Как известно изменить персонажа в Rust нельзя. После первого входа в систему игроку навсегда назначается случайная модель, но никто не знал по какому алгоритму оно вычисляется, прикладываю исходный код - возможно кому то понадобится для чекера. Итак первым делом нам понадобится аналог UnityEngine.Random, так как этот класс лежит в нативной библиотеке которую в свой проект не особо хочется тащить мы возьмем XORShift128, и напишем следующий код: float GetFloatBasedOnUserId(ulong steamid, ulong seed) { XORShift128.InitSeed((int)((long)seed + (long)steamid)); return XORShift128.NextFloatRange(0.0f, 1f); } ulong[] userIds = new[] { 76561198194473205u, 76561199019810638u, 76561199385064209u, 76561199177655107u, 76561199685363322u, 76561198014435516u }; foreach (var userId in userIds) { bool isFemale = GetFloatBasedOnUserId(userId, 4332UL) > 0.5; string gender = isFemale ? "женщина" : "мужчина"; Console.WriteLine($"{userId}: {gender}"); } CSHARP float GetFloatBasedOnUserId(ulong steamid, ulong seed) { XORShift128.InitSeed((int)((long)seed + (long)steamid)); return XORShift128.NextFloatRange(0.0f, 1f); } ulong[] userIds = new[] { 76561198194473205u, 76561199019810638u, 76561199385064209u, 76561199177655107u, 76561199685363322u, 76561198014435516u }; foreach (var userId in userIds) { bool isFemale = GetFloatBasedOnUserId(userId, 4332UL) > 0.5; string gender = isFemale ? "женщина" : "мужчина"; Console.WriteLine($"{userId}: {gender}"); } Результат выполнения тестового кода: 76561198194473205: мужчина 76561199019810638: мужчина 76561199385064209: мужчина 76561199177655107: женщина 76561199685363322: мужчина 76561198014435516: мужчина Код 76561198194473205: мужчина 76561199019810638: мужчина 76561199385064209: мужчина 76561199177655107: женщина 76561199685363322: мужчина 76561198014435516: мужчина
Также прикладываю способ вычисления цвета кожи и типа меша (модели) float meshNumber = GetFloatBasedOnUserId(userId , 2647UL); float skinColor = GetFloatBasedOnUserId(userId, 5977UL); CSHARP float meshNumber = GetFloatBasedOnUserId(userId , 2647UL); float skinColor = GetFloatBasedOnUserId(userId, 5977UL); Чтобы им воспользоваться нужно достать из AssetBundle клиента ScriptableObject со скинами персонажа