Если магические силы сыграли против вас (и способ из моей прошлой статьи не сыграл вам на руку) и вы, еле собравшись, приходите на зачёт, тебе выдают билет и дают время для подготовки. Как же сделать так, чтобы преподаватель задавал именно "нужные" вопросы во время твоего ответа? Главное правило — наличие "случайных" дыр в тексте Это небольшие умышленно оставленные пробелы или термины, которые привлекут внимание преподавателя и вызовут у него интерес спросить о чём-то, на что ты уже подготовил ответ. Пример: На зачёте по истории я списал билет и сильно волновался, что преподаватель начнёт задавать вопросы по смежной теме, на которые я точно не смог бы ответить. Тема моего билета была: «Массовые политические репрессии в СССР 1937–1938 годов». Начало моего ответа: — «Массовые политические репрессии, или же время Большого террора...» Преподаватель меня остановил и спросил: — Почему этот период называют временем Большого террора? Вот сучара и попался в мою "ловушку". Я подробно рассказал о британском историке, который написал книгу о политических репрессиях, добавил, что в народе этот период называли Ежовщиной, так как в то время у власти был Николай Ежов, который впоследствии сам был репрессирован. После этого преподаватель не задал мне ни одного "неудобного" вопроса. Очень сжато для всех тех кто не любит читать долго и много Итог Создавайте в своих ответах небольшие "дыры" или вставляйте термины, которые преподавателю захочется уточнить. Так вы сможете контролировать беседу и свести к минимуму риск неудобных вопросов. вопроса не последовало. Так вот, ребята, делайте в своем ответе маленькие дыры, или какие-либо умные слова, чтобы схватить препода за яйца ® P.S История про молодую преподшу будет чуть позже, сейчас таккк лень про это писать