Загрузка...

Хелп..

Тема в разделе C# создана пользователем Sh3Zzyy 16 дек 2024. 244 просмотра

Загрузка...
  1. Sh3Zzyy
    Sh3Zzyy Автор темы 16 дек 2024 9 13 сен 2024
    (unity)Мужики, нужна помощь, не могу догнать как сделать проверку на то, персонаж находиться на поверхности или нет (нужно для того чтобы персонаж не мог дабл джампить)
     
  2. INACTIV_US_125
    INACTIV_US_125 16 дек 2024 BARABAN 269 4 дек 2024
    Вешаешь риджибади туди - создаешь коллайдер снизу ног - коллайдер на объекте котором ступать, далее делаешь маски коллайдеров условно ноги и земля - далее делаешь пересечение коллайдеров
     
  3. Dexsper
    Dexsper 16 дек 2024 1021 20 окт 2024
    На чем контроллер написан?
    Хотя в любом случае универсально будет разместить пивот (пустышку) в ногах человека и кидать Linecast или Raycast (мало ли нужно определить тип материала земли) в FixedUpdate


    CSHARP
    using UnityEngine;

    public class GroundCheck : MonoBehaviour
    {
    [Header("Ground Check")]
    [SerializeField] private float _groundDistance = 0.2f;
    [SerializeField] private LayerMask _groundLayer;
    [SerializeField] private Transform _legsPivot;

    public bool IsGrounded { get; private set; }

    private void Awake()
    {
    if (_legsPivot != null)
    return;

    Debug.LogError("GroundCheck script requires a legPivotTransform to be set.");
    enabled = false;
    }

    private void FixedUpdate()
    {
    PerformGroundCheck();
    }

    private void PerformGroundCheck()
    {
    if (_legsPivot == null)
    return;

    Vector3 lineStart = _legsPivot.position;
    Vector3 lineEnd = lineStart + Vector3.down * _groundDistance;

    IsGrounded = Physics.Linecast(lineStart, lineEnd, _groundLayer);
    }
    }
     
  4. ArticShop
    ArticShop 3 янв 2025 :obdance:ЭКОНОМИМ ВМЕСТЕ - https://lolz.live/threads/7346002/ 9 12 мар 2021
    деф граунд чекер, либо по лееру, либо по скрипту, ес нужно - скину скрипт
     
  5. блядь
    блядь 3 янв 2025 8228 5 май 2020
    пустышку на объект вешаешь и вниз смещаешь. В скрипте без фикседов просто райкаст вниз пускаешь, если тру - граунд нет так нет. В решении CC от юнки уже встроена проверка граунда одним методом controller.isGround и не надо никакой физики.
     
    1. ArticShop
      блядь, та вариантов миллиард, чек может быть через что угодно в принципе, рейкаст, оверлап сфера, триггер, трай гет компонент, леер и любимый всем тэг
  6. mr_natural
    mr_natural 6 янв 2025 0 9 июл 2024
    попробуй, создать невидимый объект, и натяни колайдер на него и на персонажа, и в коде, прыжок помещаешь в условие, что если колайдер персонажа и объекта соприкосаеться то только тогда можно пригать
     
Top