На недавнем благотворительном стриме TFConnect 2024 присутствовали 3 (бывших и настоящих) разработчиков TF2 из Valve. На трансляции они ответили на несколько вопросов от сообщества, которые не касались будущего игры. Из самого интересного: Spoiler • Они тестировали огнемет на Пиро, который бы притягивал игроков, вместо отталкивания. Он пережил один игровой тест, после которого от идеи отказались. • У Valve есть сотни невыпущенных внутренних игровых режимов. • Команда TF2 не могла прийти к общему консенсусу, во время принятия решения о том, какие карты могут быть добавлены, например, на Хеллоуин. • Valve не дают конкретных и четких правил для картостроения, чтобы дать возможность авторам проявить креатив. • По словам одного из разработчиков, Valve по-прежнему сохраняет свою плоскую структуру, принимая сложные решения посредством саморегулирования, а не управления. Он отметил, что сотрудники либо знают, когда остановиться, либо ищут консенсус в команде, сказав, что за свою почти 30-летнюю работу он видел только одно исключение из этого правила. • У команды были серьезные разногласия по поводу добавления Potassium Bonnet (банановой шляпы). • Прыжки на ракетах были обнаружены случайно на начальном этапе разработки игры. Позже, когда разработчик попытался запретить игрокам совершать прыжки на ракетах в положении сидя, он вместо этого, случайно, еще больше их усилил. • Переносом игры на 64 бита руководил именно контрактник. Добавил опцию для 100 игроков на одном сервере тоже он. • Одному из разработчиков, присутствующих на стриме, больше всего понравилось работать над обновлением MvM. • Изначально команда художников TF2 придерживалась строгих правил для аксессуаров от сообщества. Однако, увидев сильную поддержку предметов, которые нарушали эти правила, они медленно сместили свои приоритеты на удовлетворения желаний игроков. • У них продолжаются споры о том, имеют ли смысл ограничения предметов на Хэллоуин. Полную запись стрима можно посмотреть тут. Сегмент с разработчиками начинается около 8:20:00.