Загрузка...

Help..

Thread in C# created by Sh3Zzyy Dec 16, 2024. 285 views

  1. Sh3Zzyy
    Sh3Zzyy Topic starter Dec 16, 2024 9 Sep 13, 2024
    (unity)Мужики, нужна помощь, не могу догнать как сделать проверку на то, персонаж находиться на поверхности или нет (нужно для того чтобы персонаж не мог дабл джампить)
     
  2. INACTIV_US_125
    INACTIV_US_125 Dec 16, 2024 BARABAN 269 Dec 4, 2024
    Вешаешь риджибади туди - создаешь коллайдер снизу ног - коллайдер на объекте котором ступать, далее делаешь маски коллайдеров условно ноги и земля - далее делаешь пересечение коллайдеров
     
  3. Dexsper
    Dexsper Dec 16, 2024 1153 Oct 20, 2024
    На чем контроллер написан?
    Хотя в любом случае универсально будет разместить пивот (пустышку) в ногах человека и кидать Linecast или Raycast (мало ли нужно определить тип материала земли) в FixedUpdate


    CSHARP
    using UnityEngine;

    public class GroundCheck : MonoBehaviour
    {
    [Header("Ground Check")]
    [SerializeField] private float _groundDistance = 0.2f;
    [SerializeField] private LayerMask _groundLayer;
    [SerializeField] private Transform _legsPivot;

    public bool IsGrounded { get; private set; }

    private void Awake()
    {
    if (_legsPivot != null)
    return;

    Debug.LogError("GroundCheck script requires a legPivotTransform to be set.");
    enabled = false;
    }

    private void FixedUpdate()
    {
    PerformGroundCheck();
    }

    private void PerformGroundCheck()
    {
    if (_legsPivot == null)
    return;

    Vector3 lineStart = _legsPivot.position;
    Vector3 lineEnd = lineStart + Vector3.down * _groundDistance;

    IsGrounded = Physics.Linecast(lineStart, lineEnd, _groundLayer);
    }
    }
     
  4. ArticShop
    ArticShop Jan 3, 2025 :obdance:ЭКОНОМИМ ВМЕСТЕ - https://lolz.live/threads/7346002/ 9 Mar 12, 2021
    деф граунд чекер, либо по лееру, либо по скрипту, ес нужно - скину скрипт
     
  5. блядь
    блядь Jan 3, 2025 8228 May 5, 2020
    пустышку на объект вешаешь и вниз смещаешь. В скрипте без фикседов просто райкаст вниз пускаешь, если тру - граунд нет так нет. В решении CC от юнки уже встроена проверка граунда одним методом controller.isGround и не надо никакой физики.
     
    1. ArticShop
      блядь, та вариантов миллиард, чек может быть через что угодно в принципе, рейкаст, оверлап сфера, триггер, трай гет компонент, леер и любимый всем тэг
  6. mr_natural
    попробуй, создать невидимый объект, и натяни колайдер на него и на персонажа, и в коде, прыжок помещаешь в условие, что если колайдер персонажа и объекта соприкосаеться то только тогда можно пригать
     
Loading...
Top