Загрузка...

Другое Добавить на форум нормальный интерфейс покупки и управления рекламой.

Тема в разделе Предложения создана пользователем QofORG 7 фев 2025. 91 просмотр

Опрос

Хотите ли вы добавить отдельный интерфейс/страницу для работы с рекламой на форуме?

  1. Да

    4
    100%
  2. Да, но нужно доработать (опишу в комментариях)

    0
    0%
  3. Нет

    0
    0%
  4. Мне без разницы

    0
    0%
  1. QofORG
    QofORG Автор темы 7 фев 2025 Зачем ссориться, если можно дружить деньгами? 10 066 25 сен 2021
    Речь о форумной рекламе в виде рассылок в основном. Но также можно добавить управление рекламой с закрепами и поднятиями тем в различных разделах. Ниже я приведу примеры ряда проблем, которые решит данный функционал. Если реализовать мои предложения, то форум получит больше денег от продажи рекламы, т.к. она станет удобней, и что главное, эффективней. Повышение эффективности рекламы для покупателя в свою очередь приведет к улучшению развития форумных проектов.

    Проблема:
    Допустим, я хочу приобрести рассылку для рекламы какого-то проекта. Для этого мне необходимо перейти в "Другое", далее зайти в раздел "Реклама", далее перейти по контакту. Дальше мне нужно написать, дождаться ответа, обсудить дату и цену, обсудить условия. Был случай, когда я спросил уточнение про редактирование текста в рассылке и меня просто проигнорили, перестав отвечать. Я не получил рекламу, а форум потерял деньги. + очень много действий и долгое ожидание. Если у меня горят сроки, то я просто не стану работать с форумом, имея опыт с такой ненадежностью, хотя реклама на форуме и правда хорошая.

    Также я не могу посмотреть кол-во просмотров рассылки и кол-во переходов, то есть я не понимаю насколько она была эффективна. Так я мог бы закупить 2-3 разных рассылки с разным оформлением и понять, какой например из подходов близок целевой аудитории. Сейчас же цифр нет. Переходы/клики тоже нигде не записываются, только на своей стороне их отслеживать. Если это линк на тему лолза, то переходы никак не отследить. Я предпочту работать с потенциально менее эффективным партнером, но с возможностью анализировать эффективность, чем со случайностью, которая может эффективней, может нет.

    Решение:
    Полностью перенести весь функционал бронирования рассылки на форум + автоматизировать. Выбрал свободную дату - ввел текст - отправил на модерацию. Не прошел - либо отправляй исправленную версию, либо вернем деньги. Также можно сохранять всю статистику по просмотрам и переходам, дабы покупатель мог это удобно анализировать, пытаясь улучшить свою рассылку.

    От данного решения я вижу одни лишь плюсы, да и нагрузку на продавцов это может снизить. Аналогично можно перенести покупку рекламы в чатах, гаранте, и других форумных проектах, т.к. там все еще более запутанно, и мне пришлось 3 человека обойти, чтобы эту рекламу купить в свое время, и каждый человек меня направлял на другого обратно, что заняло 2 дня по итогу, в том числе из-за игнора. Хотя можно было сделать это в 2-3 клика за 5 минут. Опять таки, реклама крутая и одна из эффективнейших, но с таким отношением лучше купить где-то в другом месте, потому что часто время поджимает, и ответа можно не дождаться к нужному сроку.
    Проблема:
    Сама покупка рекламы в темах сделана прекрасно, нажал кнопочку - купил, все отлично. Но проблема в том, чтобы потом эффективность этой рекламы анализировать. Допустим, я хочу посчитать, сколько клиентов в мой проект принесла реклама. Это я могу отследить на своей стороне по переходам - окей. Но что, если мне нужно отследить эффективность самой темы, дизайна, закрепа/автоподнятия? Допустим, я могу оформить тему в 3-х самых разных вариантах, от самого строгого и вежливого, до: "заебал, заходи давай". И я хочу посмотреть, в каком из вариантов моя тема будет привлекать наибольшее количество клиентов. Здесь уже не получится отслеживать только лишь переходы, потому что в первый месяц даже неэффективное оформление, за счет новизны темы, будет просто получать больше охватов и переходов. Во второй месяц охваты и переходы упадут, просто потому что те, кому это интересно, уже посмотрели тему. В третий - упадет еще больше. И даже если новое оформление будет эффективней, я этого не замечу, из-за общего падения охватов.

    Для этого нужно смотреть CTR - соотношение просмотров к переходам. В таком случае не важно сколько было переходов, я просто могу увидеть, что раньше у меня 5% просмотров переходили по ссылке в теме, а теперь 10%, то есть новый дизайн дал эффективность х2. Как мне сейчас это сделать? Нужно в конце месяца, обязательно в последний день не забыть и вручную записать цифру кол-ва уникальных просмотров под темой. И дальше уже высчитывать, поделив кол-во переходов на это значение. Насколько удобно раз в месяц в обязательном порядке записывать просмотры под каждой темой у десятков проектов, с которыми я работаю? Настолько, что я это просто не делаю, потому что такая аналитика становится бессмысленной, если ты хоть 1 раз пропустишь и не запишешь эту информацию. Дальше все потраченные деньги и силы будут впустую.

    Решение:
    Нет никакой проблемы для форума сделать отдельную статистику по каждой теме и куда-то это записывать, сохраняя данные, удобные для дальнейшей аналитики специалистов. Да, функция не перевернет форум, большая часть людей этим не воспользуется. Но это как минимум даст возможность для специалистов оказывать услуги аналитики и помогать оптимизировать темы на форуме, что хорошо как для коммерции, так и просто помогает форуму выглядеть лучше.

    Уверен, есть еще много вариантов, как можно было бы улучшить форум и рекламу на нем при помощи отдельной панели.
     
  2. tokenof
    Поддерживаю
     
Загрузка...
Top