Очередь на получение ролей 6v6 в Overwatch 2 становится проблемой Эксперименты с геймплеем 6v6 в Overwatch 2 наталкиваются на извечную проблему кооперативных видеоигр - отсутствие достаточного количества танков, что увеличивает время ожидания в очереди для других игроков до удручающих размеров. Похоже, тесты 6v6 в Overwatch 2 не смогли избежать тех же проблем с очередями ролей, с которыми всегда боролась оригинальная игра. В Overwatch 2 официально начались эксперименты с 6v6, а текущий режим командной игры с ролевой очередью 2-2-2 доступен до 7 января 2025 года. Второе испытание уже запланировано на новый год: игровой режим Min 1, Max 3 будет действовать с 21 января по 4 февраля. Однако теперь, когда первый тест 6v6 длится уже около недели, игроки сталкиваются со знакомой проблемой. После того как первоначальный ажиотаж утих, очереди на героев урона и поддержки становятся все длиннее и длиннее. Поклонники Overwatch 2, такие как Drunken_Queen на Reddit, утверждают, что время ожидания одного матча достигает 10 минут. Танки, напротив, выигрывают от мгновенной очереди, что говорит о нехватке игроков, желающих занять эту роль. В часы пик время ожидания в очереди в Overwatch 2 для этих ролей в 6v6 гораздо ниже, чем в отчете Drunken_Queen - на момент публикации прогнозируемое время ожидания составляло от двух до пяти минут для обеих ролей, а для танков оно постоянно было меньше минуты. В отличие от этого, время ожидания в очереди в 5v5 составляло менее минуты для всех ролей. Хотя данные Drunken_Queen о времени ожидания в очереди могут быть слегка преувеличены или взяты специально в непиковые часы, их утверждение не менее верно - в 6v6 играет недостаточно танков. По иронии судьбы, разработчики Overwatch 2 говорили о том, что именно это произойдет, еще до начала тестов 6v6. По словам директора игры Overwatch 2 Аарона Келлера, в его первых экстраполяциях на 5v5 против 6v6 борьба с длинными очередями была одной из главных причин перехода на 5v5, и он ожидал, что тесты 6v6 это подтвердят. Теперь, когда они официально начались, похоже, что Келлер оказался прав в своей оценке. Болельщики высказывали свои предположения о причинах такого дефицита игроков-танков. Некоторые предположили, что в эту роль просто неинтересно играть, или что сама игра 6v6 не так популярна, как предполагают ее ярые поклонники. Независимо от истины, Blizzard уже работает над решением проблемы. Второе испытание Overwatch 2 6v6, Min 1, Max 3, отказывается от очередей ролей, позволяя игрокам использовать от одного до трех героев в каждой роли. В недавнем интервью Overwatch 2 Director's Take Келлер сказал, что, по его мнению, этот режим «устранит проблемы с очередями, которые мы испытывали в прошлом» при игре 6v6, так что фанатам предстоит увидеть, как будет выглядеть ожидание во втором эксперименте.
В последнее время, у overwatch 2 всегда проблемы с чем-то. То с выдачей наград, теперь с выдачей ролей.