На просторах Reddit появилась идея, способная вдохнуть новую жизнь в игровые механики: "Что если Леди Гейст начинала бы каждую игру как старая безобразная ведьма и становилась моложе с каждым убийством?" Как это может работать: - Трансформация при убийстве: Леди Гейст стареет или молодеет в зависимости от количества убийств. С каждым поверженным врагом персонаж становится моложе и более привлекательной. - Изменение в зависимости от здоровья: Чем больше у Леди Гейст здоровья, тем моложе она выглядит. В случаях, когда здоровья мало – она превращается в старуху. - Уникальная ульта: С помощью ультимативной способности Леди Гейст может обмениваться здоровьем, что мгновенно превратит её из старухи в юную красавицу. Такая идея предлагает интересный арт-дизайн. Вполне вероятно, что подобная механика найдет своё место в будущем и станет свежим глотком для разработчиков, которые сосредоточены на развитии персонажей. Источник: https://t.me/deadlock555