Основные исправления и улучшения: — В Сборнике доставаемое оружие больше не проигрывает начальную анимацию — Интерфейс энерговинтовки больше не отображается при прицеливании через мощный оптический прицел — Добавлен буфер для движения вбок при нажатии для борьбы с автоматизированными программами при высокой частоте кадров — Исправлена каменная стена на карте «Расколотая луна», в которой можно было спрятаться — Реплики о низком уровне щита больше не воспроизводятся, если у вас нет ядра щита — При использовании переносной «Шейлы» Рампарт вновь активируются таймеры границы карты — Значки интерфейса больше не смещаются на ультрашироких мониторах — Опыт оружейного мастерства теперь будет корректно засчитываться, если вы держите оружие в Акимбо Удобство игрового процесса — Изменено количество очков EVO, получаемых за последовательные возрождения — Добыча, сброшенная на поднимающиеся стены на Краю света, теперь будет отскакивать от стен, а не прилипать к ним — Теперь при лечении по умолчанию используются не шприцы, а ячейки — Пункт меню «Громкость звука голосового чата» теперь доступен на консолях, а максимальное значение для него увеличено со 100% до 200% (значения выше 100% нужны, чтобы повысить громкость игроков с тихим голосом) Исправление багов легенд Альтер — Добычу в контейнерах смерти теперь можно пометить при использовании пассивного умения Альтер. — Подсказка о пассивном умении больше не появляется, если вы не смотрите на контейнер смерти (в том числе после возрождения). Лайфлайн: — Лечащий дрон «Ореол» больше не уничтожается различными большими дверями. — Визуальные и звуковые эффекты лечащего дрона воспроизводятся ровно столько, сколько нужно. — Союзники больше не слышат звук для первого лица, когда Лайфлан призывает Д.О.К. для лечения самой себя. Ньюкасл — Теперь корректно освобождается из ловушки Эш с помощью спецумения и больше не зависает в воздухе. Каустик — Исправлена ошибка, из-за которой бочки не ставились друг на друга. Изменения графики и DirectX — DirectX 12 теперь используется на ПК по умолчанию Данные за последние пару сезонов показали, что DX12 обеспечивает большую производительность и стабильность у большинства игроков — DirectX 11 оставят как вариант выбора для Steam, а игрокам EA App и Epic Games Store нужно прописать в параметры запуска строку –anticheat_settings=SettingsDX11.json. Код –anticheat_settings=SettingsDX11.json. — Добавлена поддержка AMD Anti-Lag 2. Для игроков с совместимыми видеокартами AMD эта опция будет включена по умолчанию в настройках параметров изображения. Внутреннее тестирование показало, что в ситуациях, когда игра упирается в производительность видеокарты, Anti-Lag 2 позволяет снизить задержку ввода примерно на 25% — На чёрных рамках больше не отображается оверлей Steam или визуальные артефакты при использовании соотношения сторон, отличного от соотношения сторон вашего монитора — Игровой курсор теперь располагается по центру во время открытия меню при использовании разрешения игры, отличного от исходного разрешения вашего монитора — Меню инвентаря больше не должно прыгать при использовании контроллера — Пункт «Динамический расход памяти» удалён из настроек видео, так как он и без того включён практически у всех игроков. Эта функция обычно включается, только когда у вашей видеокарты заканчивается память. В таких ситуациях она может спасти от снижения производительности. Этот параметр всё ещё можно отключить в файле videoconfig.txt — Значительно повышена производительность потоковой передачи геометрических данных, особенно на низкопроизводительных системах. Это сократило количество зависаний и исправило отсутствие игровых моделей