Интервью с разработчиком Minecraft Польский ютубер TIDZIMI взял у разработчика Джавы Гнембона интервью о работе над игрой и жизни в студии. выбрали самое интересное из первых двух частей интервью: — Обновление Энда будет, когда у студии будут на него время и ресурсы. На данный момент оно не в приоритете. — Гнембон предлагал дизайнерам идею по улучшению спороцвета, однако её не реализовали. — План студии — выпуск четырёх ****ов в год. Однако сроки могут быть сдвинуты из-за объёма. — С ежегодными обновлениями была проблема в сроке разработки в год. Этого времени не всегда хватало, а иногда его было слишком много. К примеру, для обновлений «История и истории» и «Коварные испытания» команде приходилось додумывать контент, дабы оправдать год разработки, а для «Пещер и гор» времени, наоборот, не хватило. — Элитры, с точки зрения геймдизайна — ужасный предмет. Каждый раз, когда в студии обсуждают способ перемещения игрока, элитры лидируют. Однако перебалансировать их будет трудно, так как на это возмутятся игроки.