По словам инсайдера Leifa: Это было добавлено в конце 1.4 Beta, но все еще получает обновления. Похоже, функция Auto Battle в настоящее время находится в разработке. Где это будет разрешено включить или когда это будет выпущено, я понятия не имею. Это очень простая система Auto Battle в настоящее время, даже проще, чем система Tower of Fantasy. Есть и другие файлы, которые намекают на то, что персонажи получают максимальный уровень защиты от прерываний или становятся неуязвимыми во время некоторых анимаций, когда включена функция Auto Battle. Но я надеюсь, что я неправильно понимаю, где это используется. Если в автоматическом бою есть доступная привязка клавиш, то злоупотребление свободными i-кадрами в атаках, которые обычно ее не имеют, кажется проблемой... Поскольку некоторым людям интересна система автобоя в ToF, то она очень проста: «Если навык готов, используйте навык, в противном случае базовую атаку. Если навык готов на другом оружии, поменяйтесь и используйте навык». Он вел вас к врагам, но был доступен практически ни в каком важном контенте. Я особенно помню, как использовал его в одном режиме схватки с 5 слабыми боссами, чтобы просто добыть материалы для улучшения ездового животного, но за пределами этого я не помню, можно ли было его использовать вообще. TLDR это было примерно так же просто, как и для автобитвы, а ZZZ в настоящее время еще проще, без каких-либо проверок для замены персонажей. Определенно незаконченный, но не ожидайте какой-то продвинутой системы, которая будет играть вашими персонажами лучше, чем вы могли бы.