Обновление ротации карт Эрангель Санок Мирамар Таэго Дестон Игровое событие с маской и именной табличкой Открылся режим в лаборатории - LABS стрельба: смещение прицела В этом тестировании наша главная задача — ввести различные уровни смещения прицела и понять, подходит ли эта система для рабочей версии PUBG. Для этого мы создали режим «Labs — стрельба: смещение прицела», данные которого, наравне с вашими отзывами, помогут нам принять решение о внесении соответствующих корректировок в одном из будущих обновлений. Мы хотим внести ряд корректировок в систему смещения прицела. Смещение прицела должно осуществляться более плавно и естественно. Смещение прицела должно быть различным для обычного прицеливания и прицеливания через прицел и различным для защищенных и не защищенных броней целей. У не защищенных броней целей тряска камеры должна быть более заметной. При прицеливании через прицел эффект от смещения прицела должен быть существеннее. Уровни смещения прицела будут зависеть от типа оружия. Подробнее Уровень 1: снайперские винтовки Снайперские винтовки будут обладать самым высоким уровнем смещения прицела. Мы хотим, чтобы игроки ощущали эффект от попадания из крупнокалиберного оружия, и так как такое оружие обладает низкой скорострельностью, это изменение не должно привести к нарушению игрового баланса. При попадании из СВ точка прицела будет сильно смещена, из-за чего станет труднее вести точный огонь и совершать точные выстрелы. Таким образом цель будет ощущать попадание из крупнокалиберного оружия. Уровень 2: дробовики Дробовики обладают большой убойной силой, и попадание из дробовика должно иметь соответствующий эффект, особенно когда цель поражает сразу несколько дробин. Смещение прицела увеличено из-за высокого урона, чтобы цели ощущали повышенный по сравнению с другими видами оружия эффект. Уровень 3: пистолеты-пулеметы Пистолеты-пулеметы — скорострельное оружие, обеспечивающее множество попаданий в быстрой последовательности, но наносящее меньший урон за выстрел, поэтому смещение прицела должно иметь меньший эффект, чем у снайперских винтовок или дробовиков. При всем этом пистолеты-пулеметы обладают заметным уровнем смещения прицела. Уровни 4-7: марксманские винтовки, штурмовые винтовки и ручные пулеметы Уровень смещения прицела будет схожим с присутствующим в текущей версии игры со следующей разбивкой: Уровень 4: все МВ калибра 7,62 мм Уровень 5: все МВ калибра 5,56 мм и ВСС Уровень 6: все ШВ и РП калибра 7,62 мм Уровень 7: все ШВ и РП калибра 5,56 мм Интенсивность смещения прицела оружия уровней 1-3 и МВ/ШВ/РП будет более ощутимой. В то же время разница в смещении прицела при попадании из оружия уровней 4-7 будет минимальной, при этом смещение прицела при попадании из РП будет таким же, как у ШВ из-за схожести этих видов оружия. Так как оружие этой категории считается базовым в текущей системе перестрелок, мы не хотим создавать для них дополнительных преимуществ за счет повышенного смещения прицела при попадании. Уровень 8: арбалеты, пистолеты, холодное оружие и т. п. Уровень 8 будет новым базовым уровнем смещения прицела. Он обеспечивает минимальное смещение прицела, и к нему относится все оружие, не указанное выше.