Загрузка...

[P.K] B/C Blizzard.com + динамические настройки.

Тема в разделе Private Keeper, BAS, OB создана пользователем LitleDuck 23 фев 2019. 1100 просмотров

Загрузка...
  1. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 23 фев 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    Сегодня будем писать проект на Blizzard.com с динамическими настройками!

    Для начала нам нужно попробовать авторизоваться:
    [IMG]
    Как видим здесь есть две строки - csrf_token и sessionTimeout
    Заходим в исходный код:
    [IMG]
    Мы нашли две эти строки, теперь заходим в Private Keeper и создаём запрос - Парсы:
    Теперь парсим:
    |PARS|[1] - От <input type="hidden" id="csrftoken" class="csrftoken" name="csrftoken" value=" до " />
    |PARS|[2] - От <input type="hidden" id="sessionTimeout" name="sessionTimeout" value=" до " />
    Проверяем:
    [IMG]
    Как видим всё парсится.

    Теперь создаём запрос авторизация:
    Ссылка - https://eu.battle.net/login/ru/?ref=https://eu.battle.net/oauth/authorize?response_type=code&redirect_uri=https%3A%2F%2Fwww.blizzard.com%2Fauth%2Fbnet%2Fcallback&scope=logout%20account.licenses%20email%20name%20private_flags%20primary-address%20account.full&client_id=3d87a4f120754e15840548b68d9ea4db&app=oauth
    Тип Запроса - POST
    Post Data - accountName=|LOGIN|&password=|PWD|&useSrp=false&publicA=6f212ffc34470fefe6d49e90aa8619ba4de8a009463253dbd8fe78665fe12d0a6bdace27c056dd5e18b090c6c7ed057a63ee3d7b6feb4a0b23861cfefc0e22c2bc76313b10a03a2eecadd7f01c8b97e0120e1e45cf9d1f0a2b755085f7decc80ef654bf469cf360b49dfb85d0af1bd650a72e355c000204cb9418a14646e8a1b&clientEvidenceM1=1dedf52bdfb19e06d3c67111df751c90979543c12ee075611446cd595b9a1b7b&persistLogin=on&csrftoken=|PARS|[1]&sessionTimeout=|PARS|[2]
    Гуд - Authentication-State: DONE|pos>0||HEADERS||OR|Authentication-State: LEGAL|pos>0||HEADERS||OR|Authentication-State: CHALLENGE|pos>0||HEADERS|
    Бед - Error-Code: INVALID_PASSWORD|pos>0||HEADERS|Error-Code: INVALID_ACCOUNT|pos>0||HEADERS||OR|Error-Code: INVALID_ACCOUNT|pos>0||HEADERS||OR|Error-Code: PASSWORD_REQUIRED|pos>0||HEADERS||OR|Error-Code: USERNAME_REQUIRED|pos>0||HEADERS||OR|Authentication-State: AUTHENTICATOR|pos>0||HEADERS||OR|Authentication-State: LOGIN|pos>0||HEADERS|
    Тестируем:
    Гуд - [IMG]
    Бед - [IMG]
    Всё работает, а теперь приступим к динамическим настройкам.
    Для начала создадим динамические настройки в настройках проекта:
    [IMG]
    Нажимаем и создаём динамические настройки:
    [IMG]
    Теперь ставим логическую операцию на Чекер мейла на валид
    |True|pos>0||METHOD2|
    [IMG]
    И на ****:
    True|pos>0||METHOD1||OR|True|pos>0||METHOD2|
    [IMG]
    Результат:
    [IMG]
    [IMG]
    Как видим всё работает! Проект получился.
    Всё теперь верно работает, ссылка на проект - https://www.sendspace.com/file/eg18gx
    В следующем уроке будем пытаться написать проект на social club( А может и на стим тут как получится)! С авторазгадыванием капчи
     
    23 фев 2019 Изменено
  2. АлексиГрей
    АлексиГрей 24 фев 2019 Forever in my heart 409 22 июн 2018
    хахахаххахаха, ничего что publicA= для каждого аккаунта свой вместе с clientEvidenceM1 и их нужно доставать с помощью шифровки, ХАХАХАХАХААААААААААААААААХАХХАХАХАХА.
     
    24 фев 2019 Изменено
  3. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 27 фев 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    АлексиГрей, У меня все работает прекрасно, не одного гуда не пропускает
     
  4. TomyTaretto
    TomyTaretto 27 фев 2019 Заблокирован(а) 156 11 июл 2017
    чек на игры прикрутить можно?
     
  5. LitleDuck
    LitleDuck Автор темы 27 фев 2019 Заблокирован(а) 325 1 мар 2018
    TomyTaretto, Да, но для этого нужны валид почты
     
Top