Загрузка...

Meta представила изменения XR Core SDK 72

Тема в разделе VR игры создана пользователем link 27 янв 2025. 83 просмотра

Загрузка...
  1. link
    link Автор темы 27 янв 2025 :curator::curator::curator:
    Meta* представила изменения XR Core SDK 72
    [IMG]

    Meta* выпустила XR Core SDK версии 72.0 и рассказала, какие новые функции и ресурсы содержит главный инструментарий для разработчиков приложений под Quest.

    Новые возможности

    — Финальный релиз API Dynamic Object Tracking для отслеживания динамических объектов. Этот инструмент перешёл из статуса эксперимента в предыдущей версии SDK. Он может отслеживать большинство типов клавиатур и через API Passthrough вырезать в виртуальном пространстве окно для работы с реальными клавишами.
    — Улучшенная поддержка Audio To Expressions, перевода звука в мимику аватара. V72 даёт экспериментальную версию XR_META_face_tracking_visemes. API XR_FB_face_tracking2 расширили для поддержки традиционных функций LipSync в дополнение к blendshapes из предыдущих версий. Так разработчикам будет проще перейти на новые технологии без потери старый анимаций у персонажей.
    — Новая панель сведений для окна блоков с более подробной информацией, шагами настройки и т. д.
    — Новый блок Speech-To-Text и Text-To-Speech для SDK Voice
    — Новый блок Haptics для SDK Haptics

    Исправления

    — Исправлена проблема совместимости между эмуляцией очков и новой системой ввода
    — Исправлена проблема генерирования в одном кадре более 64 событий с игнорированием всего, превышающего этот лимит. Это влияло на приложения, использующие Scene, которые пытались создать комнаты с более чем 64 якорями.
    — Исправлен OVRSceneAnchor.IsTracked для правильного сообщения о состоянии отслеживания. Это оказывало влияние на якоря Scene, загруженные перед снятием очков и физическим перемещением. В этом случае софт не может отследить OVRSceneAnchors и сообщает об этом.
    — Исправлена функция Depth Mask, которая позволяла найти шейдер.

    Улучшения

    — Обновлённый загрузчик OpenXR на macOS, который устраняет зависимость от библиотек Vulkan.
    — Снято ограничение на 32 якоря в операции сохранения и стирания якорей.
    — Поддержка настройки Enum и просмотра Texture для DebugMember.
    — Возобновление сканирования позволяет продолжить сканирование комнаты в Space Setup с прежнего места. В v72 это влечёт следующие корректировки: отмена введённых вручную изменений при возобновлении сканирования, отсутствие возможности удалить комнату из операции сканирования-возобновления (зато можно из настроек), корректировка стен по-прежнему доступна после завершения сканирования.

    Дополнительно Meta известила о намерении удалить возможность редактирования настроек пространства в 2025 году, поэтому разработчикам следует подумать над уменьшением зависимости от этой функции. Компания заменит эту функцию на более надёжный механизм, который будет работать даже при смене сцен.

    *В России признана экстремистской

     
Top