Загрузка...

Консольные команды CSGO

Тема в разделе Гайды CS2 создана пользователем wsup 24 дек 2016. (поднята 24 дек 2016) 371 просмотр

  1. wsup
    wsup Автор темы 24 дек 2016 Заблокирован(а) 529 16 май 2016
    Общие настройки клиента

    cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
    cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении
    cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1)
    cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
    cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
    cl_class default — Выбор скина игрока (default)
    cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента.
    cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
    cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200)
    cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
    cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
    cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue)
    cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
    cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (!D.0)
    cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0)
    cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (!D.6)
    cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0)
    cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5)
    cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел.
    cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки.
    cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0)
    cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам.
    cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0)
    cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор.
    cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (!D. 0)
    cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
    cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
    cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO]
    cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
    cl_freezecampanel_position_dynamic 1
    cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
    cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
    cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
    cl_language russian — Язык игры (!D. english )
    cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею
    cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
    cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
    cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
    cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
    cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
    cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
    cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
    cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера
    cl_show_scaleform_achievement_popups 1
    cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
    cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана
    cl_showhelp 0 — Помощь на экране (!D.1)
    cl_showloadout 0
    cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
    cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона.
    cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим.
    cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре
    cl_teamid_overhead_name_alpha 240
    cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
    cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
    cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
    closecaption 0 — Субтитры
    closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки
    con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1)
    crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1)
    clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005)

    FPS

    fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений).
    func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15)

    HUD

    Настройки меню показа времени, жизни и других меню
    hud_scaling 0.85
    hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
    hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты.
    Джойстик

    joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
    joy_lowend_linear 0.55
    joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
    joy_movement_stick 0
    joy_name joystick — Название вашего джойстика.
    joy_no_accel_jump 0
    joy_pitchsensitivity 1
    joy_pitchthreshold 0.15
    joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
    joy_response_look_pitch 1
    joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
    joy_sensitive_step0 0.1
    joy_sensitive_step1 0.4
    joy_sensitive_step2 0.90
    joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
    joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
    joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
    joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
    joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
    joystick 0 — Выключить джойстик
    lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
    lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой

    Мышь

    m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
    m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
    m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки.
    m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши.
    m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
    m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
    m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
    m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022)
    m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0)
    m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
    m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
    Настройки графики

    mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана.
    mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана.
    mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0)
    mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0)
    mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный)
    mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
    mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows
    mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050
    muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

    budget

    budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
    budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128)
    budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128)
    budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
    budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
    budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
    budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ?
    budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах
    budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах
    budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана
    budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана
    budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
    budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике
    budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1)
    budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике
    bugreporter
    bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
    bugreporter_username — (!D.) [CSGO]

    cc

    cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
    cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров.
    cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров.
    cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

    Настройки соединения

    net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph).
    net_graph 1 — Включить панель информации о соединении
    net_graphheight 40 — Высота net_graph панели
    net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока
    net_graphpos 1 — Место положение net_graphа.
    net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph
    net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции
    net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов
    net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера
    net_graphtext 1 — Включить текст в блоке
    net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет
    net_scale 5 — Размер графика
    net_steamcnx_allowrelay 1
    net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000)

    option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
    option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

    password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. )

    rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

    Команды для управления ботами


    - bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert.
    - bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim-картах команда эффекта не имеет.
    - bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.
    - bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.
    - bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
    - bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
    - bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
    - bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
    - bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
    - bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
    - bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
    - bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
    - bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
    - bot_quota 11 — кол-во ботов(чтоб много не писать add_bot).
    - bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
    - bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
    - bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота
    - bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
    - mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих

    Графические настройки

    r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды
    r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1)

    Чувствительность мыши

    sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
    +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
    m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
    m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
    m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
    мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом

    Сцена

    scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
    scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
    scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
    scene_showunlock 0 — ? (!D. 0)

    sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source

    skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — Самый сложный уровень.
    Звук

    dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0)
    dsp_mix_max 0.9
    dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука
    dsp_volume 1.0 — Включить звук
    snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1)
    snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки
    -snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
    suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25).
    ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
    ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
    hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
    nosound - выключает (1) или включает звук(0)
    playvol - громкость проигрывания демки
    s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
    s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D
    s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d - выключает A3D
    s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
    s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
    s_enable_a3d - включает A3D
    s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
    s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
    s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D
    s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)
    s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
    s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
    speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
    stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

    Серверные команды

    sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
    sv_lan 0 — Интернет сервер
    sv_log_onefile 0
    sv_logbans 0
    sv_logecho 1
    sv_logfile 1
    sv_logflush 0
    sv_logsdir ****
    sv_noclipaccelerate 5
    sv_noclipspeed 5
    sv_pvsskipanimation 1
    sv_skyname sky_dust — ? (!D. tides)
    sv_specaccelerate 5
    sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
    sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator
    sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds.
    sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте
    sv_voiceenable 1
    sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы
    Голосовые команды

    voice_enable 1 — Включить Голосовой чат.
    voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона.
    voice_mixer_boost 0
    voice_mixer_mute 0
    voice_mixer_volume 1.0
    voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
    voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде.
    voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл.
    voice_scale 1 — Уровень голоса для всех.
    volume 1.0 — Громкость общего звука.
    windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники
    Source TV

    tv_nochat 0 — Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
    ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam

    Модель руки с оружием

    viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65
    viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х
    viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у
    viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z
    viewmodel_presetpos 0
    ZBlock

    setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

    Команды, которые трогать не желательно

    cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
    cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
    cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1)
    cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
    cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
    cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
    cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
    cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0)
    cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
    mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
    mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
    mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
    mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
    net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
    r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)

    clear — Очищает консоль
     
Загрузка...
Top