Загрузка...

Обновление Обновление для доработки карты

Тема в разделе Deadlock создана пользователем WTF 26 фев 2025. 119 просмотров

Загрузка...
  1. WTF
    WTF Автор темы 26 фев 2025 Заблокирован(а) 7090 6 июн 2021
    https://store.steampowered.com/news/app/1422450/view/530965072572320687
    [IMG]
    Карта была переработана с 4 на 3 полосы. Это имеет большой диапазон сопутствующих изменений по всей карте, касающихся визуальных эффектов, планировки зданий, путей, нейтральных лагерей, вентиляционных отверстий, разрушаемых предметов, усилений, точек перехвата, среднего босса и т. д.

    Добавлена новая функция под названием «Исследовать карту» , где вы можете бегать по пустому городу, чтобы проверить движение и навигацию. Вы можете найти ее в меню «Играть».

    В сегодняшнем обновлении представлен переработанный макет карты, а также ряд улучшений и исправлений ошибок.


    [ Переработка карты ]
    - Карта была переработана, теперь на ней 3 полосы движения, а не 4. Это включает в себя широкий спектр сопутствующих изменений по всей карте, касающихся визуальных эффектов, планировки зданий, дорожек, нейтральных лагерей, вентиляционных отверстий, хрупких предметов, усилителей, музыкальных автоматов, среднего босса и т.д.


    - Добавлена новая функция под названием "Исследовать карту", с помощью которой вы можете бегать по пустому городу, чтобы проверить передвижение и навигацию. Вы можете найти это в меню "Играть".


    [Механика сферы душ]
    - Солдатам больше не нужно получать последний удар от игрока, чтобы генерировать души, если вы находитесь поблизости. У солдат больше нет мигающего режима "близкая смерть".


    - Время жизни сферы душ в воздухе значительно уменьшено.
    - Защита Сферы душ изменена с 65/35% до 50/50%.
    - Физический радиус Сферы душ увеличен на 10%.
    - Уменьшено горизонтальное перемещение сфер душ у солдат.


    - При получении душ за убийства теперь отображается визуальный эффект летящих к вам душ.


    [ Спринт ]
    - Скорость спринта по умолчанию увеличена с 0,5 до 1,0.
    - Продолжительность отключения спринта уменьшена с 5 до 4 секунд при нанесении/ получении урона героями.
    - Продолжительность отключения спринта уменьшена с 5 до 0,5 секунд при нанесении/ получении урона негероями.



    [Жертвоприношение грешника ]
    - "Жертва грешника" больше не дает случайного эффекта "Золотая статуя".
    - У "Жертвы грешника" теперь есть циклическое время, когда, если вы убьете ее сильным ударом в ближнем бою (есть визуальные и звуковые подсказки), вы получите 3 эффекта "Золотая статуя". В качестве альтернативы, последний удар в легком ближнем бою добавит только 1 статуэтку Золотой статуи.



    [Игровой процесс и оптимизация ]
    - Добавлена поддержка DLSS в качестве альтернативы FSR2 для временного сглаживания и масштабирования. Требуется графический процессор NVIDIA 2x класса или выше.
    - Улучшена производительность клиента.
    - Бикубическая фильтрация для световых карт при более высоких настройках качества теней.
    - Улучшен способ предварительной загрузки юнитов, чтобы предотвратить компиляцию шейдеров во время игрового процесса.
    - Улучшен шейдер героя.


    - Различные улучшения сетевого кода
    - Увеличена частота тиков с 60 Гц до 64 Гц для повышения точности некоторых игровых вычислений.
    - Улучшена отчетность клиентов, предотвращающая передачу неверных прогнозов на сервер.
    - Улучшена точность компенсации задержки сервера, чтобы пули в дальнейшем не сообщали о ложном обнаружении попадания по врагам в прошлом.
    - Улучшен выбор времени для компенсации задержки на первом этапе создания пули, что ранее могло привести к тому, что пули вылетали с разных позиций на сервере и клиенте.
    - Улучшена точность попадания в хитбоксы Soul Orb, чтобы они находились в правильном положении при прогнозировании пули клиента.
    - Улучшены различные способности ближнего боя, которые могут привести к ошибкам при использовании (липкая бомба, обмен душами, комбо и т.д.).



    [ Различные изменения в игровом процессе ]
    - Увеличено вознаграждение за солдата после перехода на другую полосу движения, чтобы оно соответствовало предыдущей 4-полосной глобальной экономике.


    - Изменены требования к игровому автомату flex:
    1-й игровой автомат flex заменен с 3 стражей на 2.
    2-й игровой автомат flex заменен с 2 ходячих на 1 Ходящего.
    Последние 2 смены режима не изменились.


    - Время возрождения в малом нейтральном лагере уменьшено с 4 до 3 минут.
    - Время возрождения в среднем нейтральном лагере уменьшено с 6 до 5 минут.
    - Количество душ нейтральных игроков уменьшено на 10% (общее количество лагерей и их частота были увеличены).


    - Мощность боковых ходоков увеличена с 5175 до 7000.
    - Здоровье среднего ходока увеличено с 8000 до 9000.
    - Здоровье среднего босса и его прирост увеличены на 30%.


    - Скорость передвижения по внешней линии увеличена на 15%.

    - Количество разрушаемых душ уменьшено на 5%.

    - На всех игровых автоматах теперь есть завесы (в тупиковых кладовках с таинственным человеком напротив).

    - Минимальная / максимальная скорострельность оружия увеличена с 10/30% до 15/35%.
    - Исправлено, что при увеличении мощности оружия количество боеприпасов не увеличивалось до 60%, как предполагалось.


    - Добавлен новый символ восстановления босса в середине игры с тремя визуальными состояниями (не появился, до появления осталось менее 1 минуты и появился после появления).
    - Новое большое количество хрупких предметов в средней зоне среднего босса теперь появляется одновременно со средним боссом.


    - Холлидей: урон от рикошетной площадки уменьшен со 120 до 90.
    - Холлидей: Время оглушения Bounce Pad T3 уменьшено с +1,25 до +1 секунды.
    - Холлидей: Урон от духовного лассо уменьшен со 120 до 90.
    - Улучшенная выносливость: больше не увеличивает скорость стрельбы на 7%.



    [ Отчет о повреждениях ]
    - Теперь отображается количество урона, уменьшаемого сопротивлениями или щитами.
    - Пользовательский интерфейс "Входящий урон" теперь отображает общее уменьшение и усиление урона.
    - Теперь отображается количество случаев нанесения урона каждой способностью.
    - Отчет о повреждениях больше не будет удаляться сразу после возрождения, вместо этого будут сохранены данные из вашей предыдущей жизни с добавленной пометкой "(Последняя жизнь)".
    - Добавлена дополнительная статистика в отчете о повреждениях клиента. (например, в Shiv Serrated Knives теперь отображается урон от первоначального попадания и урон с течением времени).
    - При первоначальном получении урона отчет о повреждениях по умолчанию отображается в компактном режиме.
    - Исправлен ряд ошибок в пользовательском интерфейсе и внесены дополнительные изменения.



    [ Быстрая покупка ]
    - Добавлена возможность щелкнуть правой кнопкой мыши по заголовку категории сборки, чтобы добавить все товары из этой категории в очередь быстрой покупки.
    - Функция Quickbuy по умолчанию возвращается к отображению приглашений на покупку при фактической покупке товара. Добавлена опция настроек для отображения приглашений на покупку при постановке товара в очередь.
    - Исправлена ошибка, из-за которой вы могли поставить в очередь товар, который был частью товара, который у вас уже есть.
    - Исправлено несколько ошибок, из-за которых при покупке товаров с включенной функцией автоматической покупки пропускались товары.



    [ Сборки/Магазин ]
    - Исправлена ошибка, из-за которой при покупке товара поле поиска в магазине очищалось.
    - Исправлена ошибка, из-за которой фильтр ненормативной лексики Steam не всегда применялся к тексту, созданному пользователем в сборках (имена, описания, аннотации).
    - Теперь вы можете создавать сборки на панели управления.
    - Теперь вы можете создавать улучшения способностей, щелкая по значкам способностей в области создания навыков (это единственный способ сделать это на панели мониторинга), а также настраивать их в режиме песочницы (где работают оба способа).
    - Исправлена ошибка, из-за которой перетаскивание элементов при редактировании сборки приводило к удалению аннотации к элементу.
    - Переработаны сборки по умолчанию, предполагающие, что элементы покупаются в указанном порядке.
    - Обновлены стандартные сборки героев.
    - Добавлен предлагаемый путь к точке доступа для Haze, Paradox, Shiv и Yamato.



    [ Общие изменения ]
    - Зиплайны теперь изогнуты.
    - Если игрок покидает матч до истечения 5-минутной отметки, в игре появляется зеленое сообщение на дисплее hud "Эта игра не будет засчитана. Теперь можно смело выходить". Если по истечении 5 минут игрок откажется от участия, на дисплее появится сообщение следующего содержания: "Этот матч может быть отменен без штрафа, но выход из него приведет к проигрышу".
    - Обновлена визуализация тяжелых рукопашных схваток.
    - В обновлениях аудиосистемы оружия предпринята попытка более умело сбалансировать ощущение мощи с усталостью слуха, а также добавлены некоторые эксперименты по акустике раннего отражения в отчетах об оружии.
    - Обновлены звуки обычного урона и выстрела в голову; урон, наносимый NPC, теперь тише.
    - Игроки больше не сталкиваются с боссами, чтобы предотвратить некоторые непредвиденные взаимодействия.
    - Переключение приседаний теперь завершается неудачным броском.
    - Добавлены звуки смерти Стража 1-го уровня.
    - Добавлены звуки для замаха Стража 1-го уровня в ближнем бою, удара в ближнем бою и удара в ближнем бою.
    - Добавлены звуки для анимации активации стража 1-го уровня в режиме ожидания и деактивации в режиме ожидания.
    - Добавлены позиционные звуки смерти Ходока.
    - Добавлены звуки для атаки лучом Ходока.
    - Добавлены звуки для атаки топотом Ходока.
    - Добавлены звуки для ракетной атаки Ходока.
    - Изменено значение выстрела в голову при стрельбе не через хитбоксы.
    - Уменьшено время действия эффекта усиления для получения очков способностей.
    - Подсказки по кнопкам теперь обновляются при смене сочетаний клавиш во время матча.
    - Улучшена способность ботов покупать и улучшать предметы.
    - Улучшена способность ботов не застревать в стенах.
    - Добавлен индикатор строки, если вы находитесь в глобальной таблице лидеров. Также предусмотрена автоматическая прокрутка до вашей позиции в глобальной таблице лидеров.
    - Значок на панели задач мигает только один раз, когда вы собираетесь возродиться.
    - В разделе активной статистики hud теперь отображается усиление зоны действия ходока.
    - Добавлена поддержка функции оповещения 1-4, которая будет "почти готова", с поддержкой vo.
    - Добавлены общие звуковые эффекты "Предмет готов", "Предмет почти готов" и "Предмет находится на перезарядке".
    - Добавлены отсутствующие уникальные звуковые эффекты смерти для: Фатома, Траппера, Вредителя, Рейвен, Синклера и Рейфа.
    - Обновлена озвучка, позволяющая активировать множество душ при 6 тысячах вместо 6,2 тысяч.
    - Музыка для атаки базы теперь звучит сразу же, когда враг заходит на базу местного игрока (ранее только при нанесении урона цели).
    - Звук повреждения воспроизводится негромко, если здоровье игрока не меняется.
    - В миксе звучит подтверждение попадания повышенной способности.
    - Игроки больше не могут стрелять или перезаряжать свое оружие, поднимаясь по веревке.
    - Обновлены настройки микширования, чтобы снизить приоритетность NPC, валюты и других звуков в базе.
    - Добавлены средства защиты низких звуковых частот от усиления и помутнения микширования.
    - Увеличена громкость реплик Paradox и Viscous "Выбрать / отменить выбор", чтобы соответствовать остальному составу.
    - Чтобы не создавать непредвиденных ситуаций, когда вы выдаете свою позицию, скрываясь от боя, реплики "you can't hide from me" теперь звучат только для выступающего.
    - В начале матча некоторые герои теперь будут общаться друг с другом, отправляясь на битву. Если у героя нет записанного разговора, покровитель будет разговаривать с ним, как и раньше.
    - Исправлены незначительные ошибки vo, которые касаются таких вещей, как отсутствие строк способностей, неправильные имена, вызываемые при пинге, и т.д.
    - Обновление Ping: перед матчем, если вы нажмете кнопку ping, ваш герой разыграет случайную насмешку. Пока не у каждого героя есть такие строки.
    - Обновление пинга: У некоторых героев теперь есть несколько новых опций, которые можно добавить в колесо пинга, включая "Пойдем со мной", "Восстановление заканчивается", "Прикрой меня", "Неважно", "Воспользуйся преимуществом", "Не готов к командному бою", "Давай Спрячемся здесь"., "Здесь опасно", "Я выведу Солдат", "Давайте встретимся Здесь" и "Я обойду Их с фланга".
    - Обновление Ping: Зеленая полоса теперь называется "Парк", а не "Гринвич".
    - Добавлен эффект усиления при прохождении моста.
    - Изменены эффекты спринта для уменьшения шума.
    - Оконные материалы теперь имеют имитацию внутренних элементов и улучшенное отражение в стекле.
    - Добавлены новые вывески в мире.
    - Добавлен новый модуль управления перилами в мире.
    - Добавлена новая модель здания oracle.
    - Добавлены новые здания на фоне города.
    - Добавлен строящийся подвесной мост на желтую полосу.
    - Улучшено смешивание персонажей и теней мира.
    - Улучшено освещение на фоне города.
    - Добавлены статуи быков и медведей на улице Джангл-лейн для обозначения ориентиров.
    - Изменены эффекты очков способностей, чтобы уменьшить затяжной шум.
    - Добавлен эффект усиления, чтобы уменьшить затяжной шум.
    - Изменен эффект скорости молнии.
    - Изменен эффект дебаффа оглушения.
    - Обновлены эффекты последнего удара, чтобы они отражали то, что отображается в пользовательском интерфейсе.
    - Изменена минимальная сложность бота для некоторых героев.
    - Добавлены звуки колокольчиков и птиц за воротами парка.
    - Добавлен звук зацикливания на площадках для прыжков в мире.
    - Добавлен нейтральный звук появления в лагере.
    - Добавлен постоянный звук появления при включении питания.
    - Добавлен глобальный звук появления для любителей моста.



    [ Пользовательский интерфейс ]
    - Изменены все формулировки в "Песочнице героев" на "Тестирование героев".
    - Теперь приватные и кооперативные боты объединены одной кнопкой "Играть в бот-матч", которая разделяется на приватные и кооперативные с помощью режима выбора.
    - Добавлена всплывающая панель с новостями в главном меню.
    - Добавлена ссылка на заметки о патче в главном меню.
    - Похвалы теперь выровнены по правому краю.
    - Вражеские похвалы теперь автоматически отменяются через некоторое время.
    - Исправлено отображение "Покинуть матч" и "Оставить зрителей" при нажатии клавиши Esc во время просмотра матча.
    - Исправлена ошибка, из-за которой способности отображали свой активированный предмет несколько раз.
    - Добавлены панели эффектов состояния рядом с панелью здоровья и в левом нижнем углу, чтобы отображать определенные значки модификаторов в этих областях. Вы можете навести на них указатель мыши, чтобы увидеть, каков эффект состояния.
    - Добавлен значок Rejuvenator в левом нижнем углу рядом с панелью здоровья, если у вас есть Rejuvenator.
    - Добавлены бонусы в нижней левой части экрана и убран индикатор выполнения в средней левой части экрана.
    - Добавлен индикатор выступления игрока на значке миникарты.
    - Изменены значения мини-карты по умолчанию, чтобы уменьшить размеры линий связи, и другие незначительные изменения в значках игроков.
    - Добавлена возможность восстановления здоровья в статистику активных игроков слева.
    - Обновлены изображения в интерфейсе командной строки, чтобы они соответствовали новым цветам.
    - Исправлена цветовая гамма новых встроенных символов для активных элементов.
    - Добавлена логика, позволяющая увеличить высоту категорий сборки по умолчанию вдвое, если в одной категории более 9 элементов.
    - Матчи, от которых можно безопасно отказаться, теперь отображаются с пометкой "Оставить матч", а не "Отменить матч" в escape-меню.



    [ Улучшения в содержании героев ]

    Абрамс
    - Обновленная игровая модель с новейшими изображениями, анимацией и vfx-контентом.
    - Новая система передвижения по сифону.
    - Новые стойки и приседания.
    - Новая модель книги.
    - Новая анимация остановки бега.
    - Новая анимация пользовательского интерфейса магазина.
    - Новый набор анимаций прыжков.
    - Новое движение бегом.
    - Добавлен новый увеличенный набор движений бегом.
    - Добавлена новая анимация шатания.
    - Изменено движение приседаниями, чтобы соответствовать более высоким скоростям.
    - Изменен набор поворотов стоя и приседаний.
    - Улучшена анимация камеры во время сейсмического удара.
    - Обновлен vo - ремастеринг, нового контента нет.
    - Добавлены эффекты окружения в книгу.
    - Улучшен эффект "Сифон Лайф бафф" для лучшей унификации темы.
    - Улучшена анимация "Абрамс зиплайн".
    - Исправлена ошибка, из-за которой заряд через плечо влияет на скорость передвижения в статистике активного игрока hud.


    Бибоп
    - Расхождения теперь нарушают отслеживание хука.
    - Апперкот теперь блокирует движение игрока только до начала стартовой "дуги".
    - Бомба теперь позволяет наносить удар по цели в течение 0,25 секунды после хука.
    - Оружие изменено, чтобы масштабировать визуальное воздействие луча в зависимости от dps оружия.
    - Визуальный обзор Hyper Beam изменен на начальную точку, чтобы лучше сочетаться с остальной частью луча.
    - В Hyper Beam теперь обновлены наземные эффекты.
    - Изменены эффекты "липкой бомбы" и "Апперкота", чтобы уточнить области нанесения урона.
    - Улучшен эффект "Апперкот Т2", чтобы усилить эффекты, чтобы они были более заметны, когда Бибоп получает дополнительный урон от оружия.
    - Когда Бибоп зацепляет NPC, только Бибоп услышит звук успешного перехвата, чтобы не сбивать с толку товарищей по команде / противников.
    - Исправлены ошибки при кастинге, которые иногда случались с Sticky Bomb


    Calico
    - В Gloom Bombs теперь обновлена визуальная графика.
    - В "Прыгающем Слэше" теперь обновлена визуализация.
    - Изменено расположение сфер нейтральной души при управлении Авой.
    - В "Возвращении в тени" теперь обновлена визуализация.
    - Исправлена ошибка, из-за которой "Возвращение к теням" не приводило к разрушению блоков, наносящих урон.
    - Обновлен vo - в основном ремастеринг прохождения, но добавлено немного нового контента, включая линии, соответствующие ее обновленному снаряжению.
    - Добавлены новые анимации бега и прыжков Авы.
    - Новая симуляция кошачьего хвоста. Новая анимация движения вверх и вниз.
    - Новая анимация слайдов из ситца.


    Динамо
    - Улучшена логика, связанная со следами при телепортации, специально для устранения квантовой запутанности, которая телепортирует игроков за пределы карты.
    - Обновлен vo - в основном это ремастеринг прохождения, но есть и немного нового контента.
    - Доработка для корректировки свойств трассера по мере увеличения скорости стрельбы, упрощения отдачи.
    - Изменены эффекты перезарядки.


    Серый коготь
    - Ускорение управляемой совы по умолчанию изменено с "M1" на "W".
    - Улучшена визуальная обратная связь при срабатывании ловушки Духа.
    - Исправлен бонус к силе духа от управляемой стрелы, который всегда отображался в статистике активного игрока.
    - Исправлена ошибка, из-за которой заклинатель не мог расслышать звук взрыва совы Серого Когтя, если он активировал ее нажатием клавиши раньше времени.
    - Обновлен vo - в основном это ремастеринг прохождения, но немного нового контента.


    Легкий туман
    - В Sleep Dagger теперь обновлен vfx.
    - Изменены хитбоксы и добавлен рюкзак.
    - Обновлена аудиосистема для использования с новым оружием.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Хейз застревала в позе танца пуль, если она умирала во время использования.


    Холлидей
    - У Лассо Духа теперь есть полоса броска на экране во время запуска.
    - Добавлен новый звук, повторяющийся в воздухе, когда она впервые использует отскакивающую площадку.
    - Обновлен vo - немного нового контента, в том числе увеличено разнообразие линий броска.


    Infernus
    - Скорость Flame Dash была увеличена с M1 до "W" по умолчанию.
    - Скорость Flame Dash теперь отображается в активной области статистики.
    - Обновлен vo - ремастеринг, нового контента нет.
    - Ударное горение: снижается вероятность того, что следы грунта не попадут в грунт, и улучшается производительность.


    Плющ
    - Изменены хитбоксы в соответствии с моделью.


    Кельвин
    - Обновлено "Ледяное убежище", чтобы использовать триггеры, а не отменять их, чтобы соответствовать поведению других незваных гостей.
    - Исправлены aoe-способности при прохождении через "Ледяное убежище".


    Леди Гейст
    - Обновлен vo - прохождение, в значительной степени переработанное, и немного нового контента.
    - Трассировщик изменен, чтобы уменьшить визуальный шум при приближении к трассировщику.
    - Потеря жизни больше не может быть отменена.
    - Потеря жизни больше не замедляет вас, если она не отнимает жизнь у врага.
    - Исправлено мигание Soul Exchange слева от hud в течение < 1 секунды.
    - Исправлены ошибки при кастинге, которые иногда случались при обмене душами


    Макгиннис
    - Обновлена аудиосистема для использования нового оружия.
    - Обновлен vo - в значительной степени обновлен pass, но добавлено немного нового контента.
    - Добавлены новые эффекты трассирующих снарядов и дульной вспышки.
    - Изменены эффекты запуска ракетного залпа.
    - Добавлен эффект ракетного залпа, позволяющий лучше связывать снаряды в космосе с героем.


    Мираж
    - Добавлены новые пользовательские анимации.
    - Добавлен симулятор фалды.
    - "Огненные скарабеи" больше не приводят к отмене "Ковра-самолета".
    - Огненные скарабеи теперь работают без перезарядки при тестировании героя.
    - Внесены изменения в дебаффы и усиливающие эффекты огненных скарабеев.
    - Задержка приведения в действие Торнадо увеличена с 0,0 до 0,1 секунды.
    - Торнадо теперь уничтожает хрупкий реквизит.
    - Изменен звук активации метки джинна, чтобы она не была слишком громкой при одновременном использовании на многих врагах.
    - Добавлена новая анимация появления.
    - У путешественника теперь есть собственная анимация для его модели назначения.


    Мо и Криль
    - Исправлена ошибка, из-за которой бонусное здоровье не отображалось в ultimate при наведении курсора мыши на Mo & Krill на табло.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Нора действовала так, будто изменяла скорость передвижения (без применения заклинания) в статистике активного игрока.
    - Исправлены ошибки при применении заклинания, которые иногда возникали при использовании комбо


    Карман
    - Скорректированы хитбоксы в соответствии с моделью.
    - Обновлен vo - ремастеринг, нового контента нет.


    Семь
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда навсегда застревал в виде скелета.
    - Изменен эффект статического заряда, чтобы aoe лучше сигнализировал о времени, увеличивая видимость ближе к концу.


    Заточка
    - Слайс и Дайс больше не могут быть отменены.
    - Обновлен vo - ремастеринг, нового контента нет.
    - Изменен эффект индикатора дебаффа "Смертельный удар", чтобы убрать стрелу и добавить кратковременный эффект дебаффа на жертву.


    Синклер
    - Обновлена модель с новым оружием-палочкой.
    - Добавлен новый набор анимации.
    - В Spectral Assistant теперь обновлена визуальная графика.
    - Пули спектрального помощника теперь вылетают из дула турели.
    - Исправлено, что Синклер сохранял некоторые пассивные бонусы от украденных ультиматов после их использования.
    - Исправлено, что вражеские Мо и Крилл получали бонусы от скопированных ульт.
    - Исправлена ошибка, из-за которой и Синклер, и вражеские Мо и Крилл одновременно использовали свои ультиматумы (когда заканчивался один, заканчивались оба).
    - Добавлен звуковой сигнал, предупреждающий о наложенном Синклером заклятии кролика.
    - При просмотре предметов в магазине не отображаются изменения характеристик способностей, которые были украдены при использовании ultimate.
    - Исправлены эффекты стрельбы спектральным помощником, которые не отслеживались с помощью снаряда.
    - Увеличен объем цикла и перенаправления болт-снарядов.
    - Вызывающий досаду телеграф перенаправления болтов теперь отображается на вертикальной геометрии.


    Vindicta
    - Исправлено зависание при увеличении изображения, если вы пытались использовать Assassinate, но при этом вас оглушали или заставляли замолчать.
    - Обновлен vo - в основном это ремастеринг прохождения, но есть немного нового контента.


    Вязкий
    - По умолчанию Goo Ball go fast был обновлен с M1 до "W".
    - Исправлена ошибка, из-за которой вы могли убивать своих товарищей по команде, выходя из Куба.
    - Добавлены новые эффекты стрельбы из оружия и обновленный снаряд.


    Вайпер
    - Обновлен для использования новой аудиосистемы с оружием gun.
    - Обновлен vo - много нового контента для всеми любимого подлеца-преступника.
    - Звуки взрыва окаменевшего Бола и прямого попадания обновлены, чтобы было понятнее, когда вы получаете прямое попадание.

    Надзиратель
    - Обновлено визуальное кольцо привязки к слову, чтобы оно было более наглядным.

    Ямато
    - Изменена громкость звука подтверждения удара силовым ударом, чтобы улучшить обратную связь с атакующим.
    - Багровый удар: изменена высота эффекта удара, чтобы он лучше соответствовал перекрестию прицела.
    - Обновлена модель, чтобы показать тело Ямато по умолчанию для всех эффектов.


    [ Обновления в Лаборатории героев ]

    Постигать
    - Засада затаившегося: дебафф "плевок" теперь сильно замедляет, а не обездвиживает, и урон от него наносится в течение всего действия эффекта, а не при первом ударе.
    - Добавлен уникальный эффект шага.
    - Засада затаившегося: продолжительность действия и наносимый урон уменьшаются вдвое, если во время заклинания "Сажень" не прикреплена к стене.
    - Засада затаившегося: сокращается время прохождения канала, необходимое для достижения максимальной продолжительности/наносимого урона.
    - Reefdweller Harpoon: исправлен сбой при броске, если вы скользили во время броска.
    - В "Обжигающем брызге" появилась новая визуальная графика.
    - В "Обжигающем брызге" появилась новая анимация.
    - Изменены звуки для способностей "Обжигающий спрей" и "Прорыв" для улучшения обратной связи.
    - Исправлена ошибка, из-за которой звук обжигающего спрея в определенных ситуациях был слишком тихим для жертвы.

    Ворон
    - Обновлен набор анимаций - Улучшен спринт в 8 приемов, прицеливание, парирование, бросок в воздухе, бросок на земле, прыжки, перезарядка.
    - Добавлены звуки для снятия защитного эффекта "вслепую", петли и завершения боя.
    - Начальный звук оружия.
    - Исправлены ошибки, из-за которых его персонаж не мог играть должным образом.

    Ловец
    - Переработаны Бутылочный Фантасмицид и Силктрап.
    - Изменены хитбоксы, чтобы они лучше соответствовали его модели.
    - Добавлены новые звуки для всех способностей Ловца.
    - Теперь он ловит новых паразитов и получает новую одежду.


    [ Улучшения в содержании предметов ]

    Активная перезарядка
    - Теперь при входе в активное окно воспроизводится звук.

    Тайный всплеск
    - Добавлен звук активации.

    Снятие дебафа
    - Добавлены звуки броска и усиления.

    Сила духа
    - Внесены изменения в эффекты.

    Ритуал исцеления
    - Внесены изменения в усиление и кастинг, чтобы они выглядели менее современно.

    Нокдаун
    - Обновлена визуальная графика.

    Ковер-самолет
    - Исправлена ошибка, из-за которой окружающий звук не воспроизводился должным образом.

    Majestic Leap
    - Добавлены новые звуки, которые отличают их от bounce pad от Holliday.
    - Убран эффект усиления после запуска.
    - Исправлено отображение дополнительной подсказки об отмене.

    Мистическая реверберация
    - Эффект области теперь накладывает запланированный медленный дебафф.
    - Больше не срабатывает эффект кармана.

    Перезарядка ртути
    - Добавлен новый звук в процесс.

    Спасательный луч
    - Исправлено зависание подсказки пользовательского интерфейса при удалении на слишком большое расстояние от другого игрока.
    - Исправлено, что герои иногда падали на землю под действием спасательного луча.

    Всплеск силы
    - Добавлены новые звуки начала и окончания действия.

    Выстрел в голову заклинателя
    - Теперь у Уничтожителя душ сохраняются пассивные эффекты.

    "Похищение духов"
    - Добавлена новая визуальная графика.
    - Исправлен редкий случай, когда время перезарядки отображалось некорректно.

    Пули Теслы
    - Доработаны эффекты.

    Пульсация мучения
    - Добавлен новый звук процесса.

    Уокер вуали
    - Добавлены новые визуальные эффекты.
    - Добавлен звук процесса.


    [ Поддержка контроллера ]
    - Добавлены настройки Switch Pro по умолчанию для [ Standard | Gyro | Gyro + FlickStick ].
    - Изменена конфигурация SteamInput, предлагаемая по умолчанию, на Gyro Enabled (со стандартными элементами управления stick).
    - Незначительно исправлен размер глифа во всплывающем окне настройки привязки клавиш.
    - Добавлена возможность использовать обычные символы на лицевых кнопках вместо универсальных.
    - Перемещение камеры из положения стоя в положение приседания стало более плавным и быстрым.
    - Исправлена проблема с производительностью при появлении подсказки о зиплайне.
    - Изменены символы кнопок мыши.


    [Локализация ]
    - Добавлена поддержка японской локализации.
    - Добавлена поддержка глифов привязки клавиш на языках, отличных от английского.
    - Применено форматирование региональных номеров в нескольких областях, которые ранее не учитывали язык локализации.
    - Исправлено множество случаев усечения текста на языках локализации.
    - Выделено место для описания Hero Labs в 3 строки на языках, для которых требовалось дополнительное пространство.
    - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых языках подсказка о расширении строки переносилась на вторую строку и прерывалась.
    - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых языках более длинный текст в меню, появляющийся после нажатия клавиши Esc в совпадении, переносился на вторую строку и перекрывал другие пункты меню.
    - Исправлено обрезание текста надписи на колесе чата в тех языках, где требовалось дополнительное пространство.
    - Немного увеличена ширина строк настройки привязки клавиш, чтобы освободить больше места для надписи сброса, которая ранее не помещалась в некоторых языках.
    - Добавлено ограничение ширины заголовков всплывающих окон, чтобы они соответствовали ограничению ширины, уже существующему для основной части этих сообщений.
    - Исправлена ошибка, из-за которой текст азиатскими шрифтами обрезался внизу полей поиска и на вкладке "Сборки".
    - Добавлены отсутствующие метки-модификаторы Ловушки Духа, летающего плаща и Колосса.
    - Исправлена ошибка в пользовательском интерфейсе лобби пользовательских матчей, из-за которой из-за длины некоторых надписей элементы "Копировать код участника" и "Показывать код участника" вообще не отображались. Из-за этого игроки на украинском, польском и итальянском языках не могли видеть или делиться кодами участников пользовательских матчей.


    [ Исправлена ошибка ]
    - Исправлена ошибка, из-за которой кнопки "Отклеить героя" и "Самоубийца" не работали должным образом.
    - Исправлено несколько случаев, когда камера зависала при уменьшении масштаба.
    - Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было получить бонусы от хрупких предметов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было остановить воспроизведение смерти.
    - Исправлена ошибка, из-за которой воспроизведение после смерти не работало, если вы пытались воспроизвести его сразу после смерти.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пауза не работала, пока вы были мертвы.
    - Исправлено, что местоположение возврата урны выглядело активным на миникарте, когда никто не держал урну.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которых убивали боссы, отображали "Неизвестно" в ленте убийств.
    - Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было перетащить предмет в ячейку для активного предмета.
    - Исправлена ошибка, из-за которой консоль несколько раз привязывалась к "`.
    - Исправлена ошибка, из-за которой активные предметы иногда не показывали время восстановления.
    - Исправлена ошибка, из-за которой турели стреляли в мидбосса, если он был неуязвим для них (т.е. если враг или союзник находился в яме, они стреляли в него, но не наносили урона). Он застрелит среднего босса, если вы будете находиться в яме (что позволит им нанести урон среднему боссу). То же самое относится и к ослабленному патрону.
    - Исправлена ошибка, из-за которой предварительный просмотр прицеливания для aoe иногда не отображался.
    - Исправлена ошибка, из-за которой зацикленные источники звука были не слышны, если слушатель находился слишком далеко в момент начала воспроизведения звука.
    - Исправлена ошибка, из-за которой tether удалялся, а затем применялся к каждому кадру, если Айви находился над мостом, а цель - под мостом (или наоборот), что приводило к мерцанию vfx.
    - Исправлена редкая ошибка, из-за которой воспроизводилась некорректная голосовая строка.
    - Исправлена редкая ошибка, из-за которой голосовая строка ответа не воспроизводилась.
    - Исправлена ошибка, из-за которой музыка, возвращающая урну, не воспроизводилась.
    - Исправлена ошибка, из-за которой музыка Rejuvenator не воспроизводилась в песочнице.
    - Исправлена ошибка, из-за которой звук повреждения не воспроизводился при воспроизведении и для зрителей.
    - Исправлена ошибка, из-за которой несколько щитов одного типа неправильно укладывались друг на друга.
    - Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке не отображались показатели % урона от оружия, а также бонусы за уровни.
    - Возможно, исправлена ошибка, из-за которой список игроков удалялся, если ваша игра зависала.
    - Пули теперь записывают сумму компенсации за задержку и остаются на прежнем уровне, а не отслеживают задержку клиента за каждый такт.
    - Исправлена ошибка, при которой топот ходока иногда не задевал ближайших юнитов на возвышении.
    - Исправлена ошибка, из-за которой защита ходока от черного хода иногда неправильно срабатывала с других полос.
    - Исправлена ошибка, из-за которой способности могли неверно предсказывать успешный бросок, если цель проносилась мимо заклинателя.
    - Исправлена ошибка, из-за которой способности могли неверно предсказывать успешный бросок, если целью был союзник.
    - Исправлен эксплойт, который позволял игрокам "обезопасить" свое золото, покупая и возвращая предметы.
    - Исправлена ошибка, из-за которой кнопка отмены не работала при ожидании просмотра матча.
    - Таймеры восстановления не отображали значение 0.0 в конце обратного отсчета.
    - Исправлена ошибка, из-за которой к пингам добавлялись лишние пустые строки, когда отдельные строки текста были длинными.
     
    26 фев 2025 Изменено
  2. tqqs
    tqqs 26 фев 2025 :curator: 10 392 1 окт 2023
    Ну с линиями конечно прикол
     
  3. МЭЙБИ_БЭЙБИ
    МЭЙБИ_БЭЙБИ 26 фев 2025 СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ ЗА МЕСЯЦ - https://lolz.live/threads/8241684/ 7798 21 мар 2021
    хз, зачем 3 лейна вместо 4, но увидим что выйдет
    оч много текста брат,чатГПТ бы попросил сократить
     
Top