправлено зависание при увеличении изображения, если вы пытались использовать Assassinate, но при этом вас оглушали или заставляли замолчать. - Обновлен vo - в основном это ремастеринг прохождения, но есть немного нового контента. Вязкий - По умолчанию Goo Ball go fast был обновлен с M1 до "W". - Исправлена ошибка, из-за которой вы могли убивать своих товарищей по команде, выходя из Куба. - Добавлены новые эффекты стрельбы из оружия и обновленный снаряд. Вайпер - Обновлен для использования новой аудиосистемы с оружием gun. - Обновлен vo - много нового контента для всеми любимого подлеца-преступника. - Звуки взрыва окаменевшего Бола и прямого попадания обновлены, чтобы было понятнее, когда вы получаете прямое попадание. Надзиратель - Обновлено визуальное кольцо привязки к слову, чтобы оно было более наглядным. Ямато - Изменена громкость звука подтверждения удара силовым ударом, чтобы улучшить обратную связь с атакующим. - Багровый удар: изменена высота эффекта удара, чтобы он лучше соответствовал перекрестию прицела. - Обновлена модель, чтобы показать тело Ямато по умолчанию для всех эффектов. [ Обновления в Лаборатории героев ] Постигать - Засада затаившегося: дебафф "плевок" теперь сильно замедляет, а не обездвиживает, и урон от него наносится в течение всего действия эффекта, а не при первом ударе. - Добавлен уникальный эффект шага. - Засада затаившегося: продолжительность действия и наносимый урон уменьшаются вдвое, если во время заклинания "Сажень" не прикреплена к стене. - Засада затаившегося: сокращается время прохождения канала, необходимое для достижения максимальной продолжительности/наносимого урона. - Reefdweller Harpoon: исправлен сбой при броске, если вы скользили во время броска. - В "Обжигающем брызге" появилась новая визуальная графика. - В "Обжигающем брызге" появилась новая анимация. - Изменены звуки для способностей "Обжигающий спрей" и "Прорыв" для улучшения обратной связи. - Исправлена ошибка, из-за которой звук обжигающего спрея в определенных ситуациях был слишком тихим для жертвы. Ворон - Обновлен набор анимаций - Улучшен спринт в 8 приемов, прицеливание, парирование, бросок в воздухе, бросок на земле, прыжки, перезарядка. - Добавлены звуки для снятия защитного эффекта "вслепую", петли и завершения боя. - Начальный звук оружия. - Исправлены ошибки, из-за которых его персонаж не мог играть должным образом. Ловец - Переработаны Бутылочный Фантасмицид и Силктрап. - Изменены хитбоксы, чтобы они лучше соответствовали его модели. - Добавлены новые звуки для всех способностей Ловца. - Теперь он ловит новых паразитов и получает новую одежду. [ Улучшения в содержании предметов ] Активная перезарядка - Теперь при входе в активное окно воспроизводится звук. Тайный всплеск - Добавлен звук активации. Снятие дебафа - Добавлены звуки броска и усиления. Сила духа - Внесены изменения в эффекты. Ритуал исцеления - Внесены изменения в усиление и кастинг, чтобы они выглядели менее современно. Нокдаун - Обновлена визуальная графика. Ковер-самолет - Исправлена ошибка, из-за которой окружающий звук не воспроизводился должным образом. Majestic Leap - Добавлены новые звуки, которые отличают их от bounce pad от Holliday. - Убран эффект усиления после запуска. - Исправлено отображение дополнительной подсказки об отмене. Мистическая реверберация - Эффект области теперь накладывает запланированный медленный дебафф. - Больше не срабатывает эффект кармана. Перезарядка ртути - Добавлен новый звук в процесс. Спасательный луч - Исправлено зависание подсказки пользовательского интерфейса при удалении на слишком большое расстояние от другого игрока. - Исправлено, что герои иногда падали на землю под действием спасательного луча. Всплеск силы - Добавлены новые звуки начала и окончания действия. Выстрел в голову заклинателя - Теперь у Уничтожителя душ сохраняются пассивные эффекты. "Похищение духов" - Добавлена новая визуальная графика. - Исправлен редкий случай, когда время перезарядки отображалось некорректно. Пули Теслы - Доработаны эффекты. Пульсация мучения - Добавлен новый звук процесса. Уокер вуали - Добавлены новые визуальные эффекты. - Добавлен звук процесса. [ Поддержка контроллера ] - Добавлены настройки Switch Pro по умолчанию для [ Standard | Gyro | Gyro + FlickStick ]. - Изменена конфигурация SteamInput, предлагаемая по умолчанию, на Gyro Enabled (со стандартными элементами управления stick). - Незначительно исправлен размер глифа во всплывающем окне настройки привязки клавиш. - Добавлена возможность использовать обычные символы на лицевых кнопках вместо универсальных. - Перемещение камеры из положения стоя в положение приседания стало более плавным и быстрым. - Исправлена проблема с производительностью при появлении подсказки о зиплайне. - Изменены символы кнопок мыши. [Локализация ] - Добавлена поддержка японской локализации. - Добавлена поддержка глифов привязки клавиш на языках, отличных от английского. - Применено форматирование региональных номеров в нескольких областях, которые ранее не учитывали язык локализации. - Исправлено множество случаев усечения текста на языках локализации. - Выделено место для описания Hero Labs в 3 строки на языках, для которых требовалось дополнительное пространство. - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых языках подсказка о расширении строки переносилась на вторую строку и прерывалась. - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых языках более длинный текст в меню, появляющийся после нажатия клавиши Esc в совпадении, переносился на вторую строку и перекрывал другие пункты меню. - Исправлено обрезание текста надписи на колесе чата в тех языках, где требовалось дополнительное пространство. - Немного увеличена ширина строк настройки привязки клавиш, чтобы освободить больше места для надписи сброса, которая ранее не помещалась в некоторых языках. - Добавлено ограничение ширины заголовков всплывающих окон, чтобы они соответствовали ограничению ширины, уже существующему для основной части этих сообщений. - Исправлена ошибка, из-за которой текст азиатскими шрифтами обрезался внизу полей поиска и на вкладке "Сборки". - Добавлены отсутствующие метки-модификаторы Ловушки Духа, летающего плаща и Колосса. - Исправлена ошибка в пользовательском интерфейсе лобби пользовательских матчей, из-за которой из-за длины некоторых надписей элементы "Копировать код участника" и "Показывать код участника" вообще не отображались. Из-за этого игроки на украинском, польском и итальянском языках не могли видеть или делиться кодами участников пользовательских матчей. [ Исправлена ошибка ] - Исправлена ошибка, из-за которой кнопки "Отклеить героя" и "Самоубийца" не работали должным образом. - Исправлено несколько случаев, когда камера зависала при уменьшении масштаба. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было получить бонусы от хрупких предметов. - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было остановить воспроизведение смерти. - Исправлена ошибка, из-за которой воспроизведение после смерти не работало, если вы пытались воспроизвести его сразу после смерти. - Исправлена ошибка, из-за которой пауза не работала, пока вы были мертвы. - Исправлено, что местоположение возврата урны выглядело активным на миникарте, когда никто не держал урну. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которых убивали боссы, отображали "Неизвестно" в ленте убийств. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было перетащить предмет в ячейку для активного предмета. - Исправлена ошибка, из-за которой консоль несколько раз привязывалась к "`. - Исправлена ошибка, из-за которой активные предметы иногда не показывали время восстановления. - Исправлена ошибка, из-за которой турели стреляли в мидбосса, если он был неуязвим для них (т.е. если враг или союзник находился в яме, они стреляли в него, но не наносили урона). Он застрелит среднего босса, если вы будете находиться в яме (что позволит им нанести урон среднему боссу). То же самое относится и к ослабленному патрону. - Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр прицеливания для aoe иногда не отображался. - Исправлена ошибка, из-за которой зацикленные источники звука были не слышны, если слушатель находился слишком далеко в момент начала воспроизведения звука. - Исправлена ошибка, из-за которой tether удалялся, а затем применялся к каждому кадру, если Айви находился над мостом, а цель - под мостом (или наоборот), что приводило к мерцанию vfx. - Исправлена редкая ошибка, из-за которой воспроизводилась некорректная голосовая строка. - Исправлена редкая ошибка, из-за которой голосовая строка ответа не воспроизводилась. - Исправлена ошибка, из-за которой музыка, возвращающая урну, не воспроизводилась. - Исправлена ошибка, из-за которой музыка Rejuvenator не воспроизводилась в песочнице. - Исправлена ошибка, из-за которой звук повреждения не воспроизводился при воспроизведении и для зрителей. - Исправлена ошибка, из-за которой несколько щитов одного типа неправильно укладывались друг на друга. - Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке не отображались показатели % урона от оружия, а также бонусы за уровни. - Возможно, исправлена ошибка, из-за которой список игроков удалялся, если ваша игра зависала. - Пули теперь записывают сумму компенсации за задержку и остаются на прежнем уровне, а не отслеживают задержку клиента за каждый такт. - Исправлена ошибка, при которой топот ходока иногда не задевал ближайших юнитов на возвышении. - Исправлена ошибка, из-за которой защита ходока от черного хода иногда неправильно срабатывала с других полос. - Исправлена ошибка, из-за которой способности могли неверно предсказывать успешный бросок, если цель проносилась мимо заклинателя. - Исправлена ошибка, из-за которой способности могли неверно предсказывать успешный бросок, если целью был союзник. - Исправлен эксплойт, который позволял игрокам "обезопасить" свое золото, покупая и возвращая предметы. - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка отмены не работала при ожидании просмотра матча. - Таймеры восстановления не отображали значение 0.0 в конце обратного отсчета. - Исправлена ошибка, из-за которой к пингам добавлялись лишние пустые строки, когда отдельные строки текста были длинными.