есть аки с балансом, платежный пароль тоже подходит не выводится и пишет что в тех поддержку нужно обратится, на мо номер все забито, акков несколько таких, хотя раньше все норм было, что делать?
Так ответ по теме я сам подготовил. ЧИТАЕМ... Если возникнет у вас такая проблема делаем так - удаляем номер от почты, аккаунт отлеживаем 30 дней, ставим свой номер, потом индификацию делаем через евросеть, лучше через знакомых, либо по копии паспорта (программу по копиям паспортов думаю знаете где взять). Подругому никак вопрос не решить, ну если конечно индификацию не через сбербанк онлайн делать по привязке к номеру, а это смешно-лишние проблемы для вас и это уже реальная индификация. ТЕМА КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ПАБЛИК БАЗ, собственные приват базы не блочит яндекс. Думаю тема актуальна и востребованная поэтому написал.