Общие настройки клиента Общие настройки клиента cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении cl_autohelp 0 — Выключить подсказки (!D.1) cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1) cl_chatfilters 63 — Фильтр чата cl_class default — Выбор скина игрока (default) cl_clearhinthistory 1 — Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_crosshairalpha 255.000000 — Прозрачность прицела. (!D.200) cl_crosshaircolor 5 — 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB. cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red) cl_crosshaircolor_b 80 — Цвет прицела (Blue) cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green) cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела (!D.0) cl_crosshairscale 0 — Ничего не делает :D. (!D.0) cl_crosshairsize 0.0 — Размер прицела. (!D.6) cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела (!.D0) cl_crosshairthickness 1 — Толщина прицела. (!D.0.5) cl_crosshairusealpha 1 — Включить/выключить опцию прозрачный прицел. cl_debugrumble 0 — Отключает \ Включает Rumble отладки. cl_detail_avoid_force 0.0 — ? (!D.0) cl_detail_avoid_radius 0 — Радиус на котором будет виден всякий хлам. cl_detail_avoid_recover_speed 0 — ? (!D. 0) cl_detail_max_sway 0 — Расстояние на котором будет виден мусор. cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти (!D. 0) cl_downloadfilter nosounds — Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки). cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке (D.0). cl_fixedcrosshairgap 3 — Размер нового прицела (!D.0) [CSGO] cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0) cl_freezecampanel_position_dynamic 1 cl_interp 0.0299 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1) cl_interp_ratio 1 — Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2) cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера. cl_language russian — Язык игры (!D. english ) cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к твоему спрею cl_mouselook 1 — Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1). cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1) cl_resend 6 — Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел cl_righthand 1 — Оружие в правой руке cl_rumblescale 0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0) cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера cl_show_scaleform_achievement_popups 1 cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания cl_showfps 0 — Не отображать индикатор FPS вверху экрана cl_showhelp 0 — Помощь на экране (!D.1) cl_showloadout 0 cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.). cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона. cl_spec_mode 6 — Режим спектатора. (!D.1) 4 — От лица игрока. 5 — Привязка летающей камеры к игроку. 6 — Летающий режим. cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре cl_teamid_overhead_name_alpha 240 cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5 cl_timeout 25 — Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30) cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера. closecaption 0 — Субтитры closeonbuy 0 — закрывает магазин после покупки con_enable 1 — Активация консоли (!D. 1) crosshair 1 — Включить прицел (!D. 1) clientport 27005 — Клиентский порт (!D.27005) FPS FPS fps_max 401 — Ограничение FPS (!D. 300) (!0 — Без ограничений). func_break_max_pieces 0 — Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.15) HUD HUD Настройки меню показа времени, жизни и других меню hud_scaling 0.85 hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник. hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты. Джостик Джойстик joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону. joy_lowend_linear 0.55 joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне. joy_movement_stick 0 joy_name joystick — Название вашего джойстика. joy_no_accel_jump 0 joy_pitchsensitivity 1 joy_pitchthreshold 0.15 joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда joy_response_look_pitch 1 joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения joy_sensitive_step0 0.1 joy_sensitive_step1 0.4 joy_sensitive_step2 0.90 joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону. joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону. joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior. joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior. joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо. joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо. joystick 0 — Выключить джойстик lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой Мышь Мышь m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки. m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows m_pitch 0.022 — Мышка инверсированная (Отключено) (!D. 0.022) m_rawinput 1 — Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D.0) m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо. Настройка графики Настройки графики mat_autoexposure_max 3 — Максимальная яркость экрана. mat_autoexposure_min 0.5 — Минимальная яркость экрана. mat_debug_postprocessing_effects 0 — Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D.0) mat_disable_bloom 1 — Выключить bloom эффект (!D.0) mat_monitorgamma 2.2 — Гамма.(D 2.2) 1.6(Светлый) — 2.6(Темный) mat_queue_mode 2 — Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode) mat_savechanges — Сохранить настройки видео в реестре windows mat_setvideomode 1680 1050 1 — Разрешение экрана 1680 на 1050 muzzleflash_light 0 — Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек. budget budget budget_averages_window 0 — Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30) budget_background_alpha 0 — Прозрачность панели (!D. 128) budget_bargraph_background_alpha 128 — Прозрачность панели (!D. 128) budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — Граница диаграммы в секундах (!D. 16) budget_history_numsamplesvisible 0 — Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100) budget_history_range_ms 5 — Граница диаграммы в секундах (!D. 5) budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 — ? budget_panel_height 384 — Высота панели в пикселах budget_panel_width 512 — Ширина панели в пикселах budget_panel_x 0 — Позиция x окна от левого края экрана budget_panel_y 50 — Позиция y окна от левого края экрана budget_peaks_window 0 — Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30) budget_show_averages 0 — Выключить среднее значение в статистике budget_show_history 0 — Выключает историю графики (!D. 1) budget_show_peaks 0 — Отключает отображения пиков в статистике bugreporter bugreporter_uploadasync 0 — Загрузить приложения асинхронно (!D. 0) bugreporter_username — (!D.) [CSGO] cc cc cc_lang — Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса) cc_linger_time 1.0 — Время задержки субтитров. cc_predisplay_time 0.25 — Задержка перед отображением субтитров. cc_subtitles 0 — Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока). Настройка соединения Настройки соединения net_channels 0 — Отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph). net_graph 1 — Включить панель информации о соединении net_graphheight 40 — Высота net_graph панели net_graphmsecs 400 — Изменения скорости обновления блока net_graphpos 1 — Место положение net_graphа. net_graphproportionalfont 0.5 — Размер net_graph net_graphshowinterp 1 — Показывает строку интерполяции net_graphshowlatency 1 — Рисует график Ping и пакетов net_graphsolid 1 — Выключить прозрачность лагомера net_graphtext 1 — Включить текст в блоке net_maxroutable 1260 — Максимальная фрагментация в байтах на пакет net_scale 5 — Размер графика net_steamcnx_allowrelay 1 net_splitpacket_maxrate 15000 — ? (!D. 15000) option_duck_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0) option_speed_method 0 — Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0) password — Текущий пароль доступа к серверу (!D. ) rate 30000 — Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду. Команды для управлении ботами Команды для управления ботами - bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert. - bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim-картах команда эффекта не имеет. - bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет. - bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3. - bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати. - bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить. - bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено. - bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием. - bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты. - bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе. - bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут. - bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно. - bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат. - bot_quota 11 — кол-во ботов(чтоб много не писать add_bot). - bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты. - bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока. - bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота - bot_take_control — возьмите под свой контроль бота. - mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих Графические настройки Графические настройки r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов. (!D.1) Чувствительность мыши Чувствительность мыши sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела +mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward - устанавливает скорость мышки прямо m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо sensitivity - устанавливает чувствительность мыши zoom_sensitivity_rat io - устанавливает чувствительность мыши с зуммом Сцена Сцена scene_showfaceto 0 — При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0) scene_showlook 0 — При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0) scene_showmoveto 0 — Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0) scene_showunlock 0 — ? (!D. 0) sfcrosshair 1 — Старый прицел CS Source skill 3 — Параметр отвечающий за сложность игры. 0 — Легкий уровень. 3 — Самый сложный уровень. Звук Звук dsp_enhance_stereo 1 — Эффект расширения стереобазы. (!D.0) dsp_mix_max 0.9 dsp_slow_cpu 0 — Высокое качество звука dsp_volume 1.0 — Включить звук snd_mixahead 0.1 — Размер звукового буфера. (!Z 0.1) snd_musicvolume 0.000000 — Громкость музыки -snd_rebuildaudiocache — Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов suitvolume 0 — Уменьшение громкости выстрелов. (!D. 0.25). ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz nosound - выключает (1) или включает звук(0) playvol - громкость проигрывания демки s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает A3D s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX s_enable_a3d - включает A3D s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1) s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки stopsound - прекращает проигрывать текущий звук Серверные команды Серверные команды sv_forcepreload 1 — Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. sv_lan 0 — Интернет сервер sv_log_onefile 0 sv_logbans 0 sv_logecho 1 sv_logfile 1 sv_logflush 0 sv_logsdir **** sv_noclipaccelerate 5 sv_noclipspeed 5 sv_pvsskipanimation 1 sv_skyname sky_dust — ? (!D. tides) sv_specaccelerate 5 sv_specnoclip 1 — Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0). sv_specspeed 1.5 — Скорость передвижения в режиме spectator sv_unlockedchapters 99 — Allows rotation of backgrounds. sv_visiblemaxplayers 32 — Максимальное число игроков на карте sv_voiceenable 1 sv_cheats 0 — 1 включает возможность использовать читы Голосовые команды Голосовые команды voice_enable 1 — Включить Голосовой чат. voice_forcemicrecord 1 — Включить запись микрофона. voice_mixer_boost 0 voice_mixer_mute 0 voice_mixer_volume 1.0 voice_loopback 0 — Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. voice_modenable 1 — Голосовой чат в моде. voice_recordtofile 0 — Отключить микрофоную запись в файл. voice_scale 1 — Уровень голоса для всех. volume 1.0 — Громкость общего звука. windows_speaker_config 1 — Тип динамиков Наушники Source TV Source TV tv_nochat 0 — Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV ui_steam_overlay_notification_position topleft — позиция уведомлений Steam Модель руки с оружием viewmodel_fov 65 — За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO] (!D. 60) min 54 max 65 viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z viewmodel_presetpos 0 ZBlock ZBlock setinfo zb_wantautocashcalling 1 — Использовать автоматический вызов информации о количестве денег Команды, которые трогать не желательно Команды, которые трогать не желательно cl_bobcycle 0.8 — Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8) cl_bobup 0.5 — Устанавилвает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5) cl_drawhud 1 — Включить меню HUD (!Z. 1) cl_extrapolate 1 — Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1) cl_extrapolate_amount 0.20 — Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды cl_predict 1 — Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1) cl_phys_timescale 1.0 — Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0) cl_removedecals 0 — Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. 0) cl_wpn_sway_scale 1.0 — Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0) mat_fastnobump 0 — Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0) mat_frame_sync_enable 1 — Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1). mat_frame_sync_force_texture 0 — Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0) mat_tonemap_algorithm 1 — Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1) net_fakeloss 0 — Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0) r_modelwireframedecal 0 — Не показывать повреждения противнику. (!Z.0) clear — Очищает консоль