Разработчики отвечают на вопросы игроков Недавно разработчики организовали третью сессию общения с игроками на Reddit, где ответили на многие их вопросы. Участники: Члены команды разработчиков Роб Рунессон – исполнительный продюсер, директор по контенту, соучредитель. Густав Тиллеби – креативный директор. Микаэль Хегстрём – директор по анимации и движению. Мэтт Лоу – директор по дизайну. Йоаким Стигссон – ведущий художник по окружению, руководитель группы по картам. Дасти, Оскар и Дженис – команда CX и профессиональные yappers Вопросы и овтеты: Карты и игровые режимы Вопрос: Планируете ли вы добавить больше карт в пул карт PowerShift? Ответ: Да! PS определенно предлагает уникальный опыт для нашей игры, поэтому мы изучаем возможности добавления PowerShift на большее количество карт. Вопрос: Планируется ли добавление карт в игровые режимы, например, в терминальную атаку? Ответ: Эй! В настоящее время нет планов добавлять терминальную атаку на большее количество карт. Вопрос: У нас когда-нибудь будут действительно сумасшедшие игровые режимы? Ответ: Я не уверен, что что-то может быть простым, когда ваши уровни полностью разрушаемы, как наши, но мы определенно рассматриваем возможность создания более сумасшедших и динамичных игровых режимов в ближайшие месяцы :) Вопрос: Планируете ли вы добавить текстовый чат и поддержку клавиатуры и мыши для консолей? Ответ: Мы работаем над этим, но есть много чего, что нужно выяснить. И с мышью и клавиатурой, и с чатом на консоли. У каждого из них есть свои проблемы, но это также вещи, которые мы действительно хотели бы решить для нашего сообщества. Вопрос: Планируете ли вы добавить больше событий игрового шоу в середине матча? Ответ: Мы бы хотели добавить больше таких событий со временем, и это, вероятно, включает в себя то, что некоторые из предыдущих событий будут постоянными. Эти игровые шоу требуют много работы, и у нас есть много других вещей, которые мы также хотели бы добавить в игру, так что нам просто нужно выбрать, когда наступит подходящее время. Косметика и настройки персонажа Вопрос: Можно ли сделать отдельные слоты для краски — тела и лица? Ответ: Да, у нас есть планы! Вопрос: Планируете ли вы добавлять разные анимации убийств? Ответ: Я как раз об этом думал на днях, определенно пришло время для еще нескольких анимаций выбывания, наш каскадер будет в восторге! Локализация и другое Вопрос: Есть ли шанс на русскую локализацию? Ответ: Это то, что нам интересно исследовать — мы изучаем возможности и смотрим, что мы можем сделать в будущем! Вопрос: Увидим ли мы когда-нибудь историю игр на ФИНАЛЕ? Ответ: Мы бы тоже этого хотели, и у нас уже есть рабочий прототип и дизайн для этого, НО, к сожалению, у нас нет информации о предполагаемой дате, когда мы сможем сделать его доступным для всех игроков! Вопрос: Думали убрать возможность просмотра рангов и/или имен других игроков в рейтинговом режиме? Ответ: Мы планируем добавить некоторые изменения в Ranked, чтобы решить эту проблему, в том числе скрыть некоторые элементы таблицы результатов, такие как значки рейтинга игроков и счет боя. Они будут по-прежнему отображаться после завершения турнира, но не во время него. Также планируем добавить настройку режима стримера, чтобы игроки могли скрывать свое имя. Мы надеемся добавить эти функции ближе к началу шестого сезона или сразу после него. События и ивенты Вопрос: Рассматривали ли вы возможность возвращения прошедших ивентов снова? Ответ: Да! :) Мы бы с удовольствием вернули прошлые события или использовали элементы прошлых событий в будущем! Вопрос: Планируются ли повторные мероприятия, например, Smoking Guns, Steal The Spotlight и Snowball Blitz, и будут ли подобные мероприятия проводиться в будущем? Ответ: Мы продолжим добавлять больше ограниченных по времени мероприятий, и ДА, если есть мероприятия, которые людям нравятся, мы, безусловно, можем вернуть их в том же виде или в улучшенном и обновленном виде! Вопрос: Будет ли когда-нибудь ограниченное событие (или постоянное) для режима игры только с оружием ближнего боя? Ответ: Почему бы и нет! ^^ В настоящее время мы работаем над идеями для целого ряда ограниченных по времени событий и режимов, как ориентированных на определенные стили игры, так и тех, которые продвигают динамическое окружение и разрушения. Редактор карт и пользовательский контент Вопрос: Есть ли планы на редактор карт? Ответ: Идея иметь редактор карт для сообщества звучит здорово, однако на данный момент таких планов нет. Записи матчей и повторы Вопрос: Есть ли шанс получить запись убийства или что-то вроде повтора всего матча? Ответ: Мы согласны, что это было бы потрясающей функцией для добавления в игру, мы работаем над этим и работаем уже некоторое время. Мы видим все потрясающие клипы, которые вы создаете, и мы хотим иметь возможность воспроизвести их в игре, но также сделать их справедливыми, поэтому, к сожалению, пройдет немного больше времени, прежде чем у нас появится что-то хорошее. Будущее игры и контент-план Вопрос: Было сказано (кажется, еще до запуска), что был запланирован контент вплоть до 8-го сезона. Насколько далеко сейчас простирается запланированный контент? Ответ: Nexon хорошо информированы... НО если я посмотрю на «доску головоломки креативного направления» Густава, то там на самом деле есть контент, запланированный до 2030 года... <3 Вопрос: Когда выйдет средневековый сезон? Лол, мы все его хотим. Ответ: Учитывая, что Швеция имеет богатую историю, мы БЫЛИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ создать средневековую карту, действие которой происходит в «Старом городе» Стокгольма. Это было бы так здорово, и в ФИНАЛЕ возможно все... ._. Колесо Вопрос: А каково ваше личное мнение о колесе, учитывая, насколько оно противоречиво? Ответ: Мы хотели создать веселый и захватывающий способ для игроков получить возможность получить предметы бесплатно. Мы все еще учимся, и посмотрим, изменим ли мы что-то еще в будущем, чтобы сделать колесо еще более захватывающим и интересным! Если вам вдруг стало интересно посмотреть на оригинал с реддита, то кликайте сюда.
как вилами по воде.... мы работаем над этим, но есть ньюансы, мы хотели бы улучшить.... есть много пробем.... ох...