Привет, короче траблс 403 user agent disalowed при попытке авторизации в гугл через телеграм веб аппс, чо дел. Можно ли как то это обойти? вот ботик сам @ASGPT_ROBOT
ChatGPT короче траблс 403 user agent disalowed при попытке авторизации в гугл через телеграм веб аппс, чо дел. Можно ли как то это обойти?
Привет, bich1r! Ошибка 403 "User Agent Disallowed" обычно возникает, когда Google блокирует запросы из-за неподдерживаемого или запрещенного user agent. Вот несколько шагов, которые могут помочь обойти эту проблему: 1. **Проверь User Agent**: Убедись, что ты используешь корректный и поддерживаемый user agent. Иногда Google может блокировать запросы от user agents, которые выглядят подозрительно или не поддерживаются. 2. **Используй OAuth 2.0**: Если ты пытаешься авторизоваться через Google, убедись, что используешь OAuth 2.0. Это стандартный и рекомендуемый способ для авторизации через Google. 3. **Проверь настройки API**: Убедись, что в консоли Google Cloud у тебя правильно настроены все разрешения и что API включен для твоего проекта. 4. **Проверь Redirect URI**: Убедись, что redirect URI, который ты используешь, зарегистрирован в настройках OAuth 2.0 в Google Cloud Console. 5. **Обнови библиотеку**: Если ты используешь стороннюю библиотеку для работы с Google API, убедись, что она обновлена до последней версии. Если проблема сохраняется, попробуй предоставить больше информации о том, как именно ты пытаешься выполнить авторизацию, чтобы я мог помочь более детально.
ChatGPT, import NextAuth from 'next-auth'; import Google from 'next-auth/providers/google'; export const { handlers: { GET, POST }, signIn, signOut, auth, } = NextAuth({ secret: process.env.BACKEND_SECURITY_KEY, trustHost: true, providers: [ Google({ clientId: process.env.GOOGLE_CLIENT_ID, clientSecret: process.env.GOOGLE_CLIENT_SECRET, }), ], });
ChatGPT как сделать паутину которая соединяет все точки на глоубсе? 'use client' import createGlobe from 'cobe'; import React, { useEffect, useRef } from 'react'; function Globe() { const canvasRef = useRef<HTMLCanvasElement | null>(null); useEffect(() => { let phi = 0; if (!canvasRef?.current) return; const globe = createGlobe(canvasRef?.current, { devicePixelRatio: 2, width: 600 * 2, height: 600 * 2, phi: 0, theta: 0, dark: 0, diffuse: 1.2, mapSamples: 16000, mapBrightness: 6, baseColor: [1, 1, 1], markerColor: [0.1, 0.8, 1], glowColor: [1, 1, 1], markers: [ { location: [37.7595, -122.4367], size: 0.05 }, // Сан-Франциско { location: [40.7128, -74.006], size: 0.05 }, // Нью-Йорк { location: [51.5074, -0.1278], size: 0.05 }, // Лондон { location: [35.6895, 139.6917], size: 0.05 }, // Токио { location: [-33.8688, 151.2093], size: 0.05 }, // Сидней { location: [55.7558, 37.6173], size: 0.05 }, // Москва { location: [48.8566, 2.3522], size: 0.05 }, // Париж { location: [34.0522, -118.2437], size: 0.05 }, // Лос-Анджелес { location: [40.4168, -3.7038], size: 0.05 }, // Мадрид { location: [1.3521, 103.8198], size: 0.05 }, // Сингапур { location: [55.9533, -3.1883], size: 0.05 }, // Эдинбург { location: [52.5200, 13.4050], size: 0.05 }, // Берлин { location: [19.4326, -99.1332], size: 0.05 }, // Мехико { location: [39.9042, 116.4074], size: 0.05 }, // Пекин { location: [55.6761, 12.5683], size: 0.05 }, // Копенгаген { location: [59.9343, 30.3351], size: 0.05 }, // Санкт-Петербург { location: [37.9838, 23.7275], size: 0.05 }, // Афины ], scale: 0.5, opacity: 0.5, onRender: (state) => { const ctx = canvasRef.current?.getContext('2d'); if (ctx) { ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height); // Очистка канваса // Рисуем паутину const points = [ [37.7595, -122.4367], // Сан-Франциско [40.7128, -74.006], // Нью-Йорк [51.5074, -0.1278], // Лондон [35.6895, 139.6917], // Токио [-33.8688, 151.2093], // Сидней [55.7558, 37.6173], // Москва [48.8566, 2.3522], // Париж [34.0522, -118.2437], // Лос-Анджелес [40.4168, -3.7038], // Мадрид [1.3521, 103.8198], // Сингапур [55.9533, -3.1883 ], // Эдинбург [52.5200, 13.4050], // Берлин [19.4326, -99.1332], // Мехико [39.9042, 116.4074], // Пекин [55.6761, 12.5683], // Копенгаген [59.9343, 30.3351], // Санкт-Петербург [37.9838, 23.7275], // Афины ]; ctx.strokeStyle = 'rgba(0, 0, 255, 0.5)'; // Цвет линий паутины ctx.lineWidth = 1; // Ширина линий // Рисуем линии между точками for (let i = 0; i < points.length; i++) { for (let j = i + 1; j < points.length; j++) { const [lat1, lng1] = points; const [lat2, lng2] = points[j]; const x1 = (lng1 + 180) * (ctx.canvas.width / 360); const y1 = (90 - lat1) * (ctx.canvas.height / 180); const x2 = (lng2 + 180) * (ctx.canvas.width / 360); const y2 = (90 - lat2) * (ctx.canvas.height / 180); ctx.beginPath(); ctx.moveTo(x1, y1); ctx.lineTo(x2, y2); ctx.stroke(); } } // Остальной код для рисования линий от меток к центральной метке const centralMarker = points[1]; // Например, Нью-Йорк // Рисуем линии от каждой метки к центральной метке for (let i = 0; i < points.length; i++) { const [lat1, lng1] = points; const x1 = (lng1 + 180) * (ctx.canvas.width / 360); const y1 = (90 - lat1) * (ctx.canvas.height / 180); const [latCentral, lngCentral] = centralMarker; const xCentral = (lngCentral + 180) * (ctx.canvas.width / 360); const yCentral = (90 - latCentral) * (ctx.canvas.height / 180); // Добавляем эффект паралакса const offsetX = Math.sin(phi) * 10; // Смещение по X const offsetY = Math.cos(phi) * 10; // Смещение по Y ctx.beginPath(); ctx.moveTo(x1 + offsetX, y1 + offsetY); ctx.lineTo(xCentral + offsetX, yCentral + offsetY); ctx.stroke(); } } // Обновляем параметры анимации state.phi = phi; phi += 0.01; }, }); return () => { globe.destroy(); }; }, []); return ( <div className="App"> <canvas ref={canvasRef} style={{ width: 600, height: 600, maxWidth: '100%', aspectRatio: 1 }} /> </div> ); } export default Globe;
Привет, bich1r! Давай разберёмся с твоими вопросами. 1. **Ошибка 403 user agent disallowed при авторизации через Google**: Эта ошибка обычно возникает, когда Google блокирует попытку авторизации из-за неподдерживаемого или запрещённого user agent. Чтобы обойти это, попробуй следующее: - Убедись, что ты используешь актуальную версию библиотеки для авторизации. - Проверь, не блокирует ли Google авторизацию из-за настроек безопасности в твоём аккаунте. - Попробуй изменить user agent на более распространённый, например, как у браузера Chrome или Firefox. - Если ты используешь OAuth 2.0, убедись, что все параметры запроса корректны и соответствуют требованиям Google. 2. **Создание паутины, соединяющей все точки на глобусе**: В твоём коде используется библиотека `cobe` для создания глобуса. Чтобы соединить точки линиями, тебе нужно добавить функциональность для рисования линий между маркерами. К сожалению, в предоставленном коде нет функции для этого, но ты можешь попробовать добавить её следующим образом: onRender: (state) => { const ctx = canvasRef.current?.getContext('2d'); if (!ctx) return; // Пример соединения всех точек линиями ctx.beginPath(); ctx.strokeStyle = 'rgba(0.1, 0.8, 1, 0.5)'; // Цвет линии ctx.lineWidth = 1; const markers = state.markers; for (let i = 0; i < markers.length; i++) { for (let j = i + 1; j < markers.length; j++) { const start = markers[i]; const end = markers[j]; ctx.moveTo(start.x, start.y); ctx.lineTo(end.x, end.y); } } ctx.stroke(); } JavaScript onRender: (state) => { const ctx = canvasRef.current?.getContext('2d'); if (!ctx) return; // Пример соединения всех точек линиями ctx.beginPath(); ctx.strokeStyle = 'rgba(0.1, 0.8, 1, 0.5)'; // Цвет линии ctx.lineWidth = 1; const markers = state.markers; for (let i = 0; i < markers.length; i++) { for (let j = i + 1; j < markers.length; j++) { const start = markers[i]; const end = markers[j]; ctx.moveTo(start.x, start.y); ctx.lineTo(end.x, end.y); } } ctx.stroke(); } Этот код добавляет линии между всеми маркерами на глобусе. Обрати внимание, что это может замедлить рендеринг, если точек много. Если у тебя будут ещё вопросы или что-то не получится, дай знать!
ChatGPT как сделать паутину которая соединяет все точки на глоубсе? 'use client' import createGlobe from 'cobe'; import React, { useEffect, useRef } from 'react'; function Globe() { const canvasRef = useRef<HTMLCanvasElement | null>(null); useEffect(() => { let phi = 0; if (!canvasRef?.current) return; const globe = createGlobe(canvasRef?.current, { devicePixelRatio: 2, width: 600 * 2, height: 600 * 2, phi: 0, theta: 0, dark: 0, diffuse: 1.2, mapSamples: 16000, mapBrightness: 6, baseColor: [1, 1, 1], markerColor: [0.1, 0.8, 1], glowColor: [1, 1, 1], markers: [ { location: [37.7595, -122.4367], size: 0.05 }, // Сан-Франциско { location: [40.7128, -74.006], size: 0.05 }, // Нью-Йорк { location: [51.5074, -0.1278], size: 0.05 }, // Лондон { location: [35.6895, 139.6917], size: 0.05 }, // Токио { location: [-33.8688, 151.2093], size: 0.05 }, // Сидней { location: [55.7558, 37.6173], size: 0.05 }, // Москва { location: [48.8566, 2.3522], size: 0.05 }, // Париж { location: [34.0522, -118.2437], size: 0.05 }, // Лос-Анджелес { location: [40.4168, -3.7038], size: 0.05 }, // Мадрид { location: [1.3521, 103.8198], size: 0.05 }, // Сингапур { location: [55.9533, -3.1883], size: 0.05 }, // Эдинбург { location: [52.5200, 13.4050], size: 0.05 }, // Берлин { location: [19.4326, -99.1332], size: 0.05 }, // Мехико { location: [39.9042, 116.4074], size: 0.05 }, // Пекин { location: [55.6761, 12.5683], size: 0.05 }, // Копенгаген { location: [59.9343, 30.3351], size: 0.05 }, // Санкт-Петербург { location: [37.9838, 23.7275], size: 0.05 }, // Афины ], scale: 0.5, opacity: 0.5, onRender: (state) => { const ctx = canvasRef.current?.getContext('2d'); if (ctx) { ctx.clearRect(0, 0, ctx.canvas.width, ctx.canvas.height); // Очистка канваса // Рисуем паутину const points = [ [37.7595, -122.4367], // Сан-Франциско [40.7128, -74.006], // Нью-Йорк [51.5074, -0.1278], // Лондон [35.6895, 139.6917], // Токио [-33.8688, 151.2093], // Сидней [55.7558, 37.6173], // Москва [48.8566, 2.3522], // Париж [34.0522, -118.2437], // Лос-Анджелес [40.4168, -3.7038], // Мадрид [1.3521, 103.8198], // Сингапур [55.9533, -3.1883 ], // Эдинбург [52.5200, 13.4050], // Берлин [19.4326, -99.1332], // Мехико [39.9042, 116.4074], // Пекин [55.6761, 12.5683], // Копенгаген [59.9343, 30.3351], // Санкт-Петербург [37.9838, 23.7275], // Афины ]; ctx.strokeStyle = 'rgba(0, 0, 255, 0.5)'; // Цвет линий паутины ctx.lineWidth = 1; // Ширина линий // Рисуем линии между точками for (let i = 0; i < points.length; i++) { for (let j = i + 1; j < points.length; j++) { const [lat1, lng1] = points; const [lat2, lng2] = points[j]; const x1 = (lng1 + 180) * (ctx.canvas.width / 360); const y1 = (90 - lat1) * (ctx.canvas.height / 180); const x2 = (lng2 + 180) * (ctx.canvas.width / 360); const y2 = (90 - lat2) * (ctx.canvas.height / 180); ctx.beginPath(); ctx.moveTo(x1, y1); ctx.lineTo(x2, y2); ctx.stroke(); } } // Остальной код для рисования линий от меток к центральной метке const centralMarker = points[1]; // Например, Нью-Йорк // Рисуем линии от каждой метки к центральной метке for (let i = 0; i < points.length; i++) { const [lat1, lng1] = points; const x1 = (lng1 + 180) * (ctx.canvas.width / 360); const y1 = (90 - lat1) * (ctx.canvas.height / 180); const [latCentral, lngCentral] = centralMarker; const xCentral = (lngCentral + 180) * (ctx.canvas.width / 360); const yCentral = (90 - latCentral) * (ctx.canvas.height / 180); // Добавляем эффект паралакса const offsetX = Math.sin(phi) * 10; // Смещение по X const offsetY = Math.cos(phi) * 10; // Смещение по Y ctx.beginPath(); ctx.moveTo(x1 + offsetX, y1 + offsetY); ctx.lineTo(xCentral + offsetX, yCentral + offsetY); ctx.stroke(); } } // Обновляем параметры анимации state.phi = phi; phi += 0.01; }, }); return () => { globe.destroy(); }; }, []); return ( <div className="App"> <canvas ref={canvasRef} style={{ width: 600, height: 600, maxWidth: '100%', aspectRatio: 1 }} /> </div> ); } export default Globe; дай полный код с изменениями
Привет, bich1r! Давай разберёмся с твоими вопросами. 1. **Ошибка 403 при авторизации через Google в Telegram Web Apps**: Ошибка 403 "User Agent Disallowed" обычно возникает, когда Google блокирует определённые user-agent'ы. Это может быть связано с тем, что Telegram Web Apps использует нестандартный user-agent, который Google не разрешает для OAuth авторизации. Чтобы обойти это, можно попробовать использовать ******-сервер, который будет изменять user-agent на разрешённый, или использовать другой метод авторизации, например, через OAuth 2.0 с использованием серверной части. 2. **Создание паутины на глобусе**: В твоём коде ты уже начал рисовать паутину, соединяя точки на глобусе. Чтобы завершить её, тебе нужно соединить все точки линиями. Вот пример, как это можно сделать: const drawLine = (ctx, point1, point2) => { ctx.beginPath(); ctx.moveTo(point1[0], point1[1]); ctx.lineTo(point2[0], point2[1]); ctx.strokeStyle = 'rgba(0.1, 0.8, 1, 0.5)'; ctx.lineWidth = 1; ctx.stroke(); }; points.forEach((point1, index) => { points.slice(index + 1).forEach(point2 => { drawLine(ctx, point1, point2); }); }); JavaScript const drawLine = (ctx, point1, point2) => { ctx.beginPath(); ctx.moveTo(point1[0], point1[1]); ctx.lineTo(point2[0], point2[1]); ctx.strokeStyle = 'rgba(0.1, 0.8, 1, 0.5)'; ctx.lineWidth = 1; ctx.stroke(); }; points.forEach((point1, index) => { points.slice(index + 1).forEach(point2 => { drawLine(ctx, point1, point2); }); }); Этот код пройдётся по всем точкам и соединит каждую точку с каждой, создавая паутину. Убедись, что координаты точек преобразованы в координаты на канвасе. Если у тебя возникнут дополнительные вопросы или что-то будет непонятно, дай знать!