Изменения: — Исправлены некоторые случаи, когда замедление снижало вашу базовую скорость ниже минимальной 2 м/сек.; — Исправлена система вычисление замедления (до этого считала, что минимальная скорость 0, а не 2); — Т4 предметы теперь стоят 6000 вместо 6200; — Время, в течении которого нельзя получать урон, чтобы щит регенерировался, повышено с 18 сек. до 30 сек.; — Исправлено, когда Ethereal Shift не отменял способности по типу полета; — Исправлены разные ошибки, связанные с Arcane Surge; — Tick золота повышен с 2/1% до 2.5/1.5%; — Restorative Shot: КД повышено с 6 сек. до 7 сек.; — Spellslinger Headshots: КД теперь зависит от от цели, а не от самого предмета (это улучшение усиления / гибкости); — Spellslinger Headshots: повышение спиритизма за хедшот повышено с 3% до 4%; — Knockdown: длительность стана понижена с 0.75 сек. до 0.5 сек для целей, который на земле (значения в воздухе изменены на прежние); — Veil Walker: теперь Т4 предмет; — Veil Walker: щит повышен с 250 до 300; — Veil Walker: длительность невидимости и скорости повышено с 5 сек. до 7 сек.; — Veil Walker: Начальное время исчезновения сокращено с 1 сек. до 0,25 секунд; — Alchemical Fire: базовый ДПС снижен с 55 до 50; — Infernus: Flame Dash (2-ой скилл) Т3 изменено время зарядов с 15 сек. до 18 сек.; — Mirage: Fire Scarabs (1-й скилл) Т2 понижены с -10% сопротивления пулям до -8%; — Vindicta: базовый урон Assassinate (4-й скилл) снижен с 120 до 100; — Vindicta: бонусный урон от Assassinate (4-й скилл) снижен с 120 до 100; — Warden: прирост урона от пуль снижен с 0.94 до 0.9; — Warden: Last Stand (4-й скилл) теперь наносит на 40% меньше урона постройкам; — Yamato: сопротивления пулям и спиритизму в Shadow Transformation (4-й скилл) снижено с 45% до 40%; — Yamato: сопротивление у Shadow Transformation (4-й скилл) Т3 повышено с 15% до 20%.