Загрузка...

DirectX 12. Дополнительные аргументы для запуска

Тема в разделе Гайды Apex Legends создана пользователем WatchUrr 20 фев 2025. 87 просмотров

Загрузка...
  1. WatchUrr
    WatchUrr Автор темы 20 фев 2025 :catnerd:
    Cворачивание игры в режиме DirectX 12:
    - Добавлен аргумент запуска
    ⁡ +mat_minimize_on_alt_tab 1
    ⁡ , который позволяет использовать поведение, аналогичное DX11, когда нажатие клавиши TAB/выход из полноэкранной игры кликом мыши приводит к сворачиванию Apex Legends



    Другое:
    - Изменён способ, которым сверхширокие мониторы обрабатывают разрешения 16:9 и 16:10 в полноэкранном режиме. Теперь у них будет работать pillarboxing (чёрные полосы слева и справа) и не будет растягивания изображения. Это поведение можно отключить с помощью аргумента запуска
    ⁡+mat_wide_pillarbox 0
    ⁡ , если требуется растягивание изображения.


    - Производительность рендеринга на ядрах процессоров улучшена на 5–10% (в зависимости от ситуации), а некоторые из потерь кадров — снижены

    - Улучшена производительность загрузки после первой компиляции шейдеров (до 30% быстрее на некоторых системах). Обратите внимание, что шейдеры всегда должны быть предварительно загружены, чтобы свести к минимуму зависания игрового процесса

    - Добавлено уведомление при запуске для игроков с несовместимыми видеокартами о том, что поддержка DX11 будет прекращена
     
Top