Панцеры и миномёты Ноль навыков и возможности контрить, исключают игровые зоны на карте. Аварийные подъемы Самый имбалансный и зависящий от случайности предмет в игре: нашёл один — и можно не думать, ноль навыков. Отхиливание в синей зоне: Она задерживает продвижение игроков, потому что кто-то может сидеть в синей зоне, и ты вынужден ждать его. (1–2 фазы) — нормально, но с 3-й фазы урон должен увеличиваться каждые 20-30-40 секунд. Круги с 4-й по 8-ю фазу Не должны полностью "жёстко смещаться", они должны быть просто "смещениями". Почему турниры длятся 3–4 недели, когда их можно уложить в 10 дней? Пример: Прилет, медиадень, день отдыха/тренировки, GS, GS (Групповая стадия), UB, LB (Верхняя/нижняя сетка), день отдыха/тренировки, GF, GF, GF (Гранд-финал). Хватит делать длинные турниры, это не добавляет "хайпа", это утомляет игроков. Держитесь "суперформата", не изобретайте что-то новое. Почему каждый год мы пробуем новые форматы? Это не увеличит просмотры, форматы всегда слишком сложные для зрителей, а игрокам они не нравятся. Из-за этого зрители их тоже не любят, потому что мы говорим об этом негативно. Просто уберите случайность во всех аспектах, и PUBG станет лучше для игры и просмотра. Баффните Scar, уберите 3-й уровень брони, оставьте 3-й шлем, уберите глупое имбалансное оружие вроде "Рысь". Это должно быть соревновательное PUBG, а не публичные игры для фана.
какого черта я от прочтения замотивировался? Типа да, особенно на моменте с туриком, словно я сам там учавствую
Да в целом слишком много рандома. Помню на турике чел один тупо в кусте просидел до финала и убил 2 оставшихся противников в финале. Не просто в катке, а на турнире.