1) Использование последнего угла при нефре повторяющихся углов. Данное исправление дополнение к первому пункту реворка, что позволит еще лучше убалансить последние вышедшие аим карты. 2) Фикс неправильного расчёта бонуса за повторяющийся углы и применение учета расстояния (между объектами) к бонусу за широкий угол. Данное исправление исправит бонус острого угла, который сравнивает предыдущий угол после применения множителей за скорость и бпм, а также расстояния. К тому же, это исправит еще один пункт в бонусе за широкий угол, дающий бонус за расстояние < радиуса, из-за чего стакнутые паттерны становятся более сложными, чем они должны быть. 3) Упрощение формулы бонуса за углы. 4) Баланс аима. Скорость будет немного баффнута, чтобы значения на не "острых" картах оставались ближе к 0, поскольку они немного занерфлены из-за изменения бонуса за широкий угол. 5) А теперь самое интересное, улучшенный нерф даблтаппнутых скоров. Это изменение коснётся любителей рейк/даблтап/спам кнопками стилей нажиманий на клавиши. Работать будет следующим образом: Сначала рассчитывается предполагаемый UR (тоже самое, что и stat acc), используя только сложные "скоростные" ноты. Если UR слишком большой, то после достижения определенной отметки он перестанет расти. Например, для 8* спид карты максимальный UR 200 и вы после этого захотите сыграть другую сложную спид карту, держа такой же UR, то она будет рассчитываться как 8* карта. Пересчитать свой профиль можно по этой ссылке: ТЫК