Игрокам S.T.A.L.K.E.R 2 зашёл больше, чем критикам – игра набрала 81% положительных отзывов от 11к+ человек. О чём пишут: Минусы Оптимизация – говнина, люто потеют все сетапы, в том числе и топовые. Багов хватает, но в основном они такие, как на видосах, либо связаны с плывущими текстурами. Критические баги вылетают, но не так часто, как в Киберпанке на релизе. Анимации некоторых мутантов по типу плоти или собак так и остались в 2007. Также есть вопросы к количеству хп у мобов. Устаревший интерфейс. ИИ либо в доску тупой, либо слишком «умный» и внезапно может разглядеть тебя через узкую щель за 40 метров. Недостаточная наполненность мира вне «сюжетных дорожек». ПлюсыАтмосфера – самая сильная сторона в игре, которую выделяют практически в каждом отзыве. Звуки, визуал, напряженность, погружение – на уровне. Бодрый геймплей и неплохая стрельба. Свобода выбора – можно проходить игру, отыгрывая как «добряка», так и озлобленного сталкера и Зона будет меняться от действий игрока. Большинству понравился графика и локации, на ПК выглядит гораздо лучше (когда тянет), чем на коробке. Большой и полностью бесшовный мир, в котором можно найти кучу отсылок (даже к Гарри Поттеру). Огромный потенциал для моддинга – на него многие возлагают надежду.
gonome, мы братья славяне такие люди, в атомике тоже искали повестку, в сталкере ее ищут, нет чтобы просто играть во что хочешь
Насчёт багов и оптимизации. Так со всеми AAA играми сейчас. Игра выходит и потом ещё год будет патчится, как киберпанк например
sadness, т-позы персонажей, лютая засветка карты при выходе из меню, знаменитый квест где квестовая машина даже не спавнится. Постоянные вылеты с ошибками при попытке игры на высоких настройках в 60 фпс.
хуета ебаная, над чем 15лет сидели и разрабатывали, хуй пойми. Механика вся та же осталась ничего не поменяли, а интрефейс? 15 лет нахуй напоминаю игру делали, и не изменили даже ебаный интерфейс хавхавхавхавхахвахвхаа, механика вся та же, только графон выкрутили на максимум и нихуя более