Загрузка...

Dev-дневник: что нас ждёт в новом сезоне?

Тема в разделе League of Legends создана пользователем Wysanne 30 ноя 2024. 107 просмотров

Загрузка...
  1. Wysanne
    Wysanne Автор темы 30 ноя 2024 Дизайн любой сложности — lolz.live/threads/4999990





    Риот выпустили новости разработки. Коротко из видео:



    Изменения затронут только озвучку, визуальные эффекты, образы и абсолютное умение. Теперь область ульты увеличивается с каждым убийством врагов.

    [IMG]


    https://lolz.live/threads/7918785/



    Вместе с изменённой картой в игре появятся:

    1. Атахан – нейтральный монстр, за убийство которого вы получите либо одноразовое воскрешение, либо кровавые розы на увеличение адаптивной силы.
    2. Башни у Нексуса будут восстанавливаться со временем.
    3. Сапоги будут улучшаться за успехи в ранней игре (первая кровь, первая башня, убийство первых трёх эпических монстров).

    /dev: обзор игрового процесса в сезоне 1 в 2025 г.

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG]

    https://lolz.live/threads/7911759/

    /dev: обзор игрового процесса в сезоне 1 в 2025 г.

    Сапоги будут улучшаться за успехи в ранней игре (первая кровь, первая башня, убийство первых трёх эпических монстров).

    [IMG]

    https://lolz.live/threads/7918774/

    4. Разрушенные башни у нексуса будут возрождаться.

    /dev: обзор игрового процесса в сезоне 1 в 2025 г.

    В новом сезоне добавят новые руны:

    ‣ Мастер Аксиом – усиление абсолютного умения (наносимый урон, эффективность лечения и прочность щитов, сокращение перезарядки за участие в убийстве). Руна заменяет собой Сферу уничтожения.

    ‣ Глубинный тотем – увеличение запаса здоровья Скрытых тотемов на 1, продолжительности существования – на 30-45 сек. (на 30-120 сек. для Скрытых тотемов из жёлтого аксессуара). Начиная с 11 уровня Скрытые тотемы на реке тоже становятся глубинными.

    ‣ Шестое чувство – автоматически помечает поблизости вражеский тотем, который не был помечен или раскрыт, а на 11 уровне раскрывает его на 10 секунд, позволяя уничтожить. Перезарядка для ближников – 5 минут, для дальников – 6 минут.

    ‣ Ужасные сувениры – дают 5 ед. ускорения аксессуаров за участие в убийстве чемпионов. В игровых режимах, где такой эффект бесполезен, вместо этого вы получаете 3 ед. ускорения абсолютных умений.

    Эти руны заменят Коллекцию глаз, Тотем-зомби и Призрачного поро.


    /dev: обзор игрового процесса в сезоне 1 в 2025 г.

    1. Монстр появится около линии с наибольшим количеством убийств/смертей/нанесённого урона на 20 минуте. Барон будет выползать на 25 минуте.
    2. Атахан принимает две формы. Если игра напряжённая, появится Губительный. Если спокойная, то Ненасытный.
    3. Губительный Атахан бьёт уроном с сужающейся площадью и даёт кровавые розы.
    4. Ненасытный Атахан наносит урон по области (как W Фиддлстикса), и чем меньше у него здоровья, тем выше урон. Его убийство даст одноразовое усиление в виде воскрешения (похожее на пассивку Акшана или Ангела-Хранителя).
    5. Розы появляются на месте смертей чемпионов, и каждая поднятая роза даст опыт и адаптивную силу, которая будет бесконечно суммироваться.

    Если изменения приживутся, Атахан и остальные новинки останутся в Ущелье навсегда.

    По лору Атахан – вестник гибели, которого убила и поработила Ле Блан, поэтому теперь он служит Чёрной розе.

    [IMG]

    https://lolz.live/threads/7915738/

    7. Барон появится на 25 минуте.

    /dev: изменения ранговой системы в сезоне 1 в 2025 г.

    ‣ Сброс ранга будет раз в год, в январе.
    ‣ Победоносный образ будут давать раз в сезон. Для его получения достаточно выиграть 15 игр в любой очереди.
    ‣ Если вы резко упали в ранге в этом сплите, то смиритесь.

    Немного об образах: в последнем сплите 2024 года вам дадут Победоносного Мастер Йи, а за пятый уровень чести Поборника чести Шена.

    [IMG]

    /dev: легкая игра

    Лёгкая игра – это эксперимент, в котором вы сможете быстрее раскрывать потенциал своих чемпионов, не страдая за ошибки на ранней стадии.

    ‣ Увеличатся получаемые опыт и золото. Для отстающей команды этот процент будет выше.
    ‣ Убийство самого слабого члена команды не будет давать противникам почти ничего.
    ‣ Все события на карте происходят раньше: падение пластин, появление эпических монстров и т.д.
    ‣ За убийство миньонов каждый стоящий рядом будет получать процент золота (как в ARAM).
    ‣ Саппорты будут получать больше золота и более сильные предметы.

    [IMG]

    https://lolz.live/threads/7920583/

    10. В качестве эксперимента добавят многопользовательский инструмент для тренировки.

    /dev: сезоны в 2025 году

    ‣ У каждого тематического сезона будут 2 своих пропуска.
    ‣ Цена пропуска будет варьироваться от 1650 до 3650 RP.
    ‣ Всего в пропуске 50 уровней с наградами, а после их достижения за прокачку будут давать синюю и оранжевую эссенцию.
    ‣ В бесплатном пропуске количество полноценных образов может дойти до 15. Осколки будут падать только в качестве добычи и из сундуков.
    ‣ Пропусков, жетонов и магазинов события больше не будет.
    ‣ Престижные образы будут выпускаться без не-престижной версии.
    ‣ В год будет 6 престижных образов, по 2 на каждый сезон с пропуском.
    ‣ Гача-капсул больше не будет. Гача-образы можно будет получить в Святилище с гарантией на 40-ой крутке.
    ‣ Поборники чести Мальзахар, Акшан и Шен временно появятся в магазине чести 6 января и их можно будет купить за жетон.
    ‣ Позднее магазин чести удалят, и единственный способ получить образ Поборника в будущем будет 5 ранг чести. За оставшиеся жетоны дадут 1050 ОЭ.
    ‣ Сундуки шедевров продаваться не будут с 6 января. Неоткрытые сундуки останутся нетронутыми, но награды в вехе откроются автоматически.

    [IMG]

    https://lolz.live/threads/7743196/

    /dev: обзор игрового процесса в сезоне 1 в 2025 г.

    В новом сезоне телепорт будет работать иначе:

    ‣ Длительность действия – 8 секунд. Сначала 3 секунды подготовки. Затем вы становитесь неуязвимым и за 5 секунд добираетесь до союзной башни миньона или тотема.
    ‣ Через 10 минут телепорт улучшается, и после его использования скорость передвижения увеличивается на 50% на 4 секунды.


     
    30 ноя 2024 Изменено
Top