Загрузка...

TFConnect 2024 присутствовали 3 (бывших и настоящих) разработчиков TF2 из Valve

Тема в разделе Team Fortress 2 создана пользователем everything 10 дек 2024. 147 просмотров

Загрузка...
  1. everything
    everything Автор темы 10 дек 2024 Немножко нужно зазы:catzaza::catzaza::catzaza::catzaza::catzaza:
    На недавнем благотворительном стриме TFConnect 2024 присутствовали 3 (бывших и настоящих) разработчиков TF2 из Valve. На трансляции они ответили на несколько вопросов от сообщества, которые не касались будущего игры.

    Из самого интересного:

    • Они тестировали огнемет на Пиро, который бы притягивал игроков, вместо отталкивания. Он пережил один игровой тест, после которого от идеи отказались.

    • У Valve есть сотни невыпущенных внутренних игровых режимов.

    • Команда TF2 не могла прийти к общему консенсусу, во время принятия решения о том, какие карты могут быть добавлены, например, на Хеллоуин.

    • Valve не дают конкретных и четких правил для картостроения, чтобы дать возможность авторам проявить креатив.

    • По словам одного из разработчиков, Valve по-прежнему сохраняет свою плоскую структуру, принимая сложные решения посредством саморегулирования, а не управления. Он отметил, что сотрудники либо знают, когда остановиться, либо ищут консенсус в команде, сказав, что за свою почти 30-летнюю работу он видел только одно исключение из этого правила.

    • У команды были серьезные разногласия по поводу добавления Potassium Bonnet (банановой шляпы).

    • Прыжки на ракетах были обнаружены случайно на начальном этапе разработки игры. Позже, когда разработчик попытался запретить игрокам совершать прыжки на ракетах в положении сидя, он вместо этого, случайно, еще больше их усилил.

    • Переносом игры на 64 бита руководил именно контрактник. Добавил опцию для 100 игроков на одном сервере тоже он.

    • Одному из разработчиков, присутствующих на стриме, больше всего понравилось работать над обновлением MvM.

    • Изначально команда художников TF2 придерживалась строгих правил для аксессуаров от сообщества. Однако, увидев сильную поддержку предметов, которые нарушали эти правила, они медленно сместили свои приоритеты на удовлетворения желаний игроков.

    • У них продолжаются споры о том, имеют ли смысл ограничения предметов на Хэллоуин.

    Полную запись стрима можно посмотреть тут. Сегмент с разработчиками начинается около 8:20:00.
     
  2. Хомиак
    Хомиак 11 дек 2024 Банки|Турция|Верификации|Биржи https://lolz.live/threads/6507577 338 716 9 дек 2019
    с настоящими то понятно а бывшие там чего делали ? не за бесплатно ж сидели
     
Top