Загрузка...

Pubg Battlegrounds Q&A with the Director of PUBG Studios

Thread in PUBG created by CBUHKEP Jan 18, 2025. 152 views

  1. CBUHKEP
    CBUHKEP Topic starter Jan 18, 2025 9156 Jun 22, 2020
    Этот эпизод посвящён ключевым изменениям, обсуждениям и вопросам, связанным с развитием PUBG.
    Участники: ведущий, директор PUBG Studios и представитель сообщества, которые поделились своими взглядами на текущие обновления и планы на будущее.

    Новая карта будет разработана после улучшения существующих.
    Баланс оружия каждые два месяца в 2025 году.
    Эффект останавливающей силы: Новый элемент баланса, который сначала будет протестирован в аркадных режимах и затем адаптирован на основе отзывов
    Внедрение в первом квартале 2025 года системы возврата чертежей и полимероа при разборке предметов
    Проблемы с механиками движения CC, CZ рассматриваются как баг, будут изучены и возможно исправлены
    Переход на UE5 ещё не имеет точных сроков
    Проводится полная переработка баланса всех транспортных средств
    [size="4"][/size]Разработка [size="4"][/size][size="4"][/size]модели обучения ии для борьбы с незаконными программами,
    завершена, и мы планируем внедрить это в ближайшее время.
    [/SIZE][/SIZE][/SIZE]​

    Объединение регионов и матчмейкинг
    Ведущий: Почему карта Таэго до сих пор не стала постоянной?
    Директор PUBG Studios: Мы следуем нашей политике ротации карт. Однако сейчас мы рассматриваем более гибкие подходы – например, открывать Таэго в час пик или на выходных.

    Представитель сообщества: Рано или поздно появится новая карта. Когда ждать?
    Директор PUBG Studios: Сначала нужно привести в порядок уже существующие карты, а потом приступать к созданию новых.



    Разрушаемость на карте Санок
    Ведущий: Новая механика выглядит интересно, но почему из-за неё падает FPS?
    Директор PUBG Studios: Приносим извинения. Мы давно мечтали о подобной системе и решили реализовать её, несмотря на трудности. Разработка шла в ускоренном темпе, и, несмотря на все усилия, мы столкнулись с проблемами производительности.
    Патч в январе частично улучшил ситуацию, но добавление новых функций всегда затрудняет сохранение прежнего уровня производительности.

    Представитель сообщества: Это очень весело! Хотелось бы, чтобы разрушения появились на всех картах.
    Директор PUBG Studios: Внутри команды многие выступали против полной разрушаемости из-за нагрузки на систему. В итоге мы решили попробовать частичную разрушаемость.



    Балансировка оружия (AUG/MK12)
    Директор PUBG Studios: Мы уже 8 лет работаем над балансом 5.56 и 7.62 мм. По внутренним данным, перекос предпочтений игроков сейчас меньше, чем это было, например, с Берилом и M416.
    В данный момент обсуждаем корректировки для AUG и MK12. Также думаем о том, как улучшить 7.62 мм, но хотим избежать чрезмерного перекоса в его сторону.


    Представитель сообщества: Игроки используют ограниченный набор оружия, остальное остаётся не у дел. Что вы планируете делать с этим?
    Директор PUBG Studios: Мы уже улучшали оружие, которое редко используется, но этого пока недостаточно. В 2025 году мы будем корректировать баланс каждые два месяца, чтобы сделать непопулярное оружие более востребованным.


    Эффект останавливающей силы (Ограничение скорости противника, во время попадания в него из оружия)
    Директор PUBG Studios: Мы рассматриваем это как новый элемент баланса. Перед внедрением в игру протестируем систему в аркадных режимах, соберём отзывы и на их основе внесём корректировки.


    Ресурсы за разборку предметов
    Ведущий: Не пора ли возвращать ресурсы игрокам при разборке предметов? (Чертежи и полимеры)
    Директор PUBG Studios: Мы активно обсуждаем этот вопрос. Планируем ввести такую систему в первом квартале этого года, ориентировочно в марте. Пока что спорим о пропорциях возврата.


    Читы у стримеров
    Ведущий: Некоторые стримеры используют читы, участвуют в турнирах и даже обучают других. Почему они не наказаны?
    Директор PUBG Studios: Недавние видеоматериалы шокировали нас. Мы уже начали их анализировать. Но для наказания нужны чёткие доказательства, поэтому процесс занимает время.

    Представитель сообщества: Для нас очевидно, что они используют читы. А в компании?
    Директор PUBG Studios: Лично для меня это выглядит очевидным. Однако я доверяю нашей античит-команде, которая занимается этим вопросом.
    В последнее время мы применяем модель обучения ии для борьбы с незаконными программами, а также разрабатываем модель глубокого обучения для противодействия ESP. Ожидаем внедрения на живых серверах и проверки результатов.
    Разработка завершена, и мы планируем внедрить это в ближайшее время.


    Ведущий: Мы должны искоренить таких игроков. Если заметите – активно сообщайте об этом.
    Директор PUBG Studios: Мы усилили мониторинг таблиц лидеров.


    Механики движения ((CC/CZ-мувинг) сс-баг с быстрым приседанием и cz - с быстрым применении положения лежа)
    Директор PUBG Studios: Я сам не мастер в этом, но похоже, что это баг.
    Представитель сообщества: Это выглядит несправедливо, даже если это не такой серьёзный перекос, как ZZ-движения.


    2FA (двухфакторная аутентификация)
    Директор PUBG Studios: Мы планируем ввести двухфакторную аутентификацию в этом году.


    Балансировка транспорта
    Ведущий: Dacia слишком плохая
    Директор PUBG Studios: Мы проводим полную переработку баланса всех транспортных средств.


    UE5 (Unreal Engine 5)
    Директор PUBG Studios: Переход на UE5 ещё не имеет точных сроков. Мы планируем рассказать о прогрессе при представлении дорожной карты в этом году.
    Примечание: Обычно дорожная карта публикуется в марте.
     
  2. exepert
    exepert Jan 18, 2025 Оплачу :hamster: вашу покупку 5263 Nov 25, 2018
    Что что
     
    1. CBUHKEP Topic starter
    2. WwvwvwW
      CBUHKEP, вы чето тут не о том базарите пасаны
Top
Loading...