Загрузка...

Патч. ч5. Исправление ошибок и общие улучшения

Тема в разделе Apex Legends создана пользователем WatchUrr 8 янв 2025. 77 просмотров

Загрузка...
  1. WatchUrr
    WatchUrr Автор темы 8 янв 2025 :catnerd:
    — В Сборнике доставаемое оружие больше не проигрывает начальную анимацию
    — Интерфейс энерговинтовки больше не отображается при прицеливании через мощный оптический прицел
    — Добавлен буфер для движения вбок при нажатии для борьбы с автоматизированными программами при высокой частоте кадров
    — Исправлена каменная стена на карте «Расколотая луна», в которой можно было спрятаться
    — Реплики о низком уровне щита больше не воспроизводятся, если у вас нет ядра щита
    — При использовании переносной «Шейлы» Рампарт вновь активируются таймеры границы карты
    — Значки интерфейса больше не смещаются на ультрашироких мониторах
    — Опыт оружейного мастерства теперь будет корректно засчитываться, если вы держите оружие в Акимбо
    — Изменено количество очков EVO, получаемых за последовательные возрождения
    — Добыча, сброшенная на поднимающиеся стены на Краю света, теперь будет отскакивать от стен, а не прилипать к ним
    — Теперь при лечении по умолчанию используются не шприцы, а ячейки
    — Пункт меню «Громкость звука голосового чата» теперь доступен на консолях, а максимальное значение для него увеличено со 100% до 200% (значения выше 100% нужны, чтобы повысить громкость игроков с тихим голосом)
    Добычу в контейнерах смерти теперь можно пометить при использовании пассивного умения Альтер.
    Подсказка о пассивном умении больше не появляется, если вы не смотрите на контейнер смерти (в том числе после возрождения).
    Лечащий дрон «Ореол» больше не уничтожается различными большими дверями.
    Визуальные и звуковые эффекты лечащего дрона воспроизводятся ровно столько, сколько нужно.
    Союзники больше не слышат звук для первого лица, когда Лайфлан призывает Д.О.К. для лечения самой себя.
    — Теперь корректно освобождается из ловушки Эш с помощью спецумения и больше не зависает в воздухе.
    — Исправлена ошибка, из-за которой бочки не ставились друг на друга.
    — DirectX 12 теперь используется на ПК по умолчанию
    Данные за последние пару сезонов показали, что DX12 обеспечивает большую производительность и стабильность у большинства игроков

    — DirectX 11 оставят как вариант выбора для Steam, а игрокам EA App и Epic Games Store нужно прописать в параметры запуска строку
    Код
    –anticheat_settings=SettingsDX11.json.

    — Добавлена поддержка AMD Anti-Lag 2. Для игроков с совместимыми видеокартами AMD эта опция будет включена по умолчанию в настройках параметров изображения. Внутреннее тестирование показало, что в ситуациях, когда игра упирается в производительность видеокарты, Anti-Lag 2 позволяет снизить задержку ввода примерно на 25%
    — На чёрных рамках больше не отображается оверлей Steam или визуальные артефакты при использовании соотношения сторон, отличного от соотношения сторон вашего монитора
    — Игровой курсор теперь располагается по центру во время открытия меню при использовании разрешения игры, отличного от исходного разрешения вашего монитора
    — Меню инвентаря больше не должно прыгать при использовании контроллера
    — Пункт «Динамический расход памяти» удалён из настроек видео, так как он и без того включён практически у всех игроков. Эта функция обычно включается, только когда у вашей видеокарты заканчивается память. В таких ситуациях она может спасти от снижения производительности. Этот параметр всё ещё можно отключить в файле videoconfig.txt
    — Значительно повышена производительность потоковой передачи геометрических данных, особенно на низкопроизводительных системах. Это сократило количество зависаний и исправило отсутствие игровых моделей
     
    8 янв 2025 Изменено
Top