Новая техника Kirishima [JPN] это линкор V ранга с БР 7.0. Не премиумный, стоимость ремонта варьируется от 25,256 до 39,923 серебряных львов в зависимости от состояния. T-80UD [CHN] это танк VII ранга с БР 10.7. Не премиумный, доступен через событие. Стоимость ремонта от 3,912 до 7,542 серебряных львов. M.B.151-C1 [FRA] это самолёт I ранга с БР 1.7. Это премиумная модель, доступная через событие или в составе пакета. Ремонт стоит 164–342 серебряных льва. Kfir Block 60 [ISR] это техника VIII ранга с БР 13.0. Доступен через событие, стоимость ремонта колеблется от 3,289 до 15,047 серебряных львов. Прочие изменения Важным нововведением стало временное отключение тимкила во всех игровых режимах. В игру добавлен новый декоративный элемент - рождественский флаг для кораблей. Также появился новый материал - сильно скользкая порода, который влияет на физику взаимодействия наземной техники с поверхностью. Изменения в физике самолётов Ниже описаны все изменения в авиации. Изменилось многое, особенно касается управления. Подробные изменения о каждой модели J-11 и J-11A Существенные изменения коснулись аэродинамических характеристик крыльев. Для конфигурации без закрылков (0%) коэффициент эффективности увеличен с 0.47 до 0.54, что уменьшило индуктивное сопротивление, улучшило удержание энергии и повысило устойчивость в виражах. Максимум кривой сопротивления сместился с Маха 0.9 до 0.85, а его коэффициент увеличен с 0.5 до 0.55. При полностью выпущенных закрылках (100%) максимум кривой сопротивления переместился с М1.0 до М0.85, а коэффициент тоже увеличен с 0.5 до 0.55. Эти изменения улучшают удержание энергии на средних скоростях, но ухудшают его на высоких. Руль высоты стал более отзывчивым. На скорости 1000 км/ч угол отклонения увеличен с 50% до 70%, на 1200 км/ч — с 35% до 45%, на 1900 км/ч — с 25% до 30%. Ki 200, Me 163 B-0 и Me 163 B-1 Снижено потребление топлива на мощности ниже 100% (на 15–30%), но на полной мощности оно увеличено на 60%. Rafale C Добавлен воздушный тормоз с уменьшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления (с 0.06 до 0.045). Su-27 Коэффициент эффективности на крыльях вырос с 0.47 до 0.54, что снижает индуктивное сопротивление и улучшает манёвренность. При выпущенных закрылках максимум кривой сопротивления уменьшен до М0.85, коэффициент сопротивления увеличен до 0.55. Улучшена отзывчивость рулей высоты на 2000 м: отклонение на 1000 км/ч увеличено до 70%, на 1200 км/ч — до 45%, на 1900 км/ч — до 30%. Su-27SM Все изменения идентичны Su-27, а также увеличена базовая тяга двигателей с 7680 до 7900 кгс. На форсаже прирост тяги составил до 1780 кгс. Su-33 Аэродинамика крыльев была улучшена аналогично Su-27. Изменения рулей высоты позволили повысить их эффективность на средних и высоких скоростях. Ёмкость топливного бака выросла до 2820 кг. Su-34 NVO Крылья идентичны Su-33, все изменения в аэродинамике полностью повторяют предыдущую модель. Изменения модели повреждений Самолёты Eurofighter [DEU], F-2000A и Typhoon F.G.R. Mk. 4 получили новый шлем RAF Cobra HMD. Увеличена уязвимость закрылков, что делает их более подверженными повреждениям. Для Rafale C уменьшена область перекрытия HUD, а рули высоты стали более уязвимыми. Rooivalk Mk. 1 лишён области перекрытия HUD, а SuperHind получил новый RWR D-36. Изменения в вооружении Eurofighter [DEU] получил возможность установки шести AIM-9L/I-1 и трёх баков с топливом в базовой конфигурации. F-4E Kurnass может оснащаться двумя 2000-фунтовыми бомбами GBU-15(V)1/B, а кастомные настройки теперь требуют дополнительных модификаций. F-15E получил новые 2000-фунтовые ракеты AGM-130A и один LANTIRN. Mirage 2000 D RMV теперь поддерживает до пяти AASM (SBU 38/54/64) с подвеской DAMOCLES, а также снижены ограничения на сброс оружия при высоких скоростях (до М1.4). Rafale C оснастили шестью GBU-49(V)1/B и двумя R550 Magic 2 в базовой комплектации. Tornado G.R. Mk. 4 получил возможность использовать 15 ракет Brimstone с подвеской LITENING III. Отключили тимкилл, ваше мнение?